Надёжнее всех предшественников

4.8
19 января 2018
3 353
Машину искал на замену Рено Меган второго поколения. Седан брать не хотелось, а у третьего мегана задний ряд был слишком тесным. Хотелось что-то красивое, не примелькавшееся на дороге и когда взгляд у пал на этот Сеат, решение пришло практически сразу.

Не ожидал, что буду ездить на нём дольше гарантии - пугали дорогим ремонтом. Но вот уже без малого 4 года и 125тыс км пробега, а расставаться до сих пор не хочется!

Уникальный автомобиль, жаль их больше не продают в России. Полный аналог гольфа, только дешевле и чуть легче из-за более простой шумоизоляции.

Когда сейчас пересаживаюсь по работе в более новые тойоты и хундаи от убожества их салона хочется плакать. В Леоне же всё на своих местах, лаконично и радует глаз.

По надёжности: после французов, понимаешь, что такое ВАГ. За 125тыс км не сломалось ничего. Вообще ничего. Из замен - ТО по регламенту (масло меняю раз в 7500км), тормозные диски и колодки и одна замена сцепления на 45тыс км, которая делалась "на всякий случай" по гарантии - можно было и не менять, просто иногда ощущались толчки, а пока есть гарантия - почему бы и нет заменить?) После замены сцепы обновили прошивку ДСГ и вот уже 80тыс км коробка не беспокоит. Гарантия на коробку до 150тыс или 5 лет, так что не понимаю массовой паники по ДСГ - проблемы с ней уже нет.

По ощущениям от езды - движок всего 105 сил, но из-за турбины и благодаря скоростной ДСГ с обгонами никогда нет проблем. 10сек до 100км/ч для города это возможность всегда первым уходить со светофора, а за городом достаточно для комфортного обгона.

В салоне места хватает и спереди, и сзади, сиденья удобные, светодиодные фары - огонь! Лучше ксенона и не перегорают, как обычные лампочки, обклеил плёнкой после покупки и до сих пор они как новые.

Багажник средний по вместимости, но проём большой и с разложенными спинками заднего ряда возил уже и кровати, и шкафы от магазина до дома, и даже здоровенный стол из Кракова в Питер, удивляя пограничников:))

Отдельно хочется упомянуть про электронные системы безопасности - esp+abs многократно выручали на скользкой дороге, а на 140-160км/ч на гололёде это важно. Плюс антибукс на скользкой дороге очень помогает на гололёде уверенно трогаться, а не шлифовать асфальт на месте.

Сейчас с машиной уже 4 года, доволен по уши, но пора задумываться о новой. Если бы Сеаты снова начали продавать в России, купил бы себе нового Леона следующего поколения. А так пока смотрю в сторону Суперба, так же на DSG и TSI. Всё же скоро придётся коляску в багажник запихивать, а для этого огромный багажник супа будет бонусом.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надёжная ходовая, Вместительность, Свет фар, Внешний вид
Минусы
Шумка арок, Сколы на капоте
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 января 2018
Автор просто адский гонщик! На 1,2 первым уходит и 140-160 мчится по гололеду! Это непостижимо, как он это делает?!!
Нравится
Ответить
21 января 2018
Тебе какая-то Марина в школе "отшила" что-ли, кадонька, чего тебя на ней переклинило? :))
Нравится
Ответить
1 июня 2023
а ты на 1.2 турбо ездил, чтобы доказать обратное?
Нравится
Ответить
Яркая по дизайну была модель,выделялась.
P.S. Больше года на сайт не заходил, а тут все тот же тролль Lang, она же Марина, под кучей ников, сам с собой переписывается, генерирую глупость. Куда модераторы смотрят?
Нравится
Ответить
на Самаре антибукса нема просто приспускаеш шины истории как вкопаная а в ледяной дождь ниско большое 45 км.ч не едет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее