Фиат или Сузуки?
Всем привет.
Это уже не первый мой ВАГ, были дважды ауди А1 1.4, Леон 5F, Ауди А3 8V — на 1.8 gen3.
К этому концерну пришел сознательно, т.к. были и Рено, и Форды. Ничто другое в эти деньги, на мой взгляд, не дает такого сочетания динамики и удобства.
Пересел на второй кузов Леона по причине затрат на жилье, продав последний кузов 5F. По цене Соляриса можно купить автомобиль совершенно иной инженерной проработки. Авто очень неликвиден, продавать его за свою цену можно и три, и пять месяцев, купит только энтузиаст ВАГа и СЕАТа. К тому же машин после рестайлинга очень мало.
Другие просто не знают об этой марке, в сервисе и на шиномонтаже пишут "Фиат" или "Сузуки" :-D
Дизайн обсуждать не буду, это очень индивидуально, но в целом мне нравится, что их мало и он не похож ни на одну машину. Собратья по кузову отмаргиваются друг другу аварийкой))
Есть специфические особенности — дворники в стойках (вообще нет слепых зон, но видеорегистратор приходится вешать справа в углу, тк по центру грязный "треугольник"), задние дверные ручки спрятаны, в салоне экран максидота в левом колодце, а климат-контроль над магнитолой. В общем, небанально.
Касательно платформы можно сказать только хорошее — с PQ35 в принципе проблем нет до 100-120 ткм. На этом Сеате не было пакета плохих дорог (пружины покороче и пожестче) и передние сайлентблоки с 2 отверстиями, поэтому ходят дольше и управляемость лучше. На Октавии А5 с завода ППД, пружины длиннее, сайленты с 4 дырками, авто тяжелее, поэтому и изнашивается все это быстрее, а авто более "ленивый" в управлении.
Ход у машины жестковатый, но при этом очень упругий, до пробоев доходит редко на нормальных дорогах. Салон не "разговаривает" на семилетней машине, пластик жесткий, но soft-look.
В целом все ВАГи радуют своей курсовой устойчивостью. Машина на колейность в принципе не реагирует. В сравнении с Фокус 3 Экобуст, который шарахался в колеях. С другой стороны, Сеат все же не такой азартный в поворотах, не подзуживает лишний раз перестроиться. То есть с точки зрения "рулежки" очень надежно, но без огонька. Усилитель на Сеате настроен на более спортивный манер, чем у собратьев по "тележке", поэтому самое главное — всегда чувствуешь, куда повернуты колеса, это очень важно при быстром движении в московском трафике.
А ездить быстро он может! Не считая редкий FR, это самый динамичный вариант по сочетанию "мотор-коробка". Двигатель 1.8 gen2 CDAA нужно брать начиная с 2012 г.в., тк на этих вариантах уже новая поршневая, цепь нового образца и натяжитель нового типа. Риск неожиданного перескока сводится к минимуму, но все равно к 90-100 ткм нужно менять. Цена вопроса 27-30 тыс.руб.
Моторы тех годов всех объемов, действительно, часто кушали масло, но это зависит еще и от владельца, от стиля вождения, он частоты обслуживания. Мой Леон при замене раз в 10 ткм и динамичной езде с периодически высокими оборотами масло не ест вообще. Что немного и меня удивило, тк даже gen3 на Ауди А3 у меня просил до 750 мл на 13-15 ткм. Так что надо просто грамотно подходить к выбору.
Педаль напольная — удобно, но надо привыкнуть и не стряхивать на нее снег и воду, чтобы крепление к полу не сломалось в мороз.
DSG DQ200 сейчас на последнем варианте софта ходит до 100 ткм на одном сцеплении, мехатроник — это уже лотерея, никуда не деться. Но покупая эту КПП, не нужно думать, что вы купили комфортный автомат. Вы купили механику для быстрого разгона и сниженного расхода топлива, но с увеличенным комфортом в виде отсутствия педали сцепления. И ездить на ДСГ нужно, понимая, что там в коробке в данный момент происходит, чтобы потом не жаловаться, что "ВАГи все ломучие, а я все знаю".
В целом вывод такой — из-за неоднозначных мнений о надежности и неизвестности в России марки автомобиль сильно потерял в цене по сравнению с первоначальной стоимостью, и можно найти себе классный современный авто по цене "бюджетки" И-класса чуть более молодого возраста.
Но нужно относиться к своим знаниям о ВАГ-группе адекватно, делать полную всеобъемлющую диагностику всего, что есть в автомобиле (в том числе и для определения реальности пробега, который в автомобилях ВАГ смотать сложнее) и иметь заначку на непредвиденный ремонт.
Тогда машину будет приносить море удовольствия и каждая поездка будет не мучить, а радовать.
Плюсы
Динамика!, Управляемость, курсовая устойчивость, Комплектация, Эргономика
Минусы
Неликвидность, Риски касательно основных агрегатов
Все плюсы и минусы моделиСамые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Hyundai Solaris | Бортжурнал | Покупка | Опыт эксплуатации
Никогда не вёл бортжурналов, но всегда было интересно читать и следить за опытом эксплуатации у других автолюбителей. С начала покупки не писал, но для себя фиксировал весь опыт эксплуатации, улучшен...
#Гаджеты