Как я стал дизелеводом=)

4.6
6 ноября 2014
16 206
Доброго времени суток уважаемые…

Пишу свой первый отзыв, прошу не судить строго.

Итак, небольшая предыстория. Мне 30 лет до Ибицы водил Шевроле Спарк 2005 года выпуска Додж Неон 2000 года выпуска и Деу Нексию 2004 выпуска. Стаж вождения 4 года.

С предыдущими автомобилями сравнивать