Смешанные чувства

Сразу скажу что машина первая. Купил первую попавшуюся, а не как все советовали посмотреть несколько авто итд. Ну и как всегда думал ВАЗ купить типа поучиться, но при одинаковой цене шкоду я предпочел больше, т.к. за эту цену (60 тыс. руб) были в основном с прогнившими насквозь дверьми тазы. Да и со своим ростом 192 я в ВАЗ не помещаюсь, не комфортно мне.

Из хорошего комплектация: люк, консоль под торпедой, полочки, рейлинги, спойлер, ЦЗ, защита двигателя. Машина досталась в почти убитом состоянии: убитые аккумулятор, генератор, помпа, стойки, пружины, шрусы, подшипники ступицы и втулки ступицы, рулевые наконечники, про пыльники молчу, тормозные диски и колодки стертые до метала, поршневая, ГБЦ, стартер, сальники текли, цепь гремела, антифриз уходил, масло поджирало, мотор троил, датчик топлива выше половины бака не показывал, карбюратор тоже не в лучшем состоянии, но отмечу его надежность - один раз настроил и забыл хотя если этот Jikov я считаю не плохим то пирбург еще лучше получается.

Купил я летом 2012, за год накатал 25000 км. Сразу после покупки начался ремонт: все стойки по кругу с пружинами, отбойниками, пыльниками и.т.д., колодки задние и передние, ступицы с подшипниками, шрусы, цепь, поршневая в сборе. ГБЦ была веденая - отдавали на выравнивание. За это время также 2 раза ремонтировал диодный мост генератора, поменял аккумулятор, трамблер, коммутатор новый сломался через 5 тысяч км, поставил волговский.

Какое то время я ездил на новой поршневой и пиленной ГБЦ, вот тут еще можно сказать что машина едет. Из-за пиленности ГБЦ увеличилась степень сжатия примерно до 11, движок более тяговитей стал, и после 3000 оборотов даже чуть в кресло вжимало, многие кто со мной ездил говорили что машинка резвая очень. Но жор масла надоел, заменили маслосъемные колпачки не помогло. Оказалось маслосъемные кольца стерлись, были куплены оригинальные маслосъемные и компрессионные, причем у маслосъемных с завода теперь зазор 0.7, а должен быть 0.3. Поэтому масло поджирает теперь на новых кольцах. ГБЦ также была куплена новая, вот на новой ГБЦ машина овощ. Пришлось ее снять и отдать механикам на снятие вроде 2мм, после этого стала резвее, но не так как на старой ГБЦ. Сейчас буду менять катушку с коммутатором и ВВ проводами, т.к. какие то проблемы с зажиганием, хотя коммутатор меняли. Я вообще удивляюсь как 58 лошадей ее толкают, это же мопед.

Многие пишут что запчасти как на жигули, не знаю жигулей не было, но подозреваю, что подороже:

Трамблер 1200 не оргинал JP Group

Прокладка ГБЦ 300 оригинал VAG

Катушка 1300 не оригинал Tesla

ВВ провода 400-500 Tesla

Пружины передние 2шт 900 руб не оригинал JP Group

Тормозные диски 2шт 1600 руб Brembo

Поршневая 4500 не оригинал Vika

ГБЦ 7000 руб не оригинал Vika

Цепь 1000 руб оригинал VAG

Стартер 3500 не оригинал Vika

Стойки не помню порядка 1300-1800 руб. шт.

Машину можно сравнивать только с нашим ТАЗом, но она лучше его в комфорте. Клиренс меня устраивает, при условии что стойки и пружины новые и не убитые. По динамике если крутить мотор, то едет. Для начинающего самое оно, когда человек учится ему не надо гонять, а когда он научится и захочет гонять ему будет не хватать мощности данного авто, соответственно пойдет выбирать следующую и скорее всего не шкоду.
добавил фотку
добавил фотку
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон для такого класса, Хороший вариант для начинающего, Недорогие запчасти, Налог смешной, В страховой тоже ржут, когда говоришь 58 лошадей, Зимой заводилась в любой день
Минусы
Частый ремонт надоел, просто может убитый авто., Шумная на 100-110км\ч может в других не ездил, Жесткая подвеска, хотя может из-за газовых стоек, Не хватает динамики, на трассе не комфортно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2013
если есть 60 тыс, лучше взять кредит и купить гранту или ZAZ или Нексию. Дешевле обойдется. Говорю как бывший владелец фелиции.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
тут каждый сам решает. Чтобы учиться машину покупать в кредит я не собирался, эту можно если что бросить на дороге и не париться, нафиг она не нужна ни кому. Нексии, зазы и тазы не комфортные мне, да и разбить новую машину, а кредит выплачивать не хочется, всякое бывает, тем более у новичка.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
да тут Вы правы. Сам купил первую (шкода фаворит 1991г.в.) за 30 тыс рублей. Разбил в утиль через месяц. Слава богу на мне ни царапины. С этих пор всегда смотрю в зеркала, вдруг там фура едет )))
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
А вот купить нормальный автомобиль и не ушатать его и аккуратно ездить это сложнее;)А с мыслями "стукну и оставить не жалко" у вас такое отношение будет и ко всем последующим транспортным средствам.Желаю относиться и к этому агрегату максимально бережно и аккуратно.Удачи в эксплуатации.)
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
я то аккуратно отношусь и некоторые детали менял типа за одно, чтобы не возвращаться, и мою ее регулярно, но блин я тоже слышал про типа "ты че специально покупаешь чтобы бить?" нет, всегда не приятно, но побить машину за 60 тысяч намного менее проблемней чем кредитную разбить за 500 тысяч. Я уже стукался пару раз на ней и научился ездить и ремонтировать. Теперь следующую машину буду выбирать тщательней. А катался бы я на новой, ездил бы в диллерам, слушал бы лапшу на уши.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
и че можно взять за 60 тысяч чтобы своим ходом уехать от продавца?
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
В кредитной машине есть одновременно и дикий минус и существенный бонус.Ну вернее и минусов и бонусов там гораздо больше конечно,но в контексте надежности и "разбить". Во-первых машина новая,а это ну как никак гарантия,что 2-3 вы можете кататься скорее всего без существенных проблем,экономя при этом свое время(и нервы). Во-вторых если не покупаете машину с какой-нибудь DSG,то можете сразу задвигать на гарантию и по клубным форумам искать нормальных неофициалов и экономить туеву кучу денег на ТО. Далее, если машина кредитная вас припашут на каско,да,платить много,особенно если опыт маленький,но если стукнете и будете виноваты,то вам все платят и новые з/ч оригинальные поставят. А пардон чем вы стукались и почему это происходило?По неопытности или габаритов не чувствовали?
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
по неопытности, отвлекся, не посмотрел ну как всегда. Что касается гарантии я в нее не верю, может пока не сталкивался просто, но по некоторым форумам слышал страшные истории как отказывали в гарантии и люди попадали на замену мотора или коробки под 300-400 тысяч рублей, при цене машины в 700-900 тыс. руб.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Ну начинается, японское самое надежное, американское просторное, немецкое просто круто, ваз дешево в обслуге итд, а шкода не едет нифига. За 60 тысяч цивик будет ушатанный настолько что в него вложить надо будет 3 цены. тойота думаю тоже
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Страшные истории существуют всегда,но в машинах стоимостью 700-900 тысяч двигатель и коробка даже вместе 300 тысяч не стоят)Я вот еще что хотел спросить,на какой автомобиль хотелось бы пересесть в дальнейшем,предпочтения какие может?Спортивный интерес)
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
DSG коробка как раз 300 тысяч стоит, а чуваку на шевроле орландно оф.диллер ценник в 400 тысяч выставил за новый мотор, хотя авто на гарантии, видите ли бензин стал причиной разрыва половины ГБЦ. Новые машины я не рассматриваю пока вообще. Из поддержанных нравятся не популярные: Dodge Neon, Stratus/Мерседес B200
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
я написал про фелицию. А Фабию я считаю лучшую в своем классе!
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Максимально бережно нужно относиться ко всему и даже ко бсем! Это правдица бесконечная
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
...и при этом автор успел проехать за год 25000 км...
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2013
сомневаетесь чтоли?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2013
да забыл упомянуть, задние арки, и дверь багажника подвержены коррозии, собственно я и езжу пока в таком состоянии.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
у меня постоянно срезает трамблер. как исправить? и почему срезает? напишите пожалуста.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
новый трамблер необходимо разбирать и смазывать маслом. Да и периодически раз в 10000 следует его снимать и производить чистку, смазку. Купил вот неоригинал JP group. тоже похоже уже надо разбирать смотреть.
Нравится
Ответить