Лева 1,4TSI

4.8
6 февраля 2011
18 548
Купил себе данный аппарат в июле 2010 года.

Заказывал белый 1,4 турбо, 125 лошадиных сил, 6-ступенчатая механика, комплектация Стайл.

Первое во что влюбился в авто, это был руль, еще ни в одном авто в этом ценнике (рассматривал до 750 000) не видел такого приятного на ощупь удобного руля! Второе во что влюбился, это в стеклоочистители! Дворники спрятаны у боковых стоек на лобовом стекле и первый взмах делают вниз, убирая туда всю каку, даже на больших скоростях не стекает вода на боковые окна, из-за чего не портится обзорность в самую грязную погоду!

Ну, это эмоции, а теперь факты!

Откатал 16 000 км, прошел первое ТО, так что можно уже судить об автомобиле...

По комплектации:

климат 2-х зонный, мафон с 8-ю динамиками и УСБ входом для флешки, кожаный руль с кнопочками, круиз-контроль, литые диски, обогревы сидений и зеркал и многое другое... Комплектацией я был ооочень доволен.

Ну что сказать об автомобиле, эксплуатирую в основном в Москве, как жоповозку из дома на работу и обратно, летом иногода на дальняк, километров по 800...

По городу мотора хватает с лихвой, по трассе вообще песня, поставил на 6-й передаче на круизе 110 км/ч и не паришься, расход получается 5,5-6 литров по б/к. Если ехать 130-150, расход увеличивается на литр-полтора сразу...

Механика не напрягает из-за хорошей тяговитости движки, да и молодой еще на автомате ездить, не созрел) Брал на ручке осознано и целенаправлено!

Управляемость суперская, не страшны ни колеи ни выбоины на асфалте, держит дорогу как приклееный. Но из-за этого подвеску нельзя назвать мягкой, конечна она не дубовая как на Сивиках и Матрехах, но и не такая комфортная как на рено например... Но мне, молодому это не в напряг вообще!

По шумоизоляции машина средненькая, ничего выдающегося, примерно на уровне новой Астры и Пальцвагена Гольфа, мотора почти не слышно, шумят только шины, и то, говорят это штатные г... В любом случае нка лето уже куплены новые 17-е диски с резиной, а штатные проданы, спасибо auto.ru!!! На зимней резине (Dunlop SP Sport 3D - нешип.) стало заметно тише, но не сказать что совсем тишина...

Кстати недавно установил оригинальную ВАГовскую навигацию RNS-510, уже с русским языком, гораздо лучше стало звучание динамиков, хотя изначально было очень неплохим, плюс добавился жесткий диск на 20 гигов, DVD и навигация... восторг!!!

Единственное о чем жалею, что не заказал в свое время авто с би-ксеноном, гораздо круче выглядит, плюс светит зачетно!

Кстати о ТО, заменили по сервисной книге: Масло (4л) с фильтром, воздушный и салонный фильтра, плюс проверка состояния авто... На все про все ушло в районе 5000 рублей, при том что все расходники брал у дилера, привез бы с собой, сэкономил бы еще касарь, но было лениво куда-то заезжать.

