Второй Семисотый Леон

5
16 января 2007
31 233
В качестве пролога: «Вы свободный человек, если покупаете то, что хотите, делаете то, что хотите, и не задумываетесь о том, сколько это стоит» (почти цопирихт финансиста Джона Моргана).

Примерно в январе 2006 года была жестоко убита жаба, которая пыталась сказать «Ква?.. » на вопрос о новом автомобиле, достойном пополнить автопарк Семисотых. Приговор, он же диагноз, он же анамнез – новый SEAT Leon, которые, как известно, не возят к нам официально уже 2 года.

Отдавая себе отчет в том, что за эти же деньги я могу купить новый официальный автомобиль класса «премиум», я совершенно трезво сказала себе «могу, но НЕ хочу».

Новый SEAT Leon II 2.0 FSI Sport-Up был куплен исключительно «за красивые глаза» на интернетовской картинке. Вру… Конечно, он был куплен благодаря 10-летней любви к испанской марке.

Рассказ о том, как новый Леон был доставлен в Россию, останется за пределами этой страницы. Это отдельная, жуткая и будоражащая умы история о 6-месячном проекте, целиком и полностью осуществленном с помощью www.auto.ru.

Я благодарю всех, кто участвовал в этом проекте.

Mike L.Rogalsky

Миша, мне очень важна твоя эмоциональная поддержка и искреннее уважение к столь сумасшедшей затее. Спасибо за ту энергию, что ты дал этому проекту!

Херр Штепсель (он же TELEMAMA.RU)

Антон, я верила в твою хватку и колоссальные организаторские способности. Благодаря тебе, эта сложная цепочка «Лена 700- новый Леон – Германия- завод СЕАТ в Испании - немецкий автохауз - Финляндия- Питер – таможня Москва – Лена 700» все-таки срослась!



AO~, Irina 7*7, SPORTIVO и все те, кто искренне радовался, помогал и переживал за нас – спасибо, что вы есть!

Каждая его линия гармонична, закончена и находится на своем месте.

Его можно фотографировать с любой точки, при любом освещении, при любой погоде, любым аппаратом – снимки всегда будут великолепны.

Ибо фактура – безупречна

Старина Вальтер де Сильва постарался на славу.



Когда вы увидите Леон-2 в движении, вы поймете наконец разницу между псевдо-дизайном и настоящим дизайном.

Его фирменный цвет – черный металлик, густо наполненный золотой и серебряной искрой.

Мэджик шварц металлик…

У СЕАТа всегда был свой звук. Когда я завожу 2.0 FSI на Леоне, это совсем не то, что заводят 2.0 FSI на VW.

Фр-фрррррр….. Сдвоенная выхлопная труба выдает бас, который проходит где-то по днищу, сквозь сиденье, через живот и выходит наконец через вставшие дыбом волоски на руках.

Слышите? Это разогревочные 1100.

Пройдет 30 секунд, и они резко упадут до положенных 750, и работу двигателя совсем не будет слышно в салоне. Самое время вставить любимый диск в щель магнитолы…

Nothing more.

Педаль газа – справа!!!

Леон точно знает, что я хочу сделать в следующий момент.

Острый руль.

Он согреет меня в холод.

2 зимних пакета.

И охладит летом.

Раздельный климат-контроль.

У меня не болит спина даже после 2 часов пробок.

Спортивные сиденья, регулировка поясничной поддержки в том числе.

Круиз-контроль.

Я управляю им, а не ОН - мной.

6-ступенчатая коробка позволяет всегда быть в тонусе и оперативно реагировать на изменения траффика.

Я присматриваю себе гоночный шлем. Совершенно случайно я ставлю личные рекорды скорости, взглянув случайно на спидометр. По ощущениям 120=175, а заявлено максимально 216 км/ч.

Низкое лобовое стекло и крошечные окошки далеко впереди стоек создают ощущение управления болидом.

Складывающиеся для парковки зеркала придают образу Леона космический облик.

Я спокойна, в отличие от виртуального скай-линк.

17 диски, пирелли 225\45, АБС, ЭДС и куча прочей электроники «приклеивают» меня к дороге.

Впрочем, достаточно посмотреть любой репортаж с мирового ралли турингов, чтобы увидеть, как ведет себя подвеска Леона в виражах и в экстренных торможениях.

Вряд ли Леон-2 выберет себе человек, привыкший считать пресловутое соотношение «цена-качество-количество опций». И дело здесь не только в сумасшедших таможенных пошлинах на новые автомобили.

Однако я приведу некоторые цифры для того, чтобы дигиталы смогли составить себе примерное представление о SEAT Leon 2.0 FSI Sport-Up 2007 модельного года.

Брэнд – SEAT (Испания), один из родоначальников т.н. «эмоционального маркетинга».

Модель – Leon II, код модели 1Р (начало выпуска 2005),

класс С, пятидверный хэтчбэк, позиционируется как «купе с 5-ю дверьми».

Ручки задних дверей утоплены в стойке, для этого форточка сделана из пластика.

Двигатель 2.0 FSI 150 л.с., объем бака 55 л, бензин 98, максимальная скорость 216 км\ч.

Шины\диски: лето 17” Palas, 225\45, зима 16” KFZ, 205\55 Goodyer Ultra Grip 500.

Официальный поставщик СЕАТ в России – нет.

Поддержка гарантии СЕАТ в России – нет.

Всего ввезено в РФ автомобилей СЕАТ Леон 1P – 1 шт.

Таможенная пошлина, уплачена в таможне Домодедово – 11000 евро.

Из личной переписки:

- Надеюсь, второй Леон тоже будет с номером 700?

- Конечно!

- Поздравляю, ты теперь «дважды Семисотая»!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эксклюзивный эксклюзив ..
Минусы
эксклюзивный эксклюзив!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был рад привезти тебе, Лен, это чудо! А вы все завидуйте! Вот так!
Нравится
Ответить
24 января 2007
Какие прайсы на такие сеаты ТАМ ?
Нравится
Ответить
26 января 2007
точно такой (в такой же комплектации) новый сейчас в Германии будет стоить 23000 евро.
Нравится
Ответить
24 марта 2007
nakonezto ja ne odin kto imeet takoe mnenee o seat u menja takoische seat tolko diesel 2.otdi 170 loschadok prosto krasawez eto metschta a nemaschina esli ja na nem edu japrosto naslaschdajus siloi dwigatelja i krasotoi form maschini eto slowami ne opisat eto nado 4uwstwowat
Нравится
Ответить
3 мая 2007
Так сколько машинка обошлась на круг? Не Вы на ней по Кутузовскому ездите?:) А то наблюдаю это супер-авто периодически:) Машинка действительно - глаз не оторвать!
Нравится
Ответить
2 El Koyot: да, это я, на номерном знаке написано же. и сегодня опять поеду :)
Нравится
Ответить
4 мая 2007
Лена, а я номер не запоминал!:) так во сколько обошлось авто примерно?)
Нравится
Ответить
хм... обошелся дорого. Конкретную сумму озвучивать не буду, так как она уже не актуальна - в ближайщие дни начнутся официальные поставки Сеата в Россию и такой Леон можно будет купить процентов на 30% дешевле, чем это сделала я.
Нравится
Ответить
Всегда и везде будут люди, желающие ВЫДЕЛИТЬСЯ из толпы. Малораспространенные СЕАТы-для этих людей. И да поможет вам Господь.
Нравится
Ответить
24 сентября 2007
Супер !! авто супер !! уже почти год получаю неимоверное удовольствие за рулем !!! а когда не за рулем, то получаю удовольствие глядя на него !! у меня похожая комплектация - Спорт Ап, но на 18 дисках, автоматической коробкой и голубым зубом для мобильного телефона !! :-))
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Ничего не скажешь, красивое авто, автору спасибо за эмоции Но есть пару перегибов - шлем покупать не надо это все-таки семейный хэтч со спортивной ноткой. И по поводу родоначальника жанра - сеат 30 лет строил машины на платформах Фиата и "эмоцианальный маркетинг" как мне кажется привили сеату именно горячие итальянцы))) Задние ручки утоплены в стойках? Где-то я это видел... ааа так у меня на альфе Сильва опробовал это решение, зачетно, всегда смешно когда пассажиры ищут ручку, а найти не могут))) Удачи на дорогах)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
Да,действительно не побоюсь этого слова: "Сеат - для тех,кто не любит стереотипов!"
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Точно!
Нравится
Ответить
а не проще ли купить настоящий гольф, а не его подобие по завышенной цене?..
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Потому что леон ни разу не подобие ФВ. По управляемости, дизайну и эмоциям ФВ нервно курит в сторонке.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Авто для людей с гипертрофированной эмоциональностью и высокими доходами. Имхо.
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Вы не правы
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Возможно. Но от этого ни авто, ни водитель не делается хуже))
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Эм... добавлю только, что после рестайлинга 2010 машинка стала еще привлекательней. Во первых появился мотор 1.8 TSI DSG, во вторых приборку переделали и она теперь не такя сучненькая =) Я себе взял именно такую... Удачи всем. З.Ы. Гольф, за такие деньги и в идентичной комплектации не купишь =) Да и обычный гольф не будет так жарить как леон 1.8 TSI DSG =)
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Это только в России В Европе СЕАТ очень подругому ценят))
Нравится
Ответить
23 ноября 2019
Бред экзальтированной дамочки
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Прежде, чем судить, купите себе такую и поездите на ней, точнее, на НЁМ ))
Нравится
Ответить