SI-DRIVE с АКПП. Семен Семенович. Позитив.

26 апреля 2013
2
Имеется 3 позиции
I - интеллигентный
S - Sport
S# - Sport Sharp
Все время ездил на S, т.к. I не понял зачем, а S# думал "не гонщег же" и даже не пробовал.
А как ранее 2 раза упоминал, мне изначально не нравилась работа акселератора в среднем дипазоне (3.0 аутбек), типа пустота педали.
И тут как-то, переставив летние колеса, подумалось "а дай ка я шарп потестю". И что бы вы думали. Наконец-то он поехал в "гражданском" режиме, а не только в кик-дауне после 4 000.
Отклик на газ в среднем диапазине стал на голову адекватнее, т.е. едет ближе к тому, как интутивно от него требуется.
И японский автомобиль 2007 года по прозрачности управления газом стал намного ближе к американскому 4-хлитровому 1300 килограммовому Cherokee 1994 года потсройки (с механическим приводом дроссельной заслонки)!
Также было обнаружено 2 бонуса:
+ режим S# хорош вовсе не для гонок, а даже в заторах он лучше, ибо меньше передергивается АКПП (как бы и не надо в манульный режим переводить селектор);
+ плюс инженерам ХФИ, т.к. оказалось, что после стоянки, при начале движения на холодную селектор автоматически уже сброшен в положение S, что хорошо до вывода температуры двигателя на рабочий уровень. А потом уже шайбочку вёрт в S#.
Разумеется понятно, что улучшение потребительского свойства дается ценой увеличения среднеоборотного коэффициента по поездке. Но тут уж приходится жертвовать.
Так что даешь S# для "гражданской" городской езды.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее