О Леошике по существу.

5
17 сентября 2011
17 247
Всем доброго времени суток!

Буковок много, попробую компенсировать дефицит отзывов.

Как водится для справки -ездил до этого на импортных, новых и старых, и на отечественном довелось, и по многу и фрагментами. Опыт вождения более 15 лет. В конце прошлого года на "новый год" приобрел долгожданный подарок себе и моей благоверной: Seat Leon 1.4TSI

Почему Seat, почему Leon: исключительно исторически, сугубо лично, влюбился сначала во внешность, а узнав про начинку преобразовалась любовь пылкая в мечту и не остывала лет пять. Пленило сочетание неповторимой внешности, ездовых характеристик, неординарность, отсутствие интереса угонщиков, и наконец успешная история спортивных достижений. И конечно же радует их эксклюзивность в России, сеатовцы друг друга приветствуют, в городском потоке, приятно блин. Побывав в Испании конечно отметил тот факт, что их там как жигулей у нас. Но мы то тут.

О каком Леоне мечтал: вот он идеал - 2.0 TDI 140HP DSG в последнем кузове. Ураганная динамика в сочетании с поражающей экономичностью, да с такой управляемостью.., эх слюни ручьем. Почему в итоге не он? А все просто, в РФ официально уже в продаже нет, наличности для перегона дойче-идала тоже нет, а брать туточки, это лотерея. Дизель вещь капризная в Российских просторах и сгубить его просто, исправлять какахи прежнего владельца, как то мотор, или катализатор дорого, или очень дорого, так что вариант отпадает, стрёмно.

И тут моя бдительная вторая половина, зная боль моего сердца, однажды, в предновогоднюю пору усадила перед монитором, и показала реализацию моих давнишних планов. На меня глядели 730 000 руб. стоимости с превосходными условиями кредита «Росевробанка». Вот он объект вожделений - 1.4 TSI на мешалочке, да с ксеноном и прочими бонусными радостями внутрисалонными и внешними.

И вот, на сегодняшний день пройдено 20 000 км. Проблем за это время: никаких, тьфу три раза.

Хотя нет, порадую, придирки ради, мелочи есть – дырдочки трещинки на кожухе ручки КПП и не особо заметное вспучивание краски на эмблемке - открывашке пятой двери. Все обнаружилось зимой через месяц владения. Мерзко, верю. В салоне все обещали заменить по гарантии. Сквозь зубы при этом поругали новых поставщиков данных комплектующих. И еще на парковке, притерли малость переднюю пассажирскую дверь, но это как нибудь потом. Или полернуть как нить под настроение и наличность, или по страховке вылечу. Сие жизнь, и без оного никак.

Пройдено ТО 15 000. В «Ривьере» на Нагатинской, обошлось в 7 300р сделали за 2 часа, в ожидании не дают скучать шаровый вай-фай и уютный офис с пультом ТВ на руках.

Леончик, мой белый друг, уже со мной сроднился, во всяком случаю мне так кажется. Когда настроение серое, и не едет как надо, а когда веселое и озорное- прёт во всю дурь. Поездив со мной, все очень удивляются, когда узнают, что под капотом 1,4. Не верят. Вчера при этом же диалоге пальцем показал на клавишу включенного кондиционера(моросилово на улице, стекла потели), на лице пассажира было недоумение. Тут же в продолжение темы пощелкал клавишами на руле, показал средний расход по б/к– 7,8л./100км. Результат сегодняшний (по городу катались, Москву гостю показывал). И это с моей шустрой ездой, а на нем иначе нельзя, подстрекает засранец 

Да, за турбиной будущее, уже на рынке Астра new 1,6 - 170 коныков, (Кстати, не вооруженным взглядом видно, что черпали вдохновение у Вальтера Де Сильвы, его детища – «Леончика», уж больно внешне похож), так же революционное страшило Жук Ниссановский, там уже 190 парнокопытных снято с тех же 1,6, прогресс однако.

Экстерьер. И хорошо, что не меняли внешность первого поколения, по-прежнему радует и меня и знакомых и прохожих всех возрастов. Привык к узким стеклам. Наклеил дефлекторы, получилось, что еще не много сузил обзор слева - справа. Скорее не дискомфорт, а дело привычки. Распашные дворники, прелесть! Весело прикалываться, кто стоит у задних дверей в вопросительным знаком на лице – а как мне в салон проникнуть? А ручка то вот она!  И ты тут же из трех дверного авто превращаешь его в пятидверное под умиленный взгляд этого лица. И кстати, выбор белого цвета не продиктован экономией средств,(за др. цвета доп. оплата) очень уж боковая выштамповочка в светлом оттенке выигрышно смотрится, а в темных теряется. Ну нравятся мне росчерки создателя,(Де Сильвы) особливо после мойки, глаз не оторвать. И мойщики тоже от процесса отвлекаются иногда, любуются, интересно наблюдать 

Отдельная песня про подвеску и рулёж. Только попробовавшему можно доверить высказать свое мнение, только проехавшись можно понять, что тебя не покидает ощущение, будто авто едет по воле твоей мысли.(Это конечно сугубо личное мнение).

Уже после(Спустя до-о-олгих два года), когда я пришел в салон менять деньги на «Leon», мне эрудированные манагеры лили в ухи результаты их тренингов, что сзади подруливающий McPherson, впереди чудо многорычажка. Да как хотите расписывайте, я то это всем телом чувствую. Офигеваю, как прилипает к земле авто со 100 км/ч, как точно он угадывает мои мысли. Каждый маневр, вход в поворот на торможении, выход под тягой даже на не ровной кривой, как точно понимает меня на резком сбросе скорости, ровно убирая излишки. Кайф одним словом. Но есть беда, на скоростях за 120 уже остро чувствуется дефицит кубиков, маловат тут двигун, нет ускорения. Вот она плата за экономичность. Компромисс, мать…

Чет так рафинированно прекрасно всё, нет, есть одна гадость! Моторчик в силу своего высокого КПД греется в особо зимний период дольше обычного, скажем так на 10 – 15 минут дольше обычного. Ан нет, еще есть ложка дёгтя, вспомнил, некоторым могут не понравится передние стойки, толстенькие они в угоду пассивной безопасности, при определенных маневрах возможны непроизвольные движения головы, как в индийских танцах.(Полезная гимнастика кстати). Ну и тенденция авто-дизайна современности, задний обзор, то бишь сокращенный задний обзор.

P.S.

Любителям фекалий в комментах, - я тут не частый гость, так что конструктивного сёра-диалога не выйдет, простите, трудится не стоит. Да, и на обсасывание темы заказной статьи тоже не олё, я представляю только свои интересы, хотя.., восприму как комплимент :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность., Внутренность., Повадки., Характер.
Минусы
Обзорность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 сентября 2011
Гы :) так и знал.Только из-за этих условий по кредиту(уж больно хорошая ставка была)и решились на покупку.Сейчас такого уже нет.
Заказная... Если у Вас нет мании преследования, это не значит, что за Вами не следят :)
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Ездию на октахе старенькой и очень понравился Левка!!!Вот только где бабла нарубить? :)
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Своеобразный дизайн. Авто имеет свое "лицо", зачет!
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Ураганная динамика?! Надо было брать Cupra! Или хотя бы FR. А это совсем овощь.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Естественно все относительно и Купра скиснет рядом со Скайлайном заряженным. Я ж про другое, мощь и экономичность.140-сильный дизелек очень многих делает легко и непринужденно, при этом оставаясь простым городским жителем без претензий.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Отзыв понриавился. Симпатичная машина с отличным оснащением. Но как сейчас с кузовами обстоит дело?

Не так давно Сеаты были практически неоцинкованными и очень быстро ржавели, а сейчас изменилось что-нибудь?
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
А сейчас, это Фоль в оболочке Сеат. Платформы Ваговские и моторы с трансмиссиями, да и кузова как на Шкоде наверняка цинкованные.Но, что то с продажами не очень и Фольц подумывает уже от Сеата отказаться если новые планы по поднятию продаж не пойдут.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
О да, на лицо сермяжная правда. Но факт, мне например очень приятно ездить на немецком качестве, но с испанским темпераментом, для кого как, а для меня это только плюс,(всефольксвагеновские детали, унификация по сервису).
А вот по поводу отказа VAG от SEAT..,если и произошло бы это, то в позапрошлом году, когда свернули дистрибьюцию в России. Я понимаю, что спортивные успехи перетягивают на Ауди, но пока это только Ле-Ман 24ч.Уж больно много вложено в Сеат, чтоб разом похоронить столь дорогостоящий проект. Опять же, это моё сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Хороший отзыв. Два вопроса: почему легкую потертость не убрать по обязательной, для кредитного авто, КАСКО и 1,4 TSI 140-сильный дизелек - это как?
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
Просто читаем внимательнее :)
Нравится
Ответить
Здрасьте автор!Что-то меня в последнее время притягивает этот авто.Активно набираю инфу.А как багажник и дорожный просвет?
Заявлен 165мм.А сидушки задние не в ровень ложаться? Отзыв путёвый и язык написания "народный",понятный.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
я не автор, но тоже владелец.
Багажник хороший, коляска детская влезает без проблем, еще и места остается. Спинки сидений ложатся не вровень с полом, получается ступенька небольшая
Дорожный просвет вообще супер, там где тесть на своем Крузе пузом скреб, я особо не притормаживая прохолил.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
День добрый, служивый!
Трудно назвать багажник большим, скажем он меньше чем в фокусе.Не было еще ситуации, когда мне его не хватало, кроме того, хечбэкный кузов при складывании задних сидений делает машину резиновой. А вот при складывании задних пол не ровный, и это неприятно.
Каждое авто, это всегда компромисс,с личным предпочтением определенных качеств с перевесом в ту или иную сторону. Эта машина для меня прежде всего ежедневная порция эмоций, а иногда потрясающих эмоций, и мелочи вышеперечисленные для меня не значимы.
Клиеренс, (кажись так правильно пишется) здесь и вправду хорош. Напротив Останкино, через дорогу, можно залезть на тротуар к едальне "Крошка-Картошка", так вот там обычно стоят джипы и паркетники, бардюр высокий.А еще там паркуюсь и я :)
И еще, дорожный просвет ни как не влияет на отточенную управляемость, вот!
Нравится
Ответить
15 октября 2011
У Фокуса багажник - 250 литров. У Ибицы - 292 литра. У ЛЕНОа 341 литр. Как это МЕНЬШЕ??? У Фокуса вообще нет багажника. А у ЛЕОНа - большой багажник.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
На рабочем хэтчбэке около года ездил.Я не являюсь фанатом Факоса, но почему то по памяти мне всегда казался там багажник больше.И тут вроде не врут http://catalog.auto.ru/catalog…
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Я только что из Авилона - у Фокуса вообще нет багажника. 250 литров. Ни разу не народный автомобиль.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
фикус 3 стал меньше
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Красавец)))) отметил в тему))))
Нравится
Ответить
22 мая 2012
dimmfiles красавец!!!!
ЗАЧЕТ
ЛЕВА ЛУЧШИЙ)))))
Нравится
Ответить
Большое спасибо Termius и Mihail за ваши пояснения!Буду думать и копить деньги.Хочется помощней(сейчас авто 98л\с), но на новый с 1.4TSI не потяну,дизель тем более. Я так понимаю 1.6 мотор-это который на Октавии ставят? Как вариант 2.0FSI,по "коням" более чем устраивает,но говорят с ним зимой мученье.Что посоветуете?
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Здравия желаю!
так вот, 1.6 на ручке не такой уж аутсайдер на дороге. Испанцы с ним не много поколдовали, и едет он быстрее и итереснее всех своих VAGовских собратьев. Валяются в инете отзывы владельцев Леона 1600 - кубового,на ручке и все хором диферамбы поют о неожиданной шустрости да прыткости. Кроме того, этот мотор переварит любой бензин, и будет служить верой и правдой Вам и Вашим внукам. То есть трудно его убить, очень.
Разгонная динамика ну очень субьективная оценка. Я перед этим вообще с Мистубиши Кольт 2000г.в. слез, 1,6 объем, 90 коныков, так я и не почувствовал разницу в динамике, правда после того бешенного табурета, Леон мега комфортен показался, даже мягковат и вальяжен.
Основное отличие от 2.0 это, как видно не вооруженным глазом разница в объеме, и даже тот факт, что крутящий момент по цифре одинаков, на скоростях выше ста 1,4 скисает. Но 2.0 кушает по городу под 10литров(автомат), 1.4 нужно сильно мучить, чтоб 8 литров был расход. Так что тут выбор у каждого свой. А по поводу надежности 2.0FSI, вывод один, - в лотерею не играть, брать только из проверенных рук, либо с гарантией, то есть с правом возврата.
Одна партия была такая. А осадочек на всю историю остался.
Нравится
Ответить
Добрый вечер!Приятно получать подробные советы. А вот что за партия такая была 2.0FSI?
И ещё. Я не из милиции,но каковы ваш возраст и профессия?
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
И вновь здравствуйте!
Манагер, по сетевым магазинам, 33 года уже, будем знакомы :)
У меня коллега на прошлой работе продала красного Леона 2.0 автомат, кожа, люк, пробег смешной. Машине второй год от роду, и за все это 650т.р Я в шоке, давай деньги искать. Но как выяснилось, продает именно из-за того что не заводится в мороз,намучилась.В сервисе обещали, но так ничего и не сделали с этим.Ей так и сказали, что более поздний выпуск уже этим не страдает, а тут... Я когда покупал, тоже тему поднял, мне выдали версию, что у нее по времени не успевает нагрется до нормы сам движок, (Она и в правду не далеко от работы живет)по этому образовывается конденсат, и далее он не дает функционировать свечам.
Возвращали авто к жизни как раз тем, что сушили свечи, вставляли обратно и все заводилось.
Вроде не смертельно, но не приятно.
Нравится
Ответить
Здравствуйте!И мне приятно познакомиться.Ну что значит "уже",возраст Христа.
По поводу коротких поездок вашей знакомой-рабочая версия сервисменов.Информацию о зимнем зупуске 2,0FSI я почерпнул из статьи о В6.Если не затруднит здесь по Москве есть Леон за 470 руб.,чёрный от Фаворит моторс. Судя по заявке фарш полный,но похоже на "развод". Что скажете?
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Простите уж, но сказать ничего не могу, экстросенсы, они хотя бы по фотографии работают, а тут и этого нет. К тому же я не обладаю этим даром, не работаю в Фаворит Моторс и не планирую.
Это же самое прекрасное,- процесс выбора. Не смею мешать в таком интимном деле.
Нравится
Ответить
Здравствуйте! В своём предыдущем вопросе я имел ввиду Леон здесь на auto.ru, просто набрать и посмотреть,там фото и прочее.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Только наоборот - спереди макферсон а сзади подруливающая многорычажка ;) Согласен, что мнение об этом автомобиле надо составлять только после тест-драйва, вся его суть в кайфе управления. И сразу забываешь про жёсткий пластик, невнятный мягко говоря (субъективное мнение) интерьер.. и начинаешь копить:)
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Кто-нибудь может подробно написать про 2.0FSI с АККП.Как надёжен д-ль и кор-ка.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
было 2 фольксвагина пассата с этим двиглом и коробкой .стабильние нету.машинами пользовался тысяч по 150 с нуля.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Привет сеатоводы!!!
Расскажу немного про свой леончик, купил всего 1,5 месяца назад, пробег 2500км.
Хотел купить давно, аж 5 лет назад, был акцент, машина хорошая, надежная. Так вот,появилась возможность купить, двигло 1.4TSI 125л, белый мет. комплектация Style и со скидкой хорошей (90000р) т.к 2011 года, все нравиться-дизайн красивый , особенно нравиться когда люди встречают машину с недоумением, но бывает и такое, как-будто нового китайца в Россию завезли? (но основная масса, знает марку, но наверно сами боятся покупать, мол, какая нибудь KIA надежнее. Но мне нравиться быть особенным.
Но есть в моем леоне и недочеты:
Руль, при движении, когда по прямой едешь, стоит не ровно, чуть влево, ну сказали исправят, записался в к мастеру .Да и глушитель чего-то дребезжит, когда переключаешься 1-2 передачу, в пробке слышно- когда рывками двигаешься, ну также думаю с мастером поговорить, менеджер послушал- сказал все штатном режиме работает, мол турбина так работает: хрена вам лысого, что так турбина работает!!! глушак, полюбому.Может кто сталкивался, расскажите, что это(((
Хотя рано судить о машине, но мне очень нравиться, классная тачила.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
На платных стоянках даже в базе нет таких марок))))!!!
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Прикупил себе недавно Леон в комплектации "Стайл" по акции 2011 года. Недорого, но торговался до упора!!! 1.2 TSI. Едет недурно, но 1.4 TSI, намного лучше после 120 км. Взял 1.2 из-за топливных характеристик. Да и штрафы собирать не хочется!!! Для езды с ребенком и женой, самое то!!! Машинка очень красивая, надежная, да еще и быстро едет, в обслуживании недорого. Но почему-то все мои знакомые даже не знают о данной марке! И я ее нашел случайно, уже хотел брать Шевролет Круз. Я в своем городе пока еще не одной не видел, машинка очень редкая в России и это приятно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
ansam 28 не игнорируй двигатель,он может пригодится при вынужденном ускорении,скажи просто - денег жалко на 1.4.
)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
ansam 28 не игнорируй двигатель,он может пригодится при вынужденном ускорении,скажи просто - денег жалко на 1.4.
)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее