Seat Leon ST: купил бы еще раз
Часть1. Знакомство с SEAT Leon
Первый раз узнал о SEAT Leon (тогда еще в кузове мк2 хэтчбек) в 2011 году, если не ошибаюсь, или в начале 2012. Реклама в виде баннеров была в скайп. Как раз тогда начал выбирать машину на замену Ford Focus.
Решил съездить посмотреть. Поехал в ближайший салон, который располагался на МКАД в районе Дмитровки. Понравился необычный дизайн — забавные фары спереди, спрятанные щетки очистителей, спрятанная ручка задних дверей.
Сел в салон. Второй раз поехал на автомате, точнее на роботе. До этого все время ездил на механике, кроме одного раза, когда брал в прокат машину и была подходящего размера только на автомате. Тронулся с места, руль показался очень мягким, было очень удобно рулить на парковке при развороте. Выехали, стал добавлять понемногу газ — руль потяжелел, стал гораздо острее. Машина необычно бодро ускорялась, уже разменяла сотню, надо тормозить — впереди поворот около 90 градусов. Торможение было плавным и очень быстрым, даже не ожидал такой реакции не от разгона, не от тормозов, в поворот вход также был четким, без кренов. В общем динамика "небо и земля" по сравнению с Фокусом тогда подумал. Управляемость у Форд не плохая, но тут было еще лучше. Тест драйв был на двигателе 1,8, тогда еще 160 л.с. Сильно захотелось эту машину именно с таким двигателем — интересная динамика при малом расходе, но денег на нее не хватало, еще был не закрытый кредит и пришлось отложить покупку. Еще был для меня минус по сравнению с Фокус Универсал — уж очень маленький багажник у Сеата.
Часть2. Долгожданная покупка.
Ждать пришлось долго — более 2 лет. Смотрел за это время и другие машины, но как-то всё не то казалось. Либо уровень не тот, либо цены космические совсем..В итоге ипотека была закрыта осенью 2014 года. Валютные курсы затрясло, цены на машины начали меняться. Решил, что, если не поменяю Форд сейчас, буду еще на нем вынужден ездить несколько лет. Пошли в салон. К тому времени появился Leon Mk3, да и еще Сеат выпустил версию Леона в кузове универсал. Хотелось купить именно универсал из-за более вместительного багажника, так как путешествовали частенько и пробег по трассе был больше 50% с загрузкой кучи вещей , детская коляска и т.п. И еще одно было пожелание к Леону помимо большого багажника, нужна была механика — привык к ней и что-то было много отзывов по поломкам ДСГ-робота тогда.
Ездить планировал долго, не меньше, чем на Фокусе то есть 250-300 тыс, поэтому нужна была гарантия, что с коробкой ничего не случится. Ну что ж пришли смотреть машины — в салоне только выставлены хэтчбэки и все на ДСГ... Поговорили с консультантом — универсал, да еще на механике и 1,8 был только под заказ. Ушли, задумались. Решили, что в принципе можно попроще комплектацию, да и двигатель 1,4 нормально, но универсал и на механике. Пришли в тот же салон повторно, универсалов в наличии нет, ждать не хотелось, тем более рубль продолжал стремительно падать, евро и доллар расти. И тут после некоторой паузы подходит консультант и говорит, что есть машина по которой был внесен залог, но покупателю не одобрили кредит: 1,8 и на механике, в максимальной комплектации (люка не было правда), бежевого цвета (а хотелось именно спокойный оттенок, не черный, не белый, ну и не ярко выраженные спортивные синий и зеленый и не красный). Внесли задаток сразу. Пока собирал остаток денег объявили, что Сеат уходит с рынка и останется только сервис. Все равно было решено — брать. Через неделю оплатил оставшуюся сумму.
Часть 3. Эксплуатация
Поехали! Место в салоне много, а багажник так вообще поражает: не только большой объем, но и двойное дно, то есть разные щетки, аптечку, и т.п. можно спрятать под пол, чтобы не мешалось.
Удобное сидение, гораздо удобнее Фокуса, особенно заметно в длительных поездках, когда за счет спортивного сиденья ФР версии и наличия ребер для удержания при динамичной езде, еще и просто обычная езда очень комфортна за счет перераспределения нагрузки с задней поверхности бедер на боковые части ног, тело не "затекает", спина не устает.
Приборы индикации очень четкие, не перегруженные, управление климатом и остальными функциями понятно, не требует времени на адаптацию.
Двигатель поражал тем, что его и крутить не нужно более 2 тыс. С 1500 оборотов уже досупен максимальный крутящий момент. В итоге расход при езде по городу, но не в час пик, был в районе 7,7-8 л., по трассе при скорости около 120-130 расход примерно 7-7,5 л при загрузке 3 чел. + 50-70 кг в багажнике. При большей загрузке особо не увеличивался.
Непривычная долгое время система старт-стоп после адаптации все больше использовалась в ручном режиме (отключение кнопкой на светофоре).
Звук классный за счет сабвуфа , встроенного в докатку в багажнике. Приятный глубокий, не запирающийся бас именного когда он нужен для создания основы композиции, а не постоянное "бухание" как в простых магнитолах с "задранными низами" эвалайзером. Здесь все частоты выстроены в "0".
Встроенный навигатор помогал, особенно во время проблем с сетью у навигатора смартфона. Хоть и медленный он в Сеате по реагированию...
ESP дает возможность в плохую погоду, гололед перейти в режим "спорт" и тогда "антибукс" отключается и можно выехать из сугроба, иначе обороты душит система управления и машина глохнет. Переключиться можно на дисплее.
Сидения задние удобно складываются. Можно сложить их, потянув рычажок управления в багажнике. Для пассажиров сзади также найдется подлокотник со встроенными подстаканниками по центру сидения и дефлектор для вентиляции, что в то время далеко не у всего "C"класса было. Сидения складываются не ровно в пол, но это особо не мешало.
Спереди места много, удобно и рослому водителю, причем сидения не мягкие, а именно спортивного типа с удобством при длительной езде.
Что было помимо ТО, так это по гарантии замененый стоп-сигнал при прохождении ТО, дилер предлодил поменять, так как они почему-то трескались. На пробеге около 100 тыс были заменены передни колодки. Заменена резина летняя и зимняя. Была еще замена цилиндра педали сцепления, что под педалью находится, на удивление с работой вышло в пределах 10 тыс. Масло использовалось Castrol LL3 5W30, расхода практически не было — а пределах 200-300 мл на 10 тыс. пробега.
Вообщем, машина очень понравилась своей сбалансированностью, вместительностью, динамичностью и не большим расходом на топливо и содержание в целом, так как расходные материалы подходят от других моделей VAG.
Машину рекомендую, особенно, кто планирует эксплуатировать длительно.
Надо заменить радиатор, также балку, балка имеется в наличии, торг уместен
Поменял шины на новые и масло а также тосол
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
#Прошу совета
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка