Сезон за рулем sym maxsym 400i abs

4.8
2 октября 2014
7 234
Год за рулем дивана

Начну с предыстории. Мне 17 лет, уже лет 5 езжу на скутерах. Мотоциклов не фанат, ибо многовато в них резвости, мне скоростей около сотки вполне хватает.

Весной 2014 года решил пересть с "полтоса" на что-нибудь покрупнее. В принципе есть 125 кубовик, но он на даче, и там он нужнее. Полтос был марки sym, 125 тоже sym- полюбились мне как-то простые и надежные Тайваньцы.

Итак, весной 2014 года благополучно продал 50 кубовика и столкнулся с проблемой выбора. Бюджет- 250 тысяч, надо свежую и мощную технику с вариатором. Хотел брать б/у "диван" наподобие yamaha t-max или honda forza, но побоялся пробега ~30 тысяч и возраста в 4-5 лет. Рассматривал варианты младших "диванов" sym- gts 300, joyride, joymax. Но больше всех понравился огромный черный sym maxsym 400i abs. Новый, из салона в соколях, с датчиком света и печкой. Не устраивала цена- на ценнике написано 257 тысяч при бюджете 250. Позвонил знакомому, связанному с основными складами sym, он помог договориться о скидке в 20 тысяч. Техника досталась мне за 237000, вместе с чехлами на амортизаторы, багажной сеткой и парой деталей для дачной техники, sym jet4 125. Отвез на эвакуаторе на Перерва, попытался поставить на учет. Очередь была на пару часов, поэтому поехал домой и на следующий день в районном вешняковском ГИБДД (ну или как он там называется) поставил технику на учет. Проблемы возникли с возрастом, ибо до 18 лет если ставишь на учет транспорт, надо присутствие обоих родителей. Ладно, с этим утряс. Получил номера. Открыл сезон.

Первые впечатления: после полтоса- очень мощный и просто огромный. Комфорт как в машине- печка не дает замерзнуть даже в +2 на скорости под сотню. Обкатывал очень и очень аккуратно, не больше 50 км/ч и 4000 об/мин. Обкатку завершил в самом конце весны и поставил технику на прикол в гараже- уехал на дачу, потом по Европе на скутере (если интересно- можете почитать мой отзыв "евротур на kymco dink"). Осенью завел с пол- оборота, езжу каждый день на учебу. Мотобат почти не трогает, ибо езжу очень аккуратно и в центр не суюсь. Катаюсь сам, катаю девчонок- в общем веселюсь. Пассажиру очень комфортно, причем и легкой девушке, и почти 2 метровому и стокилограммовому парню. Я, кстати, при росте 192 и весе около сотни, сижу на редкость комфортно. Руль тяжеловат, тормоза очень мощные. Разгон с места наравне с машинами с
Продолжение
Извините, сайт почему-то "обрубил" окончание отзыва, так что дописываю тут

Разгон с места наравне с машинами с менее чем 3 литровым движком, то есть всякие лачети-ланосы и прочие логаны обгоняю без проблем. С мотиками не гоняюсь, да и вообще езжу медленно. Обслуживал в Перово Мотосервис, ребята там настоящие мастера. Пробега уже около 1500, никаких проблем нет и не было- только габариты в пробках мешают. Ну зато в холод ездить самое оно- стекло, печка, низкая посадка. Максимально разгонял около 130-140, больше и не рвусь, "класть стрелку" за 120 страшновато, если честно. Сидушка классная, ноги если вперед вытянуть не затекают. Народ в пробках часто спрашивает "сколько прет/жрет/стоит". В паркуюсь либо у дома, на охраняемом паркинге, либо в отцовском гараже. Купил чехол специально под эту модель. Наконец-то я нашел свой идеал техники- большой, красивый и спокойный диван. Советую Сима людям, которые не хотят быстро ездить, зато хотят ездить с комфортом
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Цена, Качество SYM, Красивый (на мой вкус), В меру шустрый, Тепло и сухо ездить в плохую погоду
Минусы
Многим заядлым гонщикам не хватит скорости, Великоват для пробок, Нежный и дорогой пластик
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2014
Расскажи про расход топлива и какой бензин заливаешь. Народ жалуется на резину, говорят "дубовая" Не понял недостатки "нежный и дорогой пластик". Что то покупал уже. Озвучь цену. Заранее спасибо
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Лью 92, расход литра 4 на сотню Да, угораздило впечататься в дурака, открывшего дверь в пробке- разбил пластик на морде, ремонт тысяч в 10 вышел, даже больше Резина может и дубовая, но для моего использованиия (т.е. неспешных поездок по сухому асфальту) вполне неплохо
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Забыл спросить. Почему 300 кубовый не купил говорят он гораздо лучше в пробке.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Честно сказать- маловат он мне. Сел и уперся коленями в какие-то выступы. Да и дизайн не понравился, зеркала эти выпирающие. А разница по цене тысяч 30 всего. Вот и решил 400 брать
Нравится
Ответить
Молодец, грамотно и по теме. Плюс. Я хоть уже далеко не юноша, заразился Максимкой. Скут за свои деньги надежный и солидный.
Нравится
Ответить
Купил максим 400 тоже потому, что на 300 уперся коленями. Хотел 600, но не хватало бюджета и почему то не рекомендовали. типа рама слабая и с мотором что то там не то. Вообще отзыв понравился впрочем как и сам скутер. Из минусов пожалуй маленький унитаз надо кофр ставить в этом 300 лучше. Вот только непойму как на нем ехать 50 при 4000 оборотах
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Улыбнулся от фразы автора отзыва : "Пробега уже около 1500, никаких проблем нет ..." Разве это пробег? Это только обкатка. Нормальный итальянский мотороллер без проблем проходит десятки тыс. км., а масло надо менять раз в 10 тыс. км. По моему мнению, СИМ стоит ровно столько, сколько за него просят. Чудес не бывает. Но в качестве первого скутера или замены китайца СИМ может оказаться разумным приобретением. Рекомендую покупать его б\у, так как всегда продают много свежих аппаратов по очень невысоким ценам. Что только подтверждает моё негативное мнение о СИМ. Итальянцев или японцев с таким дисконтом вы не найдете.
Нравится
Ответить