Должны знать

4.8
Всем доброго времени суток!
С недавнего времени стал обладателем "SKODA KODIAK" в комплектации "Styl",
+ два пакета Jam assistant и зимний II, до него была OСTAVIA TOUR 2008г.в. V=1,6 (102 или 105 л/с) механика, в комплектации "Ambition".
Несколько слов об OСTAVIA TOUR:
За девять лет владения ни разу не подвела, проехала 176000км. За данный пробег поменял рулевые наконечники и задние амортизаторы, остальное только расходники (масла в движке и кпп, фильтра, тормозную жидкость, фрион, ремни и один раз натяжной ролик), аккумулятор был родной. Так что в надёжности данной марки вопрос не стоял.
Теперь о "Кодиаке" или "Кадьяке", кому как привычней. Пробег на данный момент 10000км.
Достоинства:
1. Естественно - просторный салон, который без преувеличения, может сравниться с некоторыми джипами, а некоторых даже и обойти;
2. Светодиодная оптика и свет отличный, и светит отлично ( в моём случае светодиоды стоят везде и в головном освещении, и в противотуманках и по всему салону), но это может и минус, опишу ниже;
3. Пластик мягкий, приятный на ощупь (впереди), на задних дверях и в багажнике жесковат, но не такой тонкий и "китайский", как во многих других и даже дорогих марках авто;
4. Сиденье удобное и спереди и сзади, как для города, так и для трассы, чего не скажешь о подголовниках спереди, не понятно, для кого их сделали?!
5. Приятное звучание музыки если Вы, конечно, не Моцарт;
6. Работа замков дверей (мягко и тихо);
7. Работа DSG 6 (на 4 с плюсом или 5 с минусом смело). Некоторые ругают DSG:"Что с места либо толчок, либо удар", не надо резко давить газ в пол с места и не будет толчка, и не надо резко бросать газ, после резкого ускорения и не будет удара;
8. Динамика отличная! Но чтобы её почувствовать, надо прокатиться на данном авто, а не говорить о ней;
9. Управление авто отличное;
10. Подвеска отрабатывает отлично! Кто говорит, что жесткая, отвечу вопросом, зачем выбираете кроссовер?
11. Довольно экономичный: по трассе бака в 60л хватает на 700 - 800км, по городу на 600км в летний период, в зиму пока сказать не могу.
12. В минус 13 прогревается быстро, не смотря на большой салон и сама машина тёплая;
13. Чистые брюки при выходе из авто.

Это больше желания, чем недостатки:
1. Для чего так много глянца в салоне? Чтобы замучать владельцев с протиранием панелей или лучшим обзором пыли?
2. Что за бардачок под центральным подлокотником спереди? На велосипеде и то больше...
3. Внутрисалонное зеркало заднего вида - это смотровая щель в танке... Неужели нельзя было сделать побольше?
4. Два бардачка в передней панели... В передних карманах джинс места больше... И соглашусь со многими владельцами данного авто, что мест под мелочовку нужно прибавить;
5. Большой радиус разворота;
6. Отсутствие электронного управления крышкой бензобака.

Недостатки:
1. Цветение хромированных молдингов вокруг передних боковых стёкол;
2. Запотевание фар;
3. Шумоизоляция арок;
4. Отсутствие нормального водостока (при работе дворников во время дождя или омывания лобового стекла, вся вода стекает на передние боковые стекла).

По поводу оптики: не буду утверждать, но от одного из владельцев Кодиака слышал, что если в основной оптике перегорает какой-либо светодиод, то менять придется полностью блок. Если действительно так, то думайте сами, плюс это или минус...

На данный пробег пока всё, по мере возможности и увеличения пробега постараюсь вносить информацию если у кого будут вопросы, задавайте.
Всем доброго времени суток!
Надеюсь , получится сделать дополнение к своему отзыву и его прочтут.
На спидометре 30 тыс. км. с небольшим хвостиком. За время данного пробега никаких нареканий к авто пока нет. Аппетит автомобиля остался прежним: летом бака в 60л хватает на трассе 700 - 800км. если ехать в режиме Eco можно уложиться в 900. По городу уклаываюсь в 600км летом и в 400 зимой.
Цветение молдингов не останавливаетя, думаю затянуть матовой плёнкой или сделать глянец.
На данный момент единственная ложка дёгтя - на третьем ТО (28000 км) поменял задние колодки... На форумах и в сервисах все в один голос утверждают, что это из-за системы автоматического ручника (avto hold). На следующем ТО (38000км) буду менять передние. Хотел бы я посмотреть инженеру Шкоды в глаза, за такой ресурс тормозных колодок...
А в остальном прекрасное авто, всем советую!
Да, и ещё, в зиму поставил резину 235/60R18, не смотря на максимально рекомендуемое соотношение в 235/55R18. Ни где и ни за что не задевает. По мне, с этой резиной машина не плохо смотрится и к тому же клиренс чуть выше.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
173
Комментарии108
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2018
Хватает ли мощности двигателя, особенно при обгоне на трассе? Сам присматриваюсь к автомобилю,но не могу определиться с двигателем, заранее спасибо!
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Вот не понимаю этого прикола с малообъемным двигателем на такой авто! Хрен с ним, что он турбированный, но объем - 1,4! Каков его ресурс будет? Вот понимаю есть Форд Куга с атмосферным двигателем 2,5 л и мощностью всего то 150 л.с. :-) Вот это тема!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2018
дсг? нет спасибо
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Как говорят американцы 2-х литровым бывает только сок.) Этот 1.4 фуфло временное, если снять двигатель и хранить на полке возможно он и проедет 200000т. ))
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Очень симпатична эта модель, но 1,4 отпугивает от покупки (на ДСГ закрываю глаза). В пробеге 150-200 т.р. ничего хорошего нет. Современные ресурсы двигателей настоящая беда автопрома. В такую машину нужны двигатели от 2,5 л. и тогда будет счастье покупателю (надежность) и горе продавцу (потеря прибыли), но это не для нашей вселенной.
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Кузов хорош,но движок говнище!!скоро он даст о себе знать ( двигатель)!!Пока не поздно,вбейте в него осиновый кол!
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
не осень хочется разбираться в этом всем, сухая мокрая или какая там коробка, в Европе с ценой бенза в 1.5 евро литр (взял среднее между Эстонией и Италией), наверное имеет смысл экомомить 3 литра на сотку по сравнению с нормальным V6 и Нормальным автоматом, на кой х@р нужны все эти чудеса Вага в РФ, я так и не понял. мнение моё, в клуб Кадиллак и Инфинити насильно никого не тяну.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
кстати эта коробка на 600Н расчитана, т.е. запас есть, даже с лихвой.
Нравится
Ответить
На самом деле движок 1,4 для него маловат будет,обычно для турбированных пропорции 100 кг веса машины- 100 куб.см объёма -10 л.с. и 15 Нм достаточно объективно отражают необходимые соотношения для приемлемой тяговооруженности и относительной надёжности двигателя.Так что с его весом 1625 кг 2-х литровый движок ему как раз по размеру приходится,да и куда приятней динамика будет с ним.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее