Ситроен Джампер на все случаи жизни.

4.2
21 апреля 2016
12 235
Вот уже год эксплуатирую этот микроавтобус. турбодизель с АВТОМАТОМ. Наличие автомата, было важным критерием покупки (после того что это должен быть авто больше Вито, но очень разворотливый в городе).



Постепенно привык к нему и он стал нравится... Скоро он внешне сильно изменится. Планирую покрасить его полностью. У него существенный недостаток, облезает родная краска. Это массовый дефект именно данных машин, этих годов выпуска. Меня это не остановило, так как хочу создать уникальный внешний вид не довольствуясь заводским окрасом. (это впервые в жизни).

В целом одним словом охарактеризовать ощущения - это "моя территория" (дом) в любой части Москвы или всей страны. Это место где среди суеты можно найти и покой, отдохнуть и самое главное встать в полный рост не пригибаясь!. для меня это очень Важно.

Тем кто читает отзыв про автомобили ( это такие 4х колесные устройства для передвижения) это не совсем про автомобиль, а про мои ощущения комфорта... Сев в Ситро мне не обязательно сразу ехать, это дом и офис и все сразу... придя в офис не обязательно сразу ехать... В нем удобно находится и заниматься работой или отдыхать... Это к вопросу, зачем нужен личный микроавтобус...

Машина бралась не новая, но предполагаю что пробег реальный так как комплектация уникальна. Это авто приспособлен профессионально для управления инвалидом (куда инвалиду часто ездить по Европе), а значит повышенные удобства для обычного человека, но совершенно спартанская отделка салона. Пришлось правда все лишнее для обычного человека удалить из машины, лежит в гараже.

Подъемник лифт на 350 кг, система автоматического открывания задних дверей, ручной газ и тормоз.

В машине 4 места одиночных по углам. свободная середина. Многим покажется это неудобно (мало сидений) , а для меня идеально. КПП - Автомат, с круиз контролем, 2 печки.

Машина оч шустрая, но я не злоупотребляю... Купил с пробегом 89000км, сейчас 107000. Прошел и лето и зиму и осень и весну. Есть впечатления. Недавно поменял все амортизаторы, - стала совсем другая машина, стабильная и ровная. заменил стартер (15 тр работа и деталь), случайно заменил аккумулятор (просто не думал что надо стартер менять). Прокладку клапанной крышки 1700р работа и деталь,

Проблема была - отопление. Заменил радиатор печи 2200р и кран отопителя 1400р (работа 10000р). похоже стало тепло, хотя бензиновый мерседес греет лучше.
Ситро прошел полную прокачку
Вот новые его фото 2017. Он изменился. похорошел снаружи в внутри. но работы еще не завершены...

морозы 2017 , замерз не заводился. Хотя возможно если акб был бы теплый, может и завел бы. но оставил затею. Удалось получше прокачать систему охлаждения, печка заработала лучше. а с вебастой в паре вообще хорошо, тепло. Была серьезная проблема с отоплением, решил... заменой жгута проводки от вебасты...! Как ни удивительно вебаста очень чувствительна к окисленным контактам и дефектам в проводах.. Так как конструкторами задумано что вебаста вторична, а первично ехать.. Если контакты плохие то падает напряжение и мозги вебасты считают, что акб сел и чтобы сохранить подвижность авто, вебаста отключается. Вот такое обьяснение.

Машина резвая, правда как погремушка, постепенно решаю эти проблемы. Зато просторна, и теперь еще красива стала. В целом доволен.

Удивительно разворотливая - как погрузчик, не боюсь развернутся там где и легковая не всякая развернется, а кроссоверы и подавно. Это важно для меня, по узким дворам без проблем.

Интересно ощущение от езды. Сижу высоко, гляжу далеко. Посадка как на троне!!! Вокруг машины, а я на троне)). причем педальку придавил и этот трон вместе с тронным залом умчался вдаль... Резвый турбодизель 2,8 !!! адаптивный автомат!

Разумеется авто на любителя, не для всех. Основное в ней возможность в любом месте быть "у себя дома". Выйдя из-за руля не выход на улицу "размяться". особенно это удобно в метель, дождь, или жару. Вобщем чем хуже на улице тем лучше внутри. А поскольку она подпадает под классификацию, легковая, без ограничений (кроме как по высоте) везде езжу.
Прошло 3 года, я снова вернулся дописать отзыв... Салон полностью доделан, эсксплуатирую ежедневно. Доволен как и прежде... Из неприятностей, от долгого стояния 2 мес на карантине весной 2020, старая тормозная колодка расслоилась и даже потерялась!, расслоился тормозной диск. Обнаружил сразу в день появления проблемы и назавтра починил 2 задних диска, комплект колодок с работой 8500р.
Периодически смазываю шарниры механической выдвижной подножки (классная вещь). Поставил ДХО. Весной заменил картридж турбины 29тр работа и деталь. Поддымливание прекратилось, выхлоп чистый, стоит родной катализатор (злодеи в автосервисе чуть было не уговорили его снять, но я устоял.). Менял в 2017 и по моему в 19 стартер, благо он не сложно меняется.
Сейчас есть проблема подтекают сальники коленвала оба видимо и клапанная крышка. готовлюсь к замене. Там работа обьемная и дорогая, мотор снимать и рассоединять с акпп.
Пылесосю салон как комнату — швабровой щеткой))). Это подчеркивает то что это не авто (в общепринятом понимании), а дорожная яхта. Я промеж себя ее так и называю. Все что написал ранее полностью подтверждаю и не жалею ни об одной копейке потраченной на неё. Она все свои достоинства ежедневно возвращает мне и это радует.
Считаю что в среде семейных людей авто сильно недооценено. Никакая легковуха и даже минивен не сравнится по простору с полноразмерным микроавтобусом..
У меня самый компактный из 244х кузовов и то в центре танцевать в полный рост могут 3 среднего роста человека. а уж про перевозки габаритных вещей — вообще не проблема. любую вещь любоого размера без подготовки могу увезти. При этом цивильный салон гостинная как дома только лучше. Причем тему ночевать в этом авто не ставил, это возможно предстоит узнать если куда нибудь соберемся (а пока предпочитаем ночевать в гостевых домах в путешествиях).
Большое удовольствие на выездах на природу при плохой погоде там поесть попить, посидеть... ну и разумеется любое количесвто вещей с собой привезти и увезти на природу.
Возил даже собственную тетку на похороны на кладбище (в смысле в гробу хоронить). Без проблем (как на ценник этих катафалков посмотришь?!, так своя машина очень даже походящая оказывается, но она и в правду подходящая, к тому же дань уважения и памяти отдавал до последнего, лично аккуратно и неспешно вез в последний путь).
Февраль 17го меняем рессору и шаровые.
Февральская революция 17го, с Ситром принесла мне замену шаровых, рулевых наконечников, тормозных колодок по кругу, передних дисков и даже рессоры. (полуха отлетело), хотя по виду рессоры можно и далее было ездить. примерно 25 тр на все про все.



Сзади гремит что-то думаю что рессоры, заменю сайлент блоки посмотрю как будет...

Ни разу не пожалел о покупке и в целом очень доволен машиной. мои потребности полностью удовлетворяет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный внутри и компактный снаружи., Чувство - везде как дома - удивительное!, Отличная обзорность - полный контроль., Резвый - шустрый., Коробка автомат - в Москве незаменимо!, Резина на 15 дешевая и эффективная - использую самые большие импортные колеса Размер Нивы.215 х 70R15 бордюры, трещины, ямы относительно спокойно проезжаю., Простая задняя и передняя подвеска (сзади рессора 1 лист), Хорошо держит прямую, уверенно поворачивает на приличных для его комплекции скоростях. (но не спорткар разумеется)
Минусы
Шумно внутри на ходу, (спасают наушники музыка + телефонная гарнитура), Дизельные вибрации от мотора,иногда мешают., Жесткая по сравнению с мерседесами подвеска., весенние швы стыки жестко передает на кузов., Козлит - база короткая, крыша тяжелая.в основном из-за короткой базы.(оборотный плюс - легко крутится по дворам и переулкам как погрузчик), Забираться при посадке высоковато, приноровился садится через боковую заднюю дверь. (Помним - это дом, а не машина, а придя домой не обязательно сразу прыгать за руль)., Отопление, пока отношу как стойкий минус. борюсь за тепло. Главное печка то шпарит как в Африке, то еле греет. Никак не пойму причину (кажется воздушный пузырь перемещается внутри)., Общее ощущение по сравнению с Мерседес вито 638 , более простая по отделке и технически машина. это и плюс и минус.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вообще ЗБС идея! А что там за автомат?
Нравится
Ответить
Случайно заменил аккумулятор.....? А двигатель случайно не пробовали заменить, или кузов, чтоб уж не красить ?
Нравится
Ответить
4 января 2020
@Савватеев Александр Викторович
Нравится
Ответить
31 мая 2018
Подъемник инвалидов
Продается?
Нравится
Ответить
29 октября 2018
Здравствуйте. продается, найдите меня на авито или на юле. обсудим
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Автору, браво!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее