Seat Leon II - автодруг

Приветствую всех знакомых и незнакомых с маркой Seat!

Мой выбор этого автомобиля был неслучайным, но решение о покупке я приняла молниеносно. Почти 5,5 лет эксплуатации Леона полностью убедили меня, что я сделала правильный выбор. И это даже несмотря на то, что буквально через год после приобретения авто, SEAT ушел с рынка России, что повлекло за собой некоторые сложности с гарантийным обслуживанием.
Но на самом деле, все оказалось намного проще: практически все, что скрывается под эксцентричным кузовом Леона, имеет маркировку концерна WAG. Исключение составляют: нестандартные дворники и часть интерьера, ну и еще некоторые незначительные моменты. В-общем, после окончания гарантии, я благополучно нашла сервис, специализирующийся на автомобилях WAG, и никаких проблем с ТО не испытывала.
Если вместить все эмоции и впечатления о Леоне в одно слово, то это слово будет — автодруг. Эргономичность немцев оказалась для меня удобной, как домашние тапочки, а горячий нрав испанцев добавил солнечных положительных эмоций. Сеат Леон — это хорошая машина, у него есть свое лицо, индивидуальность. И все это строится на проверенной технической базе собратьев по концерну WAG.
За все время эксплуатации, внештатных поездок на сервис было всего две: ослабился крепеж переднего дворника и замена противотуманной фары (треснула, причины так не выяснили). Поэтому об обслуживании вобщем-то и писать нечего: стандартные замена масла, фильтров и тп.

Что мне понравилось в Леоне:
- дворники никогда не оставляют "слепых зон" и никогда не примерзают, это удобно и практично;
- напольная педаль газа (правая нога никогда не устает), хотя для мужчин это может и не плюс, расстояние между педалями газа и тормоза не такое уж и большое;
- скрытые замки задних дверей, по-мне, так очень эстетично;
- задняя многорычажка отлично подруливает, на кочках не пробивается;
- сиденья (я о тех, которые стояли у COPA, ну и еще в каких-то комплектациях);
- торпеда и приборка сначала показались отголосками прошлого века, но на практике ничем не напрягали, а уж приборка считывается отлично;
- качество ЛКП (выше, чем у многих собратьев в таком классе авто);
- управляемость, может и не идеальная, но на высоком уровне;
- регулировка тормозов, очень хорошо дозируются;
- климатическая установка: работает корректно, не требует частой регулировки.

Что не понравилось:
- настройки электронной педали газа: очень редко, но "подтупливает" (хотя, может это и качество бензина сказывается);
- шумоизоляция салона, хотелось бы лучше)))).

Нейтрально:
- пара коробка/двигатель работают хорошо, раздаточные числа подобраны четко;
- эластичность двигателя средняя, опять-таки на мой взгляд, и смотря с чем сравнивать;
- расход 9л/100км в режиме город-пробки, 7-7,5л/100км трасса (для атмосферника 1,6л показатели нормальные, ничего выдающегося).

Итог: 5,5 лет удовольствия от вождения и беззаботного владения машиной))))

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2019
Да почти со всем согласен тачка норм.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее