Skif в итальянском облике.

4
29 марта 2013
8 561
Так как это было моё первое транспортное средство, то я как его купил не слезал с него целыми днями. Стандартный пробег за день у меня был по 100-150 км. Сразу скажу, что скутер задумывался, как спортивный из за чего у него очень жёсткая подвеска - иногда на лежачих даже подпрыгиваешь. Из за этого качества и дизайна его очень любят тюнинговать и доводить до ума, но например для станда он не очень годится потому что очень тяжёлая морда. Все надписи Benelli это всего лишь напоминание о том, что дизайн был разработан этой итальянской компанией, но итальянского качества от него не ждите! На 2,5 тысячах пробега у меня начались первые проблемы, которые продолжались до самой его продажи. Вариатор рассыпается, как может... Как то я проехал на нём 450 км за день - на следующий день отказался заводиться. Один раз попал в сильнейший ливень, после чего накрылась проводка, сигнализация и почти вся электрика. Ну в общем мне этот скутер не понравился - это тот же самый Skif, но в более красивом обличие.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Большой отсек под седлом и удобные бардачки, Информативная приборная панель, Шустрый разгон, Крепкий пластик
Минусы
Цена, Надёжность, Не любит водные процедуры, Не любит длительные поездки, Жёсткая подвеска
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ты конечно не обижайся но это не отзыв а хрень какая то. кроме того что у него жесткая подвеска и к него наклейки бенелли я ничего не узнал.
Нравится
Ответить