Что же это за зверь?

4.6
8 апреля 2014
6 723
Недофолькваген? Может, даже, недоауди? Это первый вопрос, который возникает у интересующихся данным экземпляром автолюбителей, ведь принадлежность ко всем известному ВАГовскому концерну, незавуалированная похожесть кузова на А3 и салон, идентичный Гольфовскому, дает будущему покупателю мнимую надежду, что вот сейчас он купит тот же А3, но на 300 тысяч дешевле. Примерно этим же руководствовались и мы, когда в ноябре 2013 года решили покупать новую машину. Критериев было немного, но они существенные: мотор от 160 сил, хэтч, стоимость до миллиона, нетривиальная внешность. Коробка не являлась основополагающим фактором. Рассматривали б/ушные Scirocco и Gti, Volvo c30, новая Astra (исключительно из-за внешних качеств, все-так она хороша), новый Volvo S60 (тут уже не по критериям, а "тупо нравится"). Всевозможные Форды, Мазды, Хонды, Пежо и тп. отпали сразу же, так же, как и, упаси, Господь, Киа с Хендаями. Астра выдает достаточно слабые динамические характеристики, 170-сильный мотор на МКПП к тому моменту уже сняли, а ОРС это уже совсем другие деньги. Ценовую политику БМВ обсуждать даже не хочу, а новую А-шку, если честно, даже не смотрели. И надо же было мне, когда мы уже почти остановились на двухлетнем Гольфе Гти, увидеть по телевизору (слава маркетологам) рекламу Сеата. Фрустрация налицо, я сказала мужу "Хочу", поехали на тест-драйв.

На тесте динамика показалась не ураган, но очень-очень гуд, меня на заднем сиденье вжимало, до 200 км/ на Нагатинской разошлись (аналогичные ощущения были на тесте новой Октавии). В салоне все посмотрели, всех расспросили, уперлись в выбор цвета: красивущий небесный голубой и сочный букашечный салатовый, оба со скидкой, салатовый 980 т.р. без алькантары, голубой за 1 млн. с ней. В итоге алькантара, небеса и жена победили). Машину брали из наличия в АЦ-Ривьера, в топовой комплектации FR, 180 л.с., ДСГ, из допов все, кроме навигации и люка. Забрали через неделю после предоплаты. По поводу дилера: их в Мск пока мало, всего 7, в основном на севере Москвы, на юге только Ривьера. Ничего плохого сказать не могу, дилер как дилер, встретили, улыбнулись, скидку в 100 т.р. дали (изначальная цена 1,1 млн).

Теперь об эксплуатации: машина уже 4 месяца, можно сложить какое-то определенное мнение. Подвеска жесткая. Не просто жесткая (это на предыдущем Пыже она была жесткая), а просто дуболомная какая-то, на лежаках задняя часть реально подпрыгивает. При этом жесткостью не обеспечивается хорошая управляемость. Нет, конечно она юрка, маневрена и тп, но после Пыжа проходить на ней некоторые виражи и повороты небезопасно, машину сносит. Плюс у нас стоят 17 диски, которым противопоказана колея на дороге, машину может начать очень сильно таскать, что периодически и происходит на МКАДе. Шумка ни о чем, может летом сделаем дополнительную, после 120 ощущение, как в самолете. Это по ходовке. По кузову и салону: машина красива, очень необычна, яркие диодные фары добавляют агрессивности и озорства. Салон достаточно эргономичен, сзади места много (только в 3-х дверке после задних пассажиров вечно протирать пороги приходиться), багажник большой. Пластик в салоне мягкий, но сверчки вылезают уже в некоторых местах. Кожа такая же убогая, как во всех современных авто, кроме премиум-сегмента (да и то на тетином ГЛК молодой дермантин), алькантара приятно берегла меня всю зиму тепленькими сиденьями. Магнитола сенсорная, большая, играет, много возможностекй настройки системы и тп., звук посредственный. В целом салон приятно лаконичен, в нем нет особых изысков, но в то же время он строг и информативен. Теперь про динамику: ДСГ тупит, достаточно сильно, может уже отвыкла от таких коробок, последние полтора года либо на механике, либо на вариаторе, но ощущаю провалы. Турбовый мотор, опять-таки, очень неоднозначен: при кик-дауне он думает-думает, а потом дает такого пинка, что ощущение, будто чуть-чуть и взлетишь. То есть поведение машины не всегда предсказуемо и адекватно ( а может это я не умею ее готовить пока). На спорт-режиме приятно урчит, быстро едет, не тупит, доставляет массу положительных эмоций.

Если подытожить, то совершенно не жалею о сделанном выборе, за эти деньги машина одна из самых приемлемых в классе, особенно для тех, кто пока не тянет хот-хэтчи типа Гти, Р-ски, Орс, Мегана РС и тп. За эти деньги вы получаете достаточно качественную свежую во всех смыслах машину с полным пакетом необходимых современному водителю дополнений и неплохой динамикой.

Прошу прощения за много букв, пыталась рассказать как можно подробнее, ведь на эти машины пока еще совсем мало отзывов. если будут вопросы: обращайтесь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, диодная оптика, неплохая динамика, цена
Минусы
жесткость подвески, небольшое кол-во официальных дилеров
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2014
По некоторым признакам можно понять, что пишет женщина. Это было бы хорошо, если бы она не была еще и жената.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2014
В наше время и не такое бывает))
Нравится
Ответить
По некоторым признакам можно понять что отзыв заказан с целью рекламы сеата, сейчас у них с машинами не плохо но предыдущие годы делали откровенно на любителя.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Сейчас буду звонить в Сеат, просить свои проценты) Вы не думали, что кто-то приобрел авто и решил поделиться мнением с заинтересованными?
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
По некоторым признакам, например номер телефона в анкете, по которому гуглится какой-то не то автосалон, не то просто малярка можно понять, что писали в рабочих целях) Ну и автор сообщает, что жена захотела эту машину, а потом извиняется за то, что "... много букв, ПЫТАЛАСЬ рассказать как можно подробнее..." Однополые браки разрешили уже? Мутный вброс какой-то...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2014
А Вы всегда машины продаете через год после покупки? Я не думаю, что года через три, когда соберемся продавать, удешевление будет принципиально отличаться от одноклассников.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Вы знаете, насчет дсг дискутировать не хочу, слишком неоднозначно все. А по поводу продажи: кто захочет продать, тот всегда продаст, я осенью продавала свой Пежо 307 Feline, 177 сил на мкпп, слишком редкая, слишком капризная, да еще и Пежо, но продала, не быстро, но за те деньги, на которые рассчитывала. А про японцев не могу не согласиться, вторая машина в семье Мурано, уже три года у нас, не можем нарадоваться, сейчас как раз встал вопрос, что надо ее продавать, так вот решил все-таки опять Муру, только второго поколения.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
как Вы невнимательно читаете)) ну да ладно, салон так салон. Только была бы я салоном, купила Е-шку купе, а не Сеат)
Нравится
Ответить
14 мая 2014
У меня сцепление до замены прошло 120 тыс. км. дсг нормальная коробка. да, тупит иногда, но в целом не хуже классического автомата. а продаются машины с дсг хуже из-за консерватизма и скряжничества наших соотечественников.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Мазды и Хонды у них отпали сразу и купили ... Сеат! )))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Уж лучше сеат, чем за 850 тыр не едущую матрешку с древней коробкой и таким же древним двигателем с каской за 120 тысяч!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
если не МПС - точно хуже.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Проходил тест драйв на 2-х литровой мазде, не едет она вообще. После поехали на тест драйв гольфа 1.4, едет ГОРАЗДО веселее. Жене тоже сейчас присматриваем именно сеат леон, по сумме балов он пока вне конкуренции.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Я не спорю, каждому свое. Какой расход у Вас на мазде? Кстати какая у, Вас, 2-х литровая?
По поводу продажи, продается абсолютно все и за разные деньги... Во времена молодости друг купил мазду RX-8, праворульную, шестилетнюю, думал навечно, однако через неск. месяцев как выставил, продал.
Тут у всех своя политика, мы дольше 3-х лет на машинах не катаемся, так что о надежности голова не болит.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
спасибо маркетологам)))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
начинал писать отзыв муж, а закончила жена... трое из Простоквашино так же письмо писали.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Драндулет за МИЛЛИОН полукупе,полухэтч. Как то сомнительно для кого он сделан маркетологи, лохонулись маленько в таком ценовом сегменте располагать такой авто. Ко всему прочему в нашей стране он просто не ремонтопригоден в виду отсутствия запчастей и опыта автосервисов в обслуживания данной марки.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
А сид за 900 тысяч или цивик более-менее приличный за миллион? или, может, велостер, за 1,050,000? Пока никто из написавших не предложил альтернативный вариант, зато умозаключения сделали.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Ну что Вы, какие сиды-сивики, это для шпаны какой-нибудь. Альфа-Ромео Джульетта 170 л/с стоит 1.06. Это без скидок, но скидку дадут. Бонусы: внешность в фирменном красном - ну сами понимаете, прохожие будут следом бежать, дети кричать "смотри какая" и.т.п., эмблема - ну сами понимаете, это не буковка s удешевленной версии "народного вагона", надписи на итальянском на приборах, самоблокирующийся дифференциал, и главный бонус: отсутствие фирменной связки ФСИ-ДСГ:)))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Вот ДА! Про нее я думала, но страшно мне как-то, мы ж молодая семья в конце концов, вдруг обслуживание не потянули бы, ведь над брендом Альфа Ромео висит такая завеса загадочности относительно ее надежности)
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Запчасти подходят от Гольфа и Октахи, проблем нет вообще.Знаю что люди договаривались обслуживаться в WV.
Нравится
Ответить
альфа в салоне будет стоят не в минималке за 1млн, в норм комплектации за 1,2-1,4. кстати на драйве сейчас как раз сравнивали альфу, сиат и ситроен))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Для сомневающихся и поклонников Простоквашино: отзыв ПИСАЛА жена, то бишь я. Номер кузовной мастерской, наверное, еще бьется, несмотря на то, что ее пару лет уже не существует. И да, я не сотрудник Сеата, не рекламщик, но спасибо за повышенное внимание и уже начавшийся холивар на тему кредитомыльниц))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Да, прошу прощения, писала уже второпях на работе, из отзыва не совсем понятно, от чьего лица повествование: маша, 25 лет, 5 лет за рулем, замужем, приятно познакомиться).
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Спасибо за отзыв! Сам присматриваю такой же, только на механике, дсг пугает. Во сколько каско обошлась?
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
78 тысяч при стаже 4,5 года, но чем больше возраст, тем ниже.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Я периодически жалею, что не взяли механику, хотя в пробках все-таки на автомате удобнее.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
120 тысяч, узнавала месяц назад в Мажоре.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
страховые разные, 120 самое адекватное предложение от более-менее надежной страховой, не помню кто, если честно, Мэйджор официальный дилер) и да, я автосалон, мы с Вами определились с этим, засим дискутировать, думаю, не имеет смысла
Нравится
Ответить
Комментарий удален
у сиата движки только турбо, атмосферников нет. Самый младший что-то около 85 лс, но крутящий момент более-менее т.к. турбо, поэтому движок не такой уж и слабый, если например сравнивать с фордом 1,4-1,6
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
в Испании к ним относятся примерно так, как у нас к ТАЗам...на них дают всякие льготные кредиты и т.п....поддержка отечественного производителя..но ездят испанцы на французах..а кто побогаче - на немцах..хоть и сеат теперь фольксгрупп, но.....
Нравится
Ответить
Владею этой машиной. После прочтения отзыва решил, что сейчас напишу отзыв. Поэтому пока в комментах отвечу.
Машина совершенно не жёсткая. Адекватно ведёт себя на дороге, не сносит. А дело в чем? резину сменил, купил yoto. Плюс заехал к petravag.Все настроил, теперь радуюсь. Ничего не тупит, машина только положительные эмоции дарит. И не в обиду, но она лучше Ауди и БМВ по надёжности и обслуживанию. места в ней больше, для семьи лучше. Да, забыл написать что ещё ковку поставил.
машина лучше шкоды и гольфа, без вариантов, сам ездил выбирал.
при продаже сейчас все теряют много, продать ее будет легко, так как скоро прочухает народ.
это моё мнение..только эту машину сейчас считаю стоящей внимания до миллиона. в ней недостатков нет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
По поводу жесткости на вкус и цвет, мое имхо, что задняя подвеска ведет себя не совсем адекватно, а управление на столь приземистом и небольшом авто могло быть получше, НО это скорее нюансы, наблюдения... А так я с Вами согласна, что в своем ценовом диапазоне у нее нет конкурентов, хотя новая Октавия за эти деньги тоже вариант, другой вопрос, что кузов на любителя.
Нравится
Ответить
октаха хуже ведёт себя на дороге, тянет хуже, плюс в ней много мелких косячков. (когда выбирал проштудировал форум). и цена выше, если выбирать что в Леоне. скорее всего просто вам резину штатную надо поменять.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Я на родном Бридже летнем еще на каталась, а на зиму взяла себе Гиславед Норд Фрост. Про тягу Октавии не могу согласиться, тестировали в салоне М1 на Минке, была возможность протестировать динамику. Мы до 210 разогнались даже не заметив. И может за счет того, что Октавия тяжелее, мне ее разгон кажется более равномерным, предсказуемее что ли. В такой же комплектации, как Фыр, только без кожи, Октавия обходилась в 1,007 тыс. Сейчас они стали появляться уже на дорогах, и я убедилась, что правильно отказались от нее. Хотя в сторону РС-ки посматриваем на будущее)
Нравится
Ответить
с резиной фрки продешевили. в стоке на рф идет бридж туранза, на европу какая-то другая нормальная резина. если ездите до сносов на профиле 225, то лучше поставить конечно и резину соотвестуенную, например toyo proxes t1 sport 225/45 r17 или Bridgestone MY-02 Sporty Style 225/45 r17
Нравится
Ответить
а страховка..надо уметь искать..мне в 50 встала в интач
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Я искала с удаленкой, мне так удобно, а 78 за счет возраста, разница для 24 лет и для 27 может составлять тысяч 15-20.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
А музыка 10 динамиков норм звучит?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
В принципе да. Не Харман кордон, конечно, но вполне достойно. Есть еще занятная опция распределения звукового потока по салону: можно настроить на задних пассажиров, а можно на себя, достаточно удобно.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
А мне отзыв понравился. Сразу ясно - себе такую никогда. Значит отзыв достиг цели. Из недорогих мелких зажигалок видится пока только две видится интересных - 370Z или 135i
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
135 супер-машинка, но новая в ценовой диапазон не укладывается, а б/у в не очень выразительном кузове. Да, и налог на 305 лошадков пока пугает)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Ну я таки пытался скроить, искав второй машиной и быстрое и семейное, потом плюнул. Эгоистская машина будет третья. тогда и кроить не придется. А может глядишь и жена поувереннее будет водить, тогда и двумя обойдемся. Пока ей и 328i за глаза. Кандидатов миллион но что то дорого, а что то - не известно. Вот пока из вполне позволительных игрушек (извините, говорю за себя, да и новые я не гляжу, предпочитаю 2-3 летние авто) выбор такой, а из дорогих - много, но дорого =)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
По поводу 2-3 летних авто я Вас полностью поддерживаю, у самой в семье было уже три таких машины. Была бы мой воля, я не оглядываясь бы взяла 335i в 92 кузове и наслаждалась, но,к сожалению, муж апологет новых авто, чем и был обусловлен выбор.
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
24.10.13 в ВСК страховка на данный авто 41700
Нравится
Ответить
Комментарий удален
если подвеска зубодробильно жесткая, есть вероятность что диллер не снял перевозочные ограничители на аммотртизаторах. посмотрите под резиновой пыльником амморта, если там не железный шток, а какие-то синиме проставки - значит не убрали. на сиат форуме есть тема про этое
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Машина одна из лучших в своём классе, особенно seat leon st fr (универсал)
Нравится
Ответить
правы вы,а не муж! конечно же премиум(2-3лет),чем за такие деньги это "всё"! сам не могу забыть "трешку" о 6 цилиндрах в ряд!!! все остальные-это просто машинки и платите за шильдик!все познается в сравнении!!! я то же пред тем как понять,что такое езда на машине поменял(а ведь говорили опытные люди) 14 машин,пока (наконец то)не купил "трешечку"! Удачи вам и постарайтесь переубедить мужа! Я вот сейчас покупаю трехлеточку с пробегом 27тыс.с хороших рук,и всего то за 800р.Зачем же платить лям за гольфы-октавии-сеаты и тд.!?..хоть они и новые будут.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее