Холодная Испания - SEAT LEON 3

4.2
22 сентября 2014
25 695
Сеат Леон 3, 2013 год. Комплектация – ФР. Сборка – Испания. Двигатель турбо 1,8. 180л/с - 250н/м. Коробка ДСГ – 7 ступеней. Передний привод, масса 1,4 тонны. Владел 3 месяца, пробег 8000км.

Покупка:

Выбирал между bmw 1, гольфом и сеатом.

БМВ приманил ценой (начальная около 900), но приехав в салон и осмотрев машину в минималке сразу было решено, что все-таки нужно покупать полноценный автомобиль. Представленный вариант совершенно не подходил – сразу сложилось ощущение ущербной комплектации. Рулится и едет единичка конечно хорошо для этого класса, но с нормальным списком опций получается цена уже третей серии 1,2-1,5млн. Поэтому этот вариант вычеркнул из списка, так как просто платить за шильдик не хотелось, а приличное авто получалось уже не по карману.

Следующим был гольф. Машинка понравилось, чувствуется качество в деталях, все сделано отменно и четко. Качество салона на ступеньку выше, чем у конкурентов за эти деньги. С пакетами р-лайн машина со 122 сильным мотором была выставлена за 1,05 млн. Рядом с обычным гольфом стоял ярко красный GTI – просто красавец. Именно такую машину больше всего хотелось. Яркий, стремительный, отлично оснащенный и при этом достаточно простой. Как выразилась моя половинка – «в меру павлинский автомобиль». Салон с клетчатой отделкой оставил самое приятное впечатление. Технические характеристики радовали, единственным недостатком можно назвать передний привод. Но цена в 1,45млн была недосягаема для меня.

Сеат. В целом, поездка в салон VW была из-за этой машины. Заинтересовала внешне. Когда увидел вживую понравилась еще больше. Заметный автомобиль, выделяющийся из остальных в группе VW. От салона автомобиля не было такого восторга как от гольфа GTI, но все приемлемо. Достаточно просто, все под рукой, в меру качественно и не уныло. Цена комплектации — 1.1 млн, менеджеры охотно делают скидку на 10%. Собственно цена, внешний вид, хорошие тех. характеристики и оснащение сделали свое дело. Выбрал более яркий и быстрый сеат, чем более правильный и премиальный обычный гольф.

Многие скажут, что за такие деньги можно купить более серьезный и солидный автомобиль д класса: мондео, тиану, камри или оптиму. Возможно. И такой автомобиль будет более уважаем на дороге. Сеат уступит в комфорте и престиже, но будет динамичнее, индивидуальнее, молодежнее. Для меня решающим фактором стала цена менее 1млн, а приличные комплектации перечисленных авто были все таки дороже.

Перейду к тех. характеристикам и описанию машины.

Двигатель.

Движок сильное звено автомобиля. Тянет отменно везде и всегда. Разгон до ста 7-7.5 секунд, после 100 также легко, непринужденно и быстро набирает скорость где-то до 170. Скорость очень плохо чувствуется, что отрицательно сказывается на безопасности. Не замечая для себя, часто двигаешься уже слишком быстро. Давить на газ сильно не нужно, благодаря турбине почти весь крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов+коробка очень быстро щелкает передачи. По динамике авто можно сравнить с 2.5-3.0 литровыми машинами. Например в спринте 0-200 сеат опережает bmw 5 cерии е60 с двигателем 3.0 (230 л.с.). Несмотря на хорошую фактическую динамику, по ощущениям за рулем, все это протекает очень спокойно и как-то скучновато в целом. Нет должного ощущения драйва от разгона, только сухие цифры и хорошие фактические результаты.

Коробка. ДСГ7.

Алгоритм работы КПП настроен специфично, после вариаторов и классических автоматов нужно привыкать. В первые дни получалось так — давишь на газ, сначала машина почти не ускоряется, потом внезапно очень резко набирает скорость. Дело в том, что её настроили, чтобы беречь первую передачу+турбина раздувается достаточно рано, но не с холостых оборотов. Получается что есть обороты на которых авто тупит, а потом почти мгновенно выдает всю мощность. Если приноровиться и нажимать правильно на педаль, то все ок. Сами скорости после 2-й передачи переключаются мгновенно и незаметно, к 70 вы уже катитесь на 7-й передаче. В пробках есть несильные рывки между первой и второй передачей, коробка часто их меняет (1-2-1-2 и т.д.)

Присутствует режим спорт, настроен он очень толково. Держит двигатель на 3-4 тысячах, ускорение получается всегда точным и максимальным. Еще есть режим еко, в нем набор скорости происходит более плавно, чем в обычном режиме и передача когда вы отпускаете газ переходит на нейтраль. Когда снова нажимаете на газ, нужная передача включается. Все происходит очень быстро и в принципе комфортно. Также есть функция – старт/стоп.

Если говорить о недостатках, то можно сказать, что авто не любит большие пробки в жару: и коробка и движок начинают подтупливать.

Расход топлива.

За период эксплуатации расход по городу был 9-13 литров, по трассе 6-7. Один раз специально заморочился на минимально возможный расход по трассе – за 100 пройденных километров получилось потратить 4,8 литра по б.к.!

Машина действительно экономичная для своей мощности. Без больших пробок в городе расход около 10 литров, но к качеству бензина придирчива. Заливать нужно только хороший 98-й.

Подвеска.

Максферсон спереди и многорычажка сзади, у версии фр более жесткие амортизаторы и заниженные пружины по сравнению с обычной версией.

Машина едет упруго и твердо, с малыми кренами кузова, немного козлит. До пробоев амортизаторов доходит редко, но люки и стыки машина обрабатывает жестковато. Управляется точно и нейтрально. Всегда предсказуемо, но без изюминки. Из-за гражданской штатной резины (бридж туранза) не позволяет раскрыть свой потенциал в поворотах. Дорожный просвет достаточно большой, проблем с выездом из двора зимой у вас не будет.

Тормоза и системы безопасности.

С торможение никаких проблем, тормоза понятны и информативны и сбалансированы. В стандартных условиях – не перегреваются. Твердая 5.

Работа абс и системы стабилизации тоже понравились. Вмешиваются корректно, деликатно и в нужный момент.

Салон.

Для размера машины салон просторный.

Места достаточно и спереди и сзади, и багажнике. Сиденья складываются, получается почти универсал. Отдельно хочу отметить передние сиденья – с хорошей боковой поддержкой и при этом не тесные. Посадка за рулем отменная, много настроек, почти каждый сможет найти удобное положение.

А вот галерка здесь слишком простая, чувствуется, что на ней экономили. Сиденья не такие удобные как спереди + нет подлокотника, даже пластик дверей отличается от переднего.



Мультимедиа.

В машине есть: GPS, акустика из 9 динамиков и сабвуфера, магнитола читает диски, флешки, карты памяти, есть блютуз, можно общаться по телефону и голосом воспроизводить некоторые команды на магнитоле. Короче всё что нужно.

Реализация конечно не на пятерку – графика дисплея не самая совершенная, GPS чудит – любит долго думать, и не всегда находит нужные пункты назначения. Музыкальная система приличная за эти деньги. 10-ю скрипку в третьем ряду вы не различите, но послушать громко популярную музыку или получить удовольствие от чистого звука вам хватит. Здесь нужно понимать, сколько вы платите за такой комплекс – в сеате полный мультимеденый «фарш» стоит 46 тысяч и этих денег он однозначно стоит.

Выводы:

Вы получаете необычный, яркий и хорошо оснащенный автомобиль. По ходовым качествам вроде все круто, но по ощущениям особых эмоций не вызывает. Автомобиль не воспринимается как fun или driver’s сar.

В новом сеате стало явно больше немецкого фольцвагена, чем испанского сеата. Это его и основное достоинство и недостаток. Тем не менее, я считаю, что многим такой автомобиль понравится и его можно рекомендовать.

