Филька-деньгопожиратель

Купил Фелицию в конце ноября 2009 года, купил быстро, посмотрев всего 3 машины, т.к. супруга была в положении и срочно нужны были колеса, чтобы возить нас на работу. Пробег был 177800, сейчас 192 000 При осмотре машинка понравилась, ржавчины не было видно, т.к. продавец "скотина" всю ее замазал краской и сейчас она вся выходит на ружу. Как только купил, на второй день отгорел резонатор в районе соединения с приемной трубой. Ну думаю, не повезло, заменил на оригинал. Затем зарычал моторчик печки, разобрал, вообще он под замену, но я его просто смазал, думал на месяц хватит. оказалось хватило на всю зиму, ни разу не заскрипел. Примерно через 1000 пробега начались реальные проблемы. Накрылся Диодный мост, замена генератора 4500+800 р работа. Через 100 км. не греет печка, радиатор печки под замену 1200 +800 р работа.Через 100 км. заклинило суппорт, решил от греха по дальше заменить оба, 4000 каждый + замена дисков 1600 оба и колодки 700 р. Менял сам. через 200 км, решил заменить кулису, 2400 р. менял сам. Через 100 км, запах бензина в салоне и оболроты на уровне 2.5 к. держались на холостых. Почистили карб и заменили там всякую дрянь мелкую, 1500 р. вместе с работой. Еще через 300 км. заменил оба задних амортизатора с отбойниками и чашками (6000 руб) Пыльник рейки и шруса (1200 руб). Еще через 300 км. начала гртеся, заклинило термостат. Решил заменить вместе с радиатором (3000+600 работа). Ну и закончилось все в апреле заменой цепи ГРМ (7000 все с работой). Еще было много мелочи, фильтра, шаровые, сайлентблоки, втулка рулевой рейки, и опорный подшипник. Но после замены цепи не ломается ничего, вот уже с того в ремени 8000 проехал и ни копейки не вложил, хотя раза три мотался в Липецк туда-обртно 1000 км. Вывод: если б это все менялось во время а не свалилось на мой кошелек все сразу, столько бы денег она не сожрала. По поводу комфорта, она на много лучше более молодых девяток, а про классику вообще молчу. Опыта большого у меня с этими машинами не было но покататься брал. Даже сев в отцовскую приору, захотелось обратно в фильку. Движка на фильке слабовата, но для Москвы норм. Расход по городу 10(в пробках), по трассе 6. В салоне нет ни одного сверчка, ничего не скрипит, все кнопочки работают и светятся :). Сиденья удобные, в дальних поездах спина не устает. По кузову все плохо, задняя дверь гниет (правда только изнутри) снаружи не видно. Задние арки цветут и пахнут. Купил я ее за 85, постараюсь продать за 100-110. я как посчитал, вложил я в нее около 70 тыс. В итоге советую брать, если кто надумал, но только обязательно гоните на диагностику, я бы тысяч 20 с цены срезал сразу, если бы погнал.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2010
Вот нравится мне, сам купил 12-летнюю бюджетную машину, а потом говорит "продавец обманул" и "деньгопожиратель". С таким пробегом(будем считать что он не скручен) - это уже "помойный вариант" или требует больших вложений. За данную машину 85000 - это огромная переплата(можно много интересного было купить). Реально ты ее последний хозяин(если думаешь получить указанные тобой 110000), а если избавляться будешь - то думаю и 50000 не возьмешь. Если бы заранее прочитал про модель, то знал бы - что эти машины гниют(если не видно жравчины -то перекрашена или замазана).
То что вложил 70000 -верю, это б/у. Вопрос только был ли смысл покупать Фелицию и вкладывать столько денег(все, что вложил - это твои траты на
езду и не более того, переложить часть суммы на плечи нового хозяина - думаю не удастся)!
Далее из перечисленных тобой замен:
1. резонатор -это нормально(я на трехлетнем шевроле заваривал, так что надо было на стыке трубку вариать(а не ставить оригинал) -так как если прогорело это место, то пойдет далее - поставил новый резонатор, прогорит глушитель и т.п.(смысл ставить оригинал, если не будешь ездить более 4 лет на ней);
2. моторчик печки, диодный мост, генератор - это нормально(машина б/у). Хотя я думаю, что "гена" не поменян, а просто переборка и обмен на такой же б/у генератор.
3. радиатор отопителя - опять возраст машины(я бы еще и все патрубки променял бы)
4. Я конечно не знаю цен на суппорта для Фелиции(но на мой взгляд дороговато), а диски и колодки -это расходники(в чем косяк-? Думал продавец перед продажей тебе новые поставит?)
5. Все остальные замены в моем поняти и то же явные для б/у машины.
В общем наверно бывают машины бушные в хорошем рабочем состоянии, но они расходятся по знакомым или люди их особенно не продают(эксплуатируют).
В твоем случае - чела машина достала, он ее скинул. По описанному состоянию ее реальный ценник в районе 50-60 тыс., т.е. оставшиеся переплаченные тобой 25 тыс. - это как раз на
восстановление косяков. Далее основная ошибка ты купил гниющую "Фелицию" и вкладываешь в нее бабло.
Ты бабло вкладываешь -а она гниет(хорошо если это двери и арки -хуже если силовые пойдут). При ппокупке велся на внешний вид(и год выпуска)- тут ошибка. Я бы на свой взгляд лучше взял бы более устойчивый к корозии Гольф 3 или Ауди 80(годов так 92-93). В принципе и то рухлядь, которая требует денег. Но там хоть, если тачка не битая, крепче кузов и вкладывая свои 70ты. ты бы вкладывал в нормальную машину - которая ликвиднее и которая комфортнее, управляемее.
Опять же на мой взгляд ты допустил ошибку покупая данную тачку за такие деньги - так что в плюсе у ттебя жизненый опыт(основанный на собственной ошибке), а в минусе бабло которое ты потратил(и можешь даже не мечтать компенсировать).
Нравится
Ответить
25 июля 2010
Странно, что вы вроде бы с руками, печку можете смазать а замазанную "грачами" ржу не увидели..
Нравится
Ответить
25 июля 2010
ну руки уже позже появились )), методом проб и ошибок. А взял филицию т.к. до этого 2 месяца ездил на Фаворите 1993 г. (разбил его в мясо), проблем не было вообще, а до меня на нем брат год катался из Москвы в Липецк раз в месяц и никаких проблем. Думал возьму Фильку, будет такая же надежная и по камфортнее чем Фаворит.
з.ы. написал что филька первая,т.к. реально первый автомобиль по документам, фаворит не мой был.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
Очень надёжная и долговечная иномарка. была у предыдущего владельца.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
Да, он наверно несколько дней удачную продажу отмечал )))
Вот почему старые подержанные машины нельзя брать без диагностики, автор это уже понял, но надо, чтобы все понимали, причем перед покупкой, а не после.
Нравится
Ответить
Владел филей 97 года выпуска-это была моя первая иномарка.История автора мне знакома,тож укатанную взял и потом много чего менять пришлось,но о машине остались исключительно теплые воспоминания.Машина абсолютно неприхотлива и в обслуживании совершенно недорогая.Вот 5 дверь и арки задних колес-это да,проблема.Жаль,что за столько лет выпуска чехи не вылечили эту детскую болячку.А в остальном серьезных проблем всего две: цепь ГРМ-расходный материал на 50000 км пробега,если ездить спокойно-она прогазовок не любит,как мне объяснили в сервисе:на цепи нет натяжителя и успокоителя,поэтому так недолго служит. И вторая фигня-мембрана ускорительного насоса(у меня карбюраторная была).Она,гадина, рвалась постоянно и из нее бензин начинал капать прям точнёхонько на трубу выпускного коллектора и с шипением испарялся :))) А педаль газа нажмешь-так она фонтанчиком! При этом как раз появляется описанный автором запах бензина в салоне. Я когда первый раз это увидел у меня аж волосы зашевелились не скажу где!!! А потом уже знал это и просто всегда имел в запасе сменную мембрану и как запах появлялся сразу-на замену! За 2 года владения тыщ 30 км намотал,менял её раза 4. А в остальном все фигня и мелочи.С запчастями не фанател-покупал что можно б/у на разборке(что нельзя-на той же разборке брал новое по гуманным ценам) Ремонтировался в шкода-клуб на Кировоградской.Они неофициалы,но занимаются профильно шкодами.Делали хорошо и по ценам вполне приемлемо. И ,наконец, касаемо цены за машину: купил я её в 2007 году за 93 тыщи ,а продал в прошлом году за 87 тыщ и был несказанно рад,хотя сначала тоже мечтал скинуть за 100!
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
а я ее все же продал.. за 95 :). И думаю, что она этих денег стоит.. она хоть и с гнильцой... но на очень хорошем ходу
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Купил Фелицию в декабре 2007 г. за 140 тыс. Как и у автора теммы жена была в положении и нам приглянулась дешевая машина с большим багажником (универсал).Пробег был 223тыс(насколько реален - не спрашивайте).Да, гниет.За эти 2.5 года прошла 75 тыс. Замены: цепь ГРМ, когда менял - перетянул ремень генератора в итоге - замена помпы с ее ублюдочным штампованным шкивом. через год - все аммортизаторы,пружины, передние тормозные колодки, стартер, аккумулятор, резина,пыльники шрусов(сначала поставил оригинал,хватило на 1 зиму, теперь поменял на 2108) одна лампочка в панели приборов.В этом году - радиатор двигателя (800р),буду менять радиатор печки(650р).Кстати, в электродвигателе печки при покупке одного подшипника просто не было:мотор при этом вращался но с очень страшными звуками.Пришлось выточить из текстолита и смазать 2.5 года прошел насколько еще хватит не знаю, но вместо 10тыс за фирменную запчасть я не потратил ни копейки.
Машина используется и в хвост и в гриву(например грузил до 340 кг профтрубы по 3 метра в длину или 0.5 куба дерева на ремонт дачи. Я очень доволен машинкой. В упомянутые 60 тыс включено кроме запчастей также и масло и стоимость работ, но все равно получается менее 1 руб/км. Я думаю, что еще год-два она поездит со мной, а там посмотрим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее