Семейный универсал выходного дня.

5
27 августа 2020
39 321
Шикарнейшая машина для отдыха, работы, жизни и вот это вот всё. Просторный салон, вместительный багажник, невероятная проходимость и феноменальная ремонтопригодность вкупе с простотой конструкции позволяют данной модели находиться на вершине автомобильной мысли и практически не претерпевая изменений оставаться на конвейере более пятидесяти лет.
Надёжный трёхлитровый мотор, несмотря на почти вековую историю выпуска без каких-либо радикальных изменений, выдаёт просто невероятные 84 лошадиные силы, что согласитесь для 2020 года звучит поистине смело.
Но при этом буханку можно встретить в любом уголке нашей огромной страны. В любой деревне найдётся если не профессиональный инженер, способный его починить одной шлицевой отвёрткой и разводным ключом, то как минимум эксперт-теоретик, готовый дать дельный совет по ремонту.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
299
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2020
Машина подходит для перевозки бригады работяг по сельской местности. Семь человек с кусторезами на край географии? Легко! Бочку солярки? без проблем. Две бочки? Справимся! Попить водки за столом - тоже можно.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2020
Бухловоз он и в Африке им останется... В деревне или в лесу самое то.. А в городе и на трассе он не удобен, не конфортен и не эргономичен.
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
Сундук с колёсами,крытое кровельным железом. На машину мало смахивает. Как известно американцы его перестали выпускать 55лет назад,а наши наши по сей день нахваливают. Одно слово мутация трактора. Только не понял почему 84 лошадки? Там давно стоит 116л.с. Если бы делали его руками,была бы более менее похожа на машину.
Нравится
Ответить
"Только не понял почему 84 лошадки?" - машина 98 года. "Там давно стоит 116л.с." - туда завод пхает не останавливаясь под десяток (а может два) разных моторов с разным количеством паспортных кобыл не приходя в сознание и не обращая внимание на выступления греты тунберг да святицца имя её.
Нравится
Ответить
17 октября 2020
Самая главная проблема этого авто - это действительно "кровельное железо" из которого сляпан кузов. Эта тема уже даже матерных слов не воспринимает ! Остальное - хр...ен с ним - можно починить, подправить, подкрутить и т.п.
Нравится
Ответить
похоже автор слаще редьки ни чего не ел.
Нравится
Ответить
Комментатор похоже о сарказме не слышал
Нравится
Ответить
13 октября 2020
По плохим дорогам погонять , лучше не придумаешь.
Нравится
Ответить
18 октября 2020
очевидно перепутал плюс с минусом. проходимость-вот действительное достоинство. а ещё у него есть душа- никогда не подводит в безвыходной ситуации, ломается там, где можно починить. владел такой более 20 лет.
Нравится
Ответить
22 октября 2020
вообще-то да. На выходных, в деревне на даче самое то. Но не в городе и не на трассе.
Нравится
Ответить
23 октября 2020
унас тоже уаз 3962 классная машина
Нравится
Ответить
23 октября 2020
двигатель умз 4216 тянет отлично
Нравится
Ответить
Деньги из семейного бюджета
Нравится
Ответить
25 октября 2020
Еще бы бензина хлебал поменьше раза в 2, а так нафиг нужна эта буханка...
Нравится
Ответить
отличный авто,,
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
Я не понял, автор прикалывается? Такой срач развел в семейном авто, сплошной свинарник.
Нравится
Ответить
Срач стоковый, как с завода выехала, так нового не добавляли. Семья отказывается участвовать в приключениях, соответственно всё довольно чисто.
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
помойка
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
Шутник. Из этого драндулета ещё десять лет назад кастрюли должны были сделать .
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Она бенза много жрёт.Для города вообще не нужна,нужна в тех местах,где вааще дорог нет
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
А у нас например в городе дорог и нету. Вааще неету! Но с уазовским аппетитом лучше на воздушном шаре, чем на этом дерьме.
Нравится
Ответить
Я один раз за руль этого драндулета сел и поехал 2 квартала . Машина сделана для водителя максимум 165 роста .
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Действительно феноменальный авто,отличный! Ремонто пригоден? Да! Но ремонтировать ты его будешь каждый день! Ржавеет на глазах! Чтобы ездить,нужно дополнительное сиденье возле бензобака, для человека, чтобы он сидел и заливал бензин в бак!!! Безопасность - ноль,полный ноль!!!! А так,авто класс!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
Уазик всегда ранен , но никогда не убит . А так уаз- гамно редкостное , лучше Соболь 4×4 . Владею и тем и тем .
Нравится
Ответить
7 ноября 2020
Это так, если поставить тойотовские двигатель, весь корпус выкинуть и поставить корпус от вольцвагена, все сидения выкинуть и воткнуть от того же VW или Мерседеса. Да раздатку и мосты тоже выкинуть , тут можно и Тойоте и Митсубиси использовать. А так прекрасная машина. А да , она по всей стране распространена потому что РФ это непрерывный кризис и бедность
Нравится
Ответить
Рама если останется, то все труды напрасны
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Еще 40 лет назад это был автомобиль вчерашнего дня. Имел "счастье" ездить на этом авто. Про сегодняшний день ,что сказать сильно затрудняюсь.Едет, уже хорошо.
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Автор ты лучше чем трындеть по пусту глупости про ремонт с помощью шлицевой отвертки и разводного ключа, хотя бы доказал сам это делом и поставил бы дворник со стороны водителя.
Нравится
Ответить
Фотка старая, дворник приделан на место ещё в августе. Трындеть не перестану, ВАЛ-канал не врёт.
Нравится
Ответить