___

Во вложение прикрепляю фото из интернета, которые детально показывают машину.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный и экономичный двигатель, Яркий внешний вид, Отличные передние сиденья, Просторный салон, Хорошая оснащенность и эргономика, Отличные тормоза и системы безопасности
Минусы
98-й бензин, Не уважают на дороге, Незначительные "сверчки" в салоне в холод, Плохая шумоизоляция арок и днища, Отсутствие заднего подлоконтника, Непоходящяя штатная резина, Маркетинг вместо настоящих эмоций
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2014
не уважают - главный минус!
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Классный аппарат сам о таком думаю толко в кузове универсал. Только сначала суперб докатаю )))) Если не секрет почем в итоге взял сеата?
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
быстрее е-60,3ех литровой???
Нравится
Ответить
1
да! с 525 е60 заезжал с тремя пассажирами. Сиат быстрее. (0-120) с 530 е60 заезжал с другом один на один.(0-200). Бэха уходит на первой передачи почти на корпус (у сиата первая задушена, чтобы коробку береч), а потом сиат плавно но стремительно догоняет и где то к 80-90 обходит и далее потихоньку отрывается. К 180 примерно 1.5 кузова. (Е60 в идеале была)
Нравится
Ответить
еще был зезд с f10 528 xi - но ей сиат сразу слил капитально поэтому даже не стали побывать далее.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
На нем по другому едет (тупит на низах) и потом не исключены проблемы с форсунками потом. Это у неё в каталоге ауто ру 95-й бензин, а вот на крышке бензина написано 98.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
толковый отзыв!
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Отличный автомобиль. В отзыве самый главный минус - неправильное название фирмы. Сеат! Не Сиат! В остальном могу лишь сказать, что динамика и рулежка лично у меня вызывает очень приятные ощущения. А знакомые с непривычки вообще в лёгком шоке остаются. На 95 ездить можно, но хорошо ездить получится только на 98. А по коробке, кстати переключений с 1 на 2 и обратному меня нет. Коробка 14 года, новая прошивка, в пробках проблем не возникает. За отзыв спасибо!
Нравится
Ответить
Спасибо за комент - подправил)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2014
смешная ты. вот как раз в сеате рост. Ну и Солярис как у тя в тренде не плачь.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
как в обслуге?
Нравится
Ответить
по стоимости, как гольф новый в принципе. если конкретно о этой машине, то я отъездил 8000 км и продал. За 8 тысяч конечно ничего не сломалось :) Первое ТО официально только в 15 000 тысяч, но масло ИМХО лучше все таки чаще менять.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Слава небесам-мы не в Испании..
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Молодец менеджер !!! Продал тестдрайвовский авто на 8 тыс. км ))))
Нравится
Ответить
Вы представляете что нужно чтобы на тест драйве за три месяца накатать 8000 км? :)))
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Точно не знаю я же не менеджер ! Но могу предположить, что как минимум брать авто для покатушек домой или еще куда. Я же не знаю какие ограничения у менеджеров по пользовани тестдрайверскими авто. Кроме того отзыв уж больно положительный. И все то у Сеата отлично и стоит он меньше Фольксвагена. Из минусов отсутствие заднего подлокотника и шумка не лучшая. И все ? Честно меня в этом авто интересует тока эффективность диодных фар. Они же там вроде есть ?
Нравится
Ответить
Мне кажется что хэтчбэк за лям не должным быть полным говном))) Про фары написал в комментах чуть выше. Все минусы, которые я нашел я перечислил в правой колонке. Могу добавить еще что подвеска для города достаточно жесткая, но это особенность фр (а-ля спорт), поэтому не стал заносить в колонку минусов.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Как подумаю, что в России хэтчи гольф-класса стоят лям - прям бесит ! В америке эти авто стоят наверное вдвое дешевле.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Бредятина какая-то, читал и плевался. Идиотизм!
Нравится
Ответить
А что бредятина-то?
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Всё толково описано, сам чуть такой не купил. Только с фотками беда) То синий авто, то красный...А почему продал с таким пробегом мизерным? А за сколько, если не секрет?
Нравится
Ответить
Фотки разные моя машина - только синие две фото. Остальные взял из интернета, чтобы детали салона показать. Хотел купить Lexus CT200H, но обстоятельства изменились.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
На что после сеата пересел?
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
классная тачка для своих денег. сеат и шкода за счет грамотного маркетинга и более вменяемого ценообразования скоро придушат главного донора ибо дорог стал и не очень народен
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2014
Достойное авто, а что ж про диодные фары не написал: как они? Автокорректор, как на ксеноне? И марка у нас недооценена, большие потери при продаже на вторичке.
Нравится
Ответить
Про них все сеатоводы пишут поэтому не стал заострять внимание. Фары прикольные - светят ярче ксенона, хорошо моргают дальним. Сам свет очень холодный, мне в этом плане обычные галогенки желтые больше нравятся. На это машине довелось ездить по плохой незнакомой дороге ночью, заметил что свет чуть высоквато, хотелось бы настроить фары ниже, но еще есть подфарники (туманки), с полным комплектом светит достаточно ярко. В Москве и МО света всегда хватало, но я бы все же поставил им 4-ку а не 5-ку. Я не знаю можно ли их отрегулировать и сделать чутьниже, если да- то свет на 5. Самые лучшие фары я встречал на пыжике 308, там с подфарниками свет просто изумительный - видно вообще все.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да с последнее время както-то так выходит. За год поменял четыре машины. Сумарно на трех из них проехал менее 25 тыс. км. За то опыт теперь личный))) А вот четвертая прежелась (старенькая тойота королла). Но я ее тоже думаю поменять)))
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Есть у меня друг, тоже через два -три месяца меняет авто. Хочет люксовый паркетник, но та как на новые не хватает, а б/у брать сыкотно покупает ноыве менее престижные марки. Покатается два месяца и понимает, что это компромисс и все в ней не то что нужно. Х.з. я не смогу столько времени в году уделять продаже, выбору и покупке других авто. Если у Вас на это есть время значит Вы молодой не обременный семьей.... менеджер !
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Ладно про менеджера шутка. Но все равно считаю не нормальными такие частые смены авто. Вышеупомянутый друг тока денег потерял на продаже стока, что хватило бы на хороший не люксовый, но на достойный паркетник ! Мое мнение нет денег на конкретное авто не стоит прыгать выше головы. Сейчас наличие X5 о статусе владельца ничего не говорит. Ну хотят некоторые казаться круче чем есть, что сделаешь.
Нравится
Ответить
Не хватило эмоций и честности в машине. Не поверите, но даже моя старенькая королла более веселая. Не внешне - внутренне. На спорт это машина не тенят, а для комфорта тоже есть лучше варианты. Когда покупал наделся, что уже новую я не продам и все будет гуд. Сейчас для себя понял что почти все новые (относительно недорогие) машины безэмоциональны и однодневны. С выбором в дальнейшем сложнее))
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Вы лучше расскажите сколько в год машин через ваши руки проходит.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Ок. Гляну)) Вообще этот пост был адресован перекупу Come As You Are.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Отзыв реальный, но у меня при покупке стояла резина континенталь спорт контакт, притиралась около 1000-1500, у меня универсал там подлокотник есть, главные плюсы вид, двигатель, коробка, полностью диодная оптика super, панорамная крыша, рулёжка отличная, короче тачка клёвая. Берите Seat, их всё больше на дооогах, вам понравиться VAG группа!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2015
А на хрена написана эта нудотная компиляция из всяких "Авторевю", смачно сдобренная набившими оскомину штампами? Чуть от заунывного текста не блеванул, простите. КГАМ
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Отличный авто) Всё верно расписал! Сам владею данным авто уже чуть больше 2 лет, только 1,2 на механике! Расход в городе 6,5-7 литров на соточку! За два года ничего не разболталось, и не заскрипело! Браво! Жаль что ушли с нашего рынка!
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Спасибо за отзыв, читать приятно и информативно.
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Ну и сказочник же ты!!! 100% продавец игрушек. один в один ситуация на работе у товарища такой только на МКПП и у меня 530 (231л.с.) 2004г., куда он только не уезжает, но только не от меня! Уважать на дороге нужно всех без исключения! Тачка реально классная, но что-то такому отзыву и владением 3 месяца не верится ни разу!!! что продал-то так быстро?? - это тоже самое что придти на тест драйв и после этого отзыв написать!
Нравится
Ответить
17 мая 2020
отличный авто. только салон стремноват
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее