Фелиция старая

Взял машину после тяжелой аварии у знакомого типа краш-тест. Судя по повреждениям волга потерпела сокрушительное разрушение. В Фелиции с людьми все ок, из кузовных только полная замена телевизора и навеса.

Эксплуатация с 2003-2010. Мотор- шкодовский, карбюратор. Подвел только один раз трамблер - грузики наскребли силуминовую крошку в результате чего пропала искра. Так же раз пропал контакт в предохранителе от сырости - так же не заводилась. Протерлась мембрана ускорительного. Вот и все поломки за 7 лет

В салон комби влезает очень много в т.ч. и длинномеров + остается место за водителем - узкая половинка.

Расход резко увеличивается при неполадках в карб. Хотя на импортном бензине кушает в смешаном цикле 5.4 л/100 км. АИ-98. В Питере зимой до 12,5 л/100 км.!

Считаю машину идеальной для людей спокойного стиля езды и ремонтирующихся самостоятельно.

Снять головку и поставить оригинальный комплект поршни-гильзы; один-два дня, и никакой расточки наших ухарей...

Не считая приёма машина на порядок лучше отечественных причём за меньшие деньги.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность в эксплуатации, Дешевизна, дешевизна и простота обслуживания, в салоне тихо и комфортно, качественная покраска и металл, легкая" коробка
Минусы
отсутствует приём, расход для 1.3 великоват, зависимость от качества топлива и состояния топливной системы, слабый отопитель, Родные амортизаторы при замене - барахло
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2010
Неужели ты для этого родился...
Нравится
Ответить
заменить термостат и выгнать воздух из системы охлаждения, и печка будет греть замечательно
Нравится
Ответить
11 июля 2013
+1. ездил на такой, оч. удобный кузов. Болячки в овновном мелкие, самая большая проблема - коррозия.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее