"Земное чудо" или 12 лет не открывая капот...

Ну что сказать, этот авто у меня как говорится "с нуля". Достался он мне в далёком 97 году, тогда продал свой 2109 и добавив средств приобрёл испанское чудо.

Надо сказать, что это была первая иномарка в моих руках, а посему отношение к ней было бережное. Сервисную книжку не вёл, всё делал своими руками (так надёжнее), ну и делать то особо много не приходилось.

Мотор:

Ну при регистрации была допущена ошибка и поэтому мой АЕЕ (1.6) стал АЕХ (1.4) ну так даже лучше, поскольку за 60 л.с. дорожный налог мне не приходит вообще. Что касаемо непосредственно характеристик мотора, то радует (и по сей день) приёмистость, экономичность и неприхотливость. 75 лошадей и 130 крутящего момента разгоняют автомобиль весом в тонну легко и непринуждённо. Разгон до 100 в реале занимает 11-12 секунд, что неплохо, ну а максималка в 175-180 по ровной трассе более чем достаточна. Расход топлива вообще удивляет, при грамотной езде по трассе можно уложиться аж в 4.5 литра, долго думал с чем связано, потом дошло... Нет ни ГУРа ни кондиционера + хорошая аэродинамика. Вместо кучи роликов (как в моём Пежо например) идёт лишь один ремешок на генератор и всё! И впрямь, отсутствие дополнительных нагрузок на мотор сказывается весьма серьёзно и аналогичная Ибица с тем же мотором (только с ГУРом и кондеем в наличии) проигрывает как в разгоне, так и в экономичности.

Салон:

Тут всё скромно, чёрный (правда качественный, проверено годами) пластик, матерчатые вставки на дверях, удобные сиденья, ну всё что надо для авто среднего класса. Конечно сзади тесно, но это и не автобус собственно...Багажник тоже невелик, но всегда можно разложить заднее сидение и он станет "побольше".

Ходовая:

Это особая песня. Всё сделано с тройным запасом надёжности! Именно поэтому и по сей день езжу на заводской (!!) подвеске. И это за 12 то лет! Руль без ГУРа тяжеловат стоя на месте и информативен при езде, работу подвески можно оценить на 4+ при сравнении с современными иномарками того же класса и на 5 с ей подобными. Если бы ещё задняя была б независимая, тогда дал бы 6 баллов из 5. Тормоза не вызывают нареканий.

Внешний вид:

Ржаветь? Нет, она так не умеет и даже не думает об этом =)

Она всё также привлекательна , как и прежде и ещё оттого, что таких машин уже очень очень мало...

P.S. За эти годы я приобрёл и продал с десяток авто. Это были Пежо, Дэу, Мазда, Додж и куча других... И лишь один авто всё также стоит под окном как и 12 лет назад и чует моё сердце, что встанет он на продажу ещё ой как не скоро.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Потрясающая надёжность, добавить нечего...
Минусы
мне все завидуют
Владею более 5 лет
16
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2009
тебе бы сказки писать
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Смотрю в минусах "мне все завидуют".Ув.автор, а "все" - это кто?
Нравится
Ответить
"Не в сказки сказать ни пером описать".Аля фольц ток испанец,да ещо 3 сорт не брак!(к истиным фольцам сее ни как не относиться)
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Это все, конечно, хорошо но продавать точно не стоит. Потому что при регистрационных действиях вылезет ошибка по л.с. и придется со штрафами оплатить налоги за 12 лет пользования автомобилем. Может сумма как раз и составит остаточную стоимость машины.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
а пробег какой
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Чёт не понял, "земное чудо" лучше девятки или нет? По комплектации и характеристикам вроде одинаковые ведрышки. Напиши подробнее.
А продавать, действительно, не стоит - неликвид 100%.
Нравится
Ответить
Не понятна суть вопроса, ведра девято приорной серии автомобилями назвать сложно, странно что еще по утилизации принимают, как машину признают. Владею похожим (климат, гидро, и т.д.) авто 5-й год, продавать не собираюсь, изумительна машинка, как по надежности, так и по ценам на запчасти. Кстати тоже было много машин параллельно ибице, эту обожаю, выручалка всегда, и в жару и в мороз. Если Вы пытаетесь сравнить ее с девяткой, то вам необходимо искать ответы в другой галактике. А по поводу ликвидности этого автомобиля, скажу одно, те кто понимают толк в городских автомобилях, атакуют меня непрерывно, принуждая продать, минимум 1 предложение в месяц. ОТЛИЧНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ.
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
"Машина среднего класса" без ГУРа и кондиционера. Прикольно.
Может, Вы ей просто не пользовались, "стоИт, мол, под окном все 12 лет, как новая!" :))))
На продаже, наверно, стоИт 12 лет, а пока не продалась, Вы таки да, ездите на других, гораздо худших машинах?
Баснописец дедушка Крылов отдыхает...
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Налоги платить надо только за три последних года.Это закон
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Я б купил у Вас такую авто. Серьезно. На замену своей Кордобе 1998 г.(она у меня с начала 2007 г.) Не повезло мне - почему-то ломается регулярно и ржавеет по-тихому. Наверно, бракованная попалась. Езжу по 20 ткм в год.
Нравится
Ответить
7 января 2010
Был у меня vw polo - аналог ибицы,по запчастям один к одному. То ещё вёдрышко было,где вы там надёжность увидели ?
Обрадовала меня машина только в момент продажи.
Нравится
Ответить
18 января 2010
да что за ерундовое ставрение с 9кой???с девяткой сравнивать можно только другую девятку! и то в 10% случаев из 100!
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
Да что вы к человеку пристали!!!???
Нравится
Ответить
7 марта 2010
я владелец ибицы 91 г.в. больше года и могу лишь подтвердить слова автора - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надёжный авто. Так что все саркастические комменты можете при себе оставить. Не зная машины - не фиг ерунду писАть! Сеат Ибица - хороший авто!
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Какие все злые.У человека душа поёт,доволен машиной,а почти все глумятся.Ребята попроще.
Нравится
Ответить
А завистники есть)))
Нравится
Ответить
27 марта 2010
У моего друга тоже была Ибица, только следующего поколения. Год выпуска 2002. Эксплуатировал машину в самых жёстких условиях круглогодично около трёх лет. Их жалоб-только очень жёсткая подвеска для наших дорог! А так очень надёжный автомобиль.....может просто повезло....
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Присоединяюсь к автору...машинка великолепная, главное есть уверенность во всем: что бы не случилось ( а за 6 лет эксплуатации поменялся только тросик сцепления)- домой вернешься. Больше всего радует, что жара для нее - не проблема. Летом с закрытым (линолеум) радиатором с половинным уровнем тосола - стрелка остается на прежнем уровне... Кайф! А ваши промандухи - все вдоль дорог стоять-курят. Вещь - просто не убиваемая! Супруга в гору ехала на 4 передаче все время...Только я почувствовал - более - никто.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Отзыв отличный, за автора искренне рад и подтверждаю его слова!
У самого Ибицы не было, но оень хорошо знал владельца таковой (как раз тех лет машинка у него, что и у автора). Так вот он тоже доволен "ОТ и ДО". Всё, о чём здесь написано - правда! Я и сам неоднократно с ним катался на том СЕАТе, и мне она тоже в душу запала тогда..
Если бы не моя принципиальность в плане покупки авто (только НОВОЕ!), то не исключено, что ездил бы сегодня именно на СЕАТе (практически все их модели нравятся и не пугают..)!
Добрых Вам дорог, автор и всем адекватным здесь читателям!
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Авто просто радует,своей простотой в конструкции,дешевизной запчестей.У меня 2001.г.вып.60л.сил.гур,кондей.Пригнона из испании в 2007г.Пробег 115000.км.(на данный момент,думаю што нескручен судя по састоянию)Нариканий никаких.подвеска вся родная.,единственное на саленблоках появились небольшие трещинки но это от времени(ссохлись).Кондей работает на все 100.Вобщем для города и пригородных поездок лучше не придумаеш.Выпускались-бы новые, купил незадумываясь.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Властелин Колец777
Лол...это и есть фольц Испанской сборки,все запчасти как у VW, если не знаешь нечего выпендриваться тут.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Отъездил на ибице 2008г. 60 000 км. Единственная неприятность - несколько раз сбивались форсунки стеклоомывателя, да пару раз лампочки в фарах заменил... И все! Из недостатков - жестковатая подвеска и шумоизоляция не очень. На работу заезжал так: после кпп быстро выкручивается первая и на второй до 6000 оборотов (как раз до подъезда). Звучит как феррари ))), все шеи сворачивали, пока не привыкли. Жаль, что пришлось продать (кризис, так его эдак). Кто-то сейчас наслаждается трехцветным черно-красно-серым кожаным салоном! Машина СУПЕР! Надежность отменная! Последние несколько месяцев езжу на Вольво ХС70 2002 года - ну ее к лешему: тошниловка, надежность никакая, электрика уродская (верхний стоп-сигнал не связан по схеме с боковыми - какой идиот до этого додумался?!). Собираюсь покупать ЛЕОН 1.4 TSI. Лучше СЕАТа в "В+" и "С" - классах машин НЕТ!!!
Нравится
Ответить
5+!!! Всё по делу!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Очень полезный отзыв! Спасибо! Еще раз убедилась что надо брать такую машину
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Отличный отзыв, всё правельно, владею 5 лет проблем нет, не хуже фольксвагена, а по комплектаци круче, и дешевле.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
В среднем сложил все затраты ( от замены ГРМ с помпой+петроль и.т.д до ароматизаторов и влажных салфеток) , поделил на пройденные километры и получилось 1,33 руб/1 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее