Тест Фабии

3.6
28 января 2007
27 631
Тут были с сыном в Праге.

Взял я для собственных нужд Фабию 1.4, проехал за 2 дня 700 км.

Впечатления следующие:

1. Двигатель 1.4 по сравнению с 1.6 менее мощный и не позволяет совершать обгоны и активно двигаться. На первой передаче двинуться с пробуксовокой невозможно.

2. Колеса более приличные, чем на Фелиции - 185.60 Р14

3. Внутренности на порядок лучше Фелиционных.

4. Сиденье водителя по структуре аналогично Ф. У кого болит поясница после одного часа езды на ф, будет болеть и на Фабии.

5. Более удобное (мое мнение) управление дворниками (пер и задний). При работе переднего дворника на скор более 100 км.ч возникает аэродинамический шум.

6. Писалки под капотом, видимо быстрее будут оттаивать.

7. Филиционер, пересев на Фабию практически не испытает неудобств.

8. Скорость 160 км.ч. комфортна (и достижима), если нет поворотов.

9. На высокой скорости гидроусилитель очень мешает. В поворотах машину гораздо сложнее ловить. На Ф с ее меньшими размерами колес легче ехать.

10. Шума гораздо меньше

11. Сами рукояти управление отопителем имеют удобные промежуточные положения, но расположены чуть ниже верха рычага КПП - мешает.

12. Удобное левое зеркало, со сферой в левом краю.

13. Попа не открывается снаружи. Возможны проблемы с заползанием в машину зимой, если все двери замерзли.

14. Комби Фабия смотрится легче и приятнее Фелиции.

15. В попе есть крючки для крепления вещей.

16. В попном багажнике нет заглушки для закрывания крючка (не потеряется), соответственно нечего терять.

17. При 35000 км пробега в машине пахнет новой машиной

18. У заднего дворника отсутствует крышечка, писалка находится внизу и несколько автоматических взмахов наступают на мгновение позже. Жидкость уходит впустую.

19. Места в салоне столько же сколько и в Ф.

20. Мне показалось, что посадка чуть выше, чем на Ф, хотя над головой места очень много.

21. Освещение салона включается, когда глушится мотор. Выключается во всех случаях постепенно и после некоторого промежутка, который кажется можно изменять спец колесиком, рядом с гидрокорректором

22. Подкапотное пространство выглядит прилично.

23. Радиус разворота, похоже, меньше чем у Фелиции.

24. Фары светят хорошо.

25. За все время езды по кривым улочкам ни разу не чиркнул мордой за кочки и неровности. Даже перестал об этом думать.

26. Один колпак на колесе был утерян (до меня).

27. Мультилок ставить некуда (кто любит). Ибо на этой машине он стоял и приходилось каждый раз отодвигать пассажирское сиденье далеко назад.

Может чего еще забыл. Кого, что заинтересует - спрашивайте.

Мне машина понравилась - приятная, добротная городская машина. Причем, универсал смотрится очень прилично (не нравятся мне вагоны Фелиционные)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
на 1 передаче еще как можно тронуться с пробуксовкой, двигатель позволяет
Нравится
Ответить