Как-то так, спрашивайте - отвечу на любые вопросы!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн и индивидуальность, Отличная управляемость, Хорошая динамика, для авто за 700 000 рублей, В меру спортивные сиденья, хорошо держат на виражах, Богатая комплектация, Экономичный мотор, Офигенные дворники
Минусы
Плохая известность марки, Мало дилерских центров
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2011
автор, видимо ВАГовские двигатели рулят :). при покупке не рассматривал альтернативы типа шкоды или гольфа? вроде в тот же ценник вписываешься. Почем окончательный ценник сформировался?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
В итоге получилось 700 000 рублей за авто + 10 000 за брызговики и защиту картера, ну а каска стоит для всех по-разному... Гольф с таким мотором за эти деньги не взять, а Октавия просто не мое, не нравится и все))) Кстати пытаюсь вести журнал расходов в Гараже)
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Я точно такого же льва купил 2 месяца назад за 760 т.р. (входила зимняя подготовка, защита картера, + доплата за металлик, так как другого исполнения не было), то есть цены не сильно изменились за 2 года. Чего не скажешь про Гольф и Октавию.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2011
менегер - рекламодатель, расхвалил свою не продоваемую мыльницу
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Кстати по "непродаваемости": По моему совету знакомая в декабре решила взять Ибицу, как подарок на НГ, только с автоматом... но ей сказали гулять до весны... только под заказ остались...
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
машина выглядит супер,автору могу выразить только уважение за выбор, молодец что не повёлся на стереотипы,а взял машину по собственному вкусу,просто супер,класс
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2011
Согласен и желаю Михаилу только самого доброго! Сам не люблю "инкубатора", потому и езжу на ФИАТе.. Но, все без исключения СЕАТы тоже нравятся, и экстерьером и интерьером и качеством! Возможно когда-нибудь и сам их попробую)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
100% это манагер))) за такие денюжки дураков нет.Есть достойная альтернатива. Но продавать надо, вот и решил Л.хов тут поискать)
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Согласен с вами на все 100%! Цена у сеатов очень высокая, а это обычный WAG! Причем салоны у них даже дешевле, чем у гольфов и т.д.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Предложи пожалуйста, не лох, достойную альтернативу... чтобы ехало, рулилось да еще чтобы красиво выглядело? И стоило не 900... Киясид 1.6 с 4-х ступенчатым автоматом??? Или что??? И почему если ты авто ни разу в жизни не видел, то значит тачка гавно... ЗЫ: сам ты манагер...
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2011
Уважаемый Александр, Вы наверное в курсе сколько стоил Сеат, когда я его покупал??? И в курсе сколько стоят похожие по параметрам авто??? Вот я в курсе, я 2 месяца тестдрайвил все и вся, и уж поверьте, не самое гавно купил... То что салон попроще Гольфа, бесспорно, но я не готов отдавать разницу в 120 000 за значками пальцвагена и более мягкий пластик на дверях... больше по качеству я отличий не нашел, зато дизайн салона веселее...
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Михаил! Если я вас обидел, то прошу прощения! А сколько стоил ваш авто я примерно знаю. У меня друг давно думает о покупке данного авто. НО цена в 800000-900000 тыс. это уже слишком. В европе например, сеат вообще считается бюджетным авто. То что рулится клёво-согласен, дизайн-тоже радует глаз, очень необычно. Но есть и мазда 6, хонда аккорд, да ещё много разных авто которые смотрятся не плохо, да и рулятся тоже весьма хорошо. Готов дискутировать.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Покупал я машин за 700 000... с не самым слабым мотора и не в самой бедной комплектации, ибо комфорт никто не отменял... Японцы конечно хороши, но даже Мазда3 и Цивик дороже моего бюджета были + заоблачная стоимость каски и риск угона... а уж Мазда6 и Аккорд совсем дорогие (рассматривал только новые) Да и японцев как-то не люблю... в идеале для меня Пассат-сарай 1,8ТСИ... но он вообще космос стоит...
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Александр, мне кажется что Вы еще не успели приспособиться к новым ценам на авто. http://www.kia.ru/models/cerato/options/ несчастная киа с есп(без нее любое авто - не авто)стоит 750 тыс. а будет ли она так же радовать глаз и греть душу, как сеат? мазда 6 есть у друга, настолько жесткая... нафик нафик. аккорд в нормальной комплектухе 1200тыс. + страховочка ой ой Вы сравнили с сеатом то, что стоит на 300 тыс больше, точно также можно и мазду с аккордом сравнить с аналогичной разницей. ауди а4 например. и цена сабжевой тачки всего 700.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Ну а если совсем идеал, то это BMW 320xd универсал с АКП
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
отличный авто!
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
trey
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
тачка супер
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
прикольный авто,мне нравится.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Машина симпатичная, но эти турбированные движки с неизвестным ресурсом... Брать только на 2-3 года и скидывать? Или прилично они ходят? Кто наматывал тысяч по 300 на таком, просветите!
Нравится
Ответить
Я думаю, что у первых владельцев года 2-3 проблем не будет. Вторые владельцы вначале тоже будут довольны, но при продаже столкнутся с сильным падением цены. Т.к. кому нафик нужна б/ушная турбовая машина не на гарантии (да если ещё и в глубинке), когда можно взять обычный атмосферник?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Гольф выглядит более респектабельно, мне кажется. А этот автомобиль смотрится как-то по-корейски. Но это моё личное мнение.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
по чуть-чуть всем. Сеат позиционируется вагом ака бренд для молодых и активных, поэтому в том, что гольф выглядит респектабельнее, нет ничего удивительного. гольф заметно дороже, шкода скучна, корея не дешевле. судя по мобайл.де немчура на таких движках и по 400 тыс наворачивает. проблема сеата в том, что его в России никто почти не знает, путают с китайцами и сузуками, априори считают недостойным авто. а леончик оочень приятное авто, замечательно выглядит и отлично едет.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Спасибо всем за коменты, скоро напишу еще отзыв подробно по магнитолке новой... с нави! У меня пока только восторг!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2011
На мазде3 был на двух тестдрайвах одна 2.0 автомат, еще дорестайл, вторая 1,6 автомат,особой разницы в подвеске не почувствовал, 1,6 новая чуть помягче но зато кренилась здорово, какая подвеска была не знаю... знаю что жесткая... для меня... Кстати встречный вопрос, сидел ли ты хоть раз в этой машине (Seat Leon)? Судя по отзывы о пластика вряд ли... Если тебе не понравился пластик здесь в твоей Королле тебя б рвало непереставая)) Ы) С мотором и топливом проблем нет и надеюсь не будет... За турбо - будущее!!!)
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2011
В Королле проблема с жесткостью подвески скорее всего из-за балки в задней подвеске. На прошлой Королле было комфортнее, там была многорычажка. а по пластику в Леоне, наверное смотрел дорестайл до 2010 года, там действительно достаточно противный на вид пластик, по запаху не знаю, не нюхал))
Нравится
Ответить
Я в автосалоне Ниссан заглянул внутрь салона нового Патруля за 3 лимона и был крайне неприятно удивлён запахом. Что происходит? Из чего всё это делают? ПС запах Патруля, практически, ничем не отличался от запаха Рено Симбол нью, собранного в Турции.
Нравится
Ответить
Класс машинка! Аффтору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Красивый и надёжный авто поздравляю!
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Молодец, автор! Эмоцианальный отчетик, удачи! А на счет запаха... Нет его, если только ароматизатором не испортить... А матрешка и та же королла, как раз наоборот. Может кого-то рвет уже от отсутствия запаха, а мосх спасается... Афтар, продолжайте радоваться, пусть на кетайском автомобиле!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Гольф он и есть Гольф, несмотря на шильдик испанский, у меня на немце таже коробка 6ти ступка стоит и мотор TSI турбовый. Ходовка и рулежка на гольфе тоже не особо отличима от испанского сына но.... престиж и название марки сеат при той же цене гольфа! Спорный момент
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2011
а мне кажется вы плохо искали что не смогли купить гольф имея 700тр, они с 589тр. начинаются (ну самые пустые и слабые)
Нравится
Ответить
заказной отзыв. больше всего понравилось это по трассе вообще песня, поставил на 6-й передаче на круизе 110 км/ч и не паришься, расход получается 5,5-6 литров по б/к. на какой трассе это возможно?что бы не париться.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Каждый год езжу несколько раз в Рязань и обратно в Москву... + по МКАД ночью не раз ездил... Хотя что я оправдываюсь... не веришь, не надо, не для тебя тогда информация...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Сеат отличается тем, что он не похож на остальных, он индивидуален в своем исполнении, даже не смотря на тот факт, что многое от немца. Дизайн и интерьер - вот за что любят Сеаты. Ну и плюс достойная надежность. за те деньги которые он стоит сложно подобрать равную машину скажем голь/королу или мазду. У сеата изначальная комплектация побогаче, а у соперников доплата за опции в разы выше. Да и те же азиатские марки отличаются постоянным ростом цен при этом становясь похожими (китаец,японец, кореец - хз кто, а лицо одно). Что касается бюджетности данного авто в европейке, то там и гольф бюджетный и бмв1 бюджетный и мерс бюджетный...только выбирай. Сеат - очень красивая машина, она индивидуальна и выделяет владельца из толпы в потоке, на стоянке у дома/офиса, эта машина для того кто не хочет ездить на сером металлике в сером потоке. И ещё я не являюсь манагером данной марки, я просто хочу её себе купить (испробовал многие марки, как владелец, так и пассажир), сам при этом люблю сааб за то, что водитель в нем хозяин и все вокруг него (но для меня он дорог) :(
Нравится
Ответить
2 марта 2011
добавлю, что минусом всех марок стало то, что они каждый год меняются и не всегда удачно (цивик - который стал как девственница с огромным желанием под капотом...или гольф - над которым уже не знают как извратиться и что на его базу насадить ещё...представленный цивик на автосалоне - возвращает в старые времена и уже радует, но и тут уж больно он внешне становится похож на WV)...про изменения во внешности - через два года после покупки мазды появится новая и цена на железо и пластик для вас вырастит, а цена для продажи авто упадет... На сеатах, альфах, саабах, вольво и ездят ценители машин не таких как все.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Машинка просто супер сам на такой гоняю.... У нее единственный минус ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ 2,5 пешком хожу из-за аварии... Михаил где ты навигацию RNS-510 покупал...?
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
На сайте naviavto.ru рнс брал. Но сейчас на vw-golfclub.ru с Сеатовской прошивкой купить можно ее! Тоже в ДТП сейчас попал, но у меня повреждения только по подвеске, все в наличии... жду ответа по страховке(((
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Автор молодец, авто супер, жду свою Altea 1.8tsi 7-dsg. Пока владею тианой 2.5. Японцев вообще перестал расcматривать, как авто, после теста связки 1.8tsi+dsg.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
А меня ждет в салоне мой 1,8ТСИ ДСГ7-отдают за 750тыщ в полной комплектации. Правда в предыдущем кузове, который мне кстати больше нравиться чем новый, вот и скидка такая. Блин дождался бы он меня, а то пока свою продам, кто-нибудь уже заберет эту ракету по цене какой нибудь корейской телеги.
Нравится
Ответить
26 января 2024
По соотношению цены и качества это, вне всякого сомнения, лучшая машина.
Нравится
Ответить