Эх, Филя, Филя!

В общем начну рассказ свой с того, что получил права и недолго подумав решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, кофортное, чтобы без заморочек. Конечно, сразу выбор пал на отечественные ТАЗы - девятки и десятки. И все они были в ужасном состоянии. С виду конфетка - загоняешь в сервис и видишь такое... В общем искал я примерно около полумесяца, и случайно нарвался на объяву о шкоде фелиции, 97 г.в., но была куплена в 98. Позвонил - приехал-посмотрел. Сразу видно - иномарка. Сиденья не провисшие, все идеально подогнано, Сразу понравилась. НА следующий день загнали на сервис - ремонтники посмотрели и вынесли вердикт - машина не битая, не крашеная, хорошая и стоящая. Сразу и купил ее за 85 т.р.

Расходы начались с замены масла в двигателе. Пока менял увидел что из под прокладки поддона масло течет и причем нормально, подтянул - посмотрел, вроде перестало течь. По мере эксплуатации заметил течь из коробки - заменил сальник штока КПП и сальники приводов. Затем течь появилась в радиаторе - залил "герметик радиатора" и забыл))) Потом потекла машинка из под датчика давления масла. Заменил - забыл. В общем не машина, а текучка какая то! Сразу скажу, кулиса была в ужасном состоянии, но передачи включались. Делать не стал-привык. (новая кулиса 5 рублей стоит). Затем машинка сделала мне сюрприз - лопнули лепестки на корзине сцепления, хотя езжу аккуратно. Замена 3000, плюс само сцепление 3300. За одно и задний сальник колена поменяли. Также поменял датчик включения вентилятора на восьмерошный. Кстати карбюратор у меня тоже стоял от восьмерки. И его нужно было чистить (бывало дергалась), и заменить мембраны. Отдал опытному мастеру. Прочистил, заменил мембраны, отрегулировал. Поменял сразу свечи и воздушный фильтр. Бесила зимой стрелка тахометра - на холодную застывала на 2200 оборотов - болезнь фили. Вылечил протяжкой всех болтов в приборке. Сильно стучала рейка. Вердикт - менять. Но менять не стал, так и продал со стучащей. Это тоже болезнь фили и замена ее частично решит. Ближе к продаже на машинке стали стучать опоры и нижние сайлентблоки. Но стойки как работали так и работают отлично, я аж удивился. Краска на филе очень нежная - когда я пролил бензин около бензобака, через время образовалось белое пятно, которое ничем не отмывалось. Так и продал. И наконец, кузов. Он не выдержал суровых испытаний. Когда я ее покупал не было ни единого намека на ржавчину. Но пришла весна и вспучило краску на всех крыльях, под капотом, на задней крышке, под порогом и в других местах. Увидел - очумел и сразу машину на продажу. Продал по дороже - за 100 т.р. Радует то, что все вложения вернулись. Но после этого авто я твердо для себя решил, что не куплю себе российский таз. Буду ездить на иномарках. В общем, Филя машина неплохая, но за ней внимательно нужно следить, и тогда она вам не будет преподносить сюрпризов!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохой дизайн, Экономичный, но тяговитый двигатель, Недорогая в обслуживании (некоторые запы с российских тазов подходят), Удобная и комфортная, Недорогая:)
Минусы
Не совсем надежная, Кузов плохо сопротивляется коррозии, Машина для города, на трассе ее "сдувает"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2010
У самого первой машиной была такая- универсал 98года. За 3 года что владел ею тоже приходилось время от времени что нибудь чинить - годы брали свое. Но о машине остались хорошие воспоминания - нормальный вариант для начинающего за небольшие деньги)
Нравится
Ответить
5 мая 2010
я тожe послe Жопeрa понял, что Бугaти сeбe нe куплю
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Так вроде бы следил и что ? Как ни следи, если ресурс выработан - ждёт постоянный хронический ремонт.
Нравится
Ответить
да ресурс думаю еще не выработан, пробег реальный на момент продажи 140 тыс км. Для иномарки это мало
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Я тоже купил свою за 85... но мне повезло меньше. за 5 тыс пробега вложил в нее окло 60 тыс. Но еще 5 тыс проехал без всяких вложений... думаю, что больше на нее тратится не придется... менять уже просто нечего
Нравится
Ответить
не знаю! у меня филя до сих пор, чистокровная Москвичка, владею 4 года, кроме замены цепи, глушака и переборки трамплера (своими силами)ничего не делал хотя пробег уже 347 000. Но пора продавать начинает подгнивать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее