Seat — цена/качество

5
12 декабря 2020
2 250
Обо всём по порядку. Столкнулся с вопросом покупки б/у авто (новый не по корману), до этого было много разнообразных машин со всеми возможными кузовами, включая пикап, но кроме кабриолета. Приоритеты расставил следующим образом:
1. Цена до 500к (Сеат обошёлся дороже, но за 500к оказалось продают только замученные авто с количеством владельцев от 3 до бесконечности копий ПТС из-за нехватки места)
2. Минимальная ломучесть (хорошо знаком со всеми марками и их «болячками», поэтому БМВ отпала сразу 😂, уже было две — там либо новая из салона, либо мерседес 😂)
3. Один реальный (не кол-во записей) владелец до меня, либо уверенность 99,9% что авто живой и не замученный (капец какая редкость в наши дни, учитывая такси, каршеринг и малолетних владельцев первого-второго авто в жизни)
4. Хорошее состояние салона как признак адекватности предыдущего владельца
5. Планируется пополнение в семье в ближайшие 2-3 месяца, авто должен напоминать что-то семейное (5+ дверей, удобная эргономика, наличие багажника)
И тут-то я истолкнулся с очень интересным фактом: со всеми вводными выше: авто класса
Киа Сиид стоят 750к+
Киа Рио стоят 600к+
На данном этапе меня познакомили с маркой Сеат. Почитал отзывы владельцев (кстати в основном тут на авто.ру, поэтому и пишу этот отзыв: вдруг кому-то тоже помогу, мне отзывы помогли принять решение), посмотрел цены, и принял решение о покупке Seat Leon 3 (испанский VW Golf 7). Теперь также пойдём по порядку:
1. Семейство ВАГ испанской сборки (спасибо что не российской — уже победа). Тут одни плюсы: запчасти и аксессуары всегда и везде в наличии, цены на оригинал низкие (нет надобности искать замены, как в случае с БМВ 😂 + можно покупать у «официалов»), родственные связи с более дорогими ВАГами Сеату на пользу.
2. Цена/качество — 10 из 10. За ту цену, что я купил я остался максимально доволен покупкой.
3. ТТХ: 1,2 турбо 😂 105 сил. Честно сказать, боялся что не поедет от слова совсем, но нет, поехал вполне себе даже, особенно учитывая необходимость городского цикла использования, а не трассы. Тут стоит отметить что 1,2 хватает в городе чтобы ускориться, коробка DSG 7 «сухая» идеально щёлкает во все стороны, коробки хватает с запасом. Можно чипануть, обещают 130 сил, но это буду делать весной.
4. Подвеска: отлично отрабатывает, в меру мягкая и в меру жесткая. Высший балл по данному пункту, нареканий нет.
5. Особенности: зимой не прогреется пока не поедешь, заведённой можно держать не более одной минуты, и в путь. Оптики полностью хватает самой базовой + удобная функция «корнер» в ПТФ (у меня не диодные и не матричные фары, просто галогеновые). Багажник супер вместительный для своего класса, в полу докатка и домкрат. Зеркала маленькие и очень «модные» в угоду дизайна, но привыкаешь быстро, не доставляют дискомфорта. Сиденья очень удобные (а я очень большой). Штатная акустика (у меня базовая) играет вполне достойно, не harmon & kardon конечно, но прям очень хорошо, и громко кстати. Есть сенсорный дисплей с массой функций, включая handsfree с управлением на руле и bluetooth музыку с устройств.
Резюмируя свой отзыв скажу одно: это первый ВАГ в моей жизни, и я остался им максимально доволен. Если есть сомнения брать или нет, то берите — он приятно вас удивит.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё описано в отзыве
Минусы
Не обнаружил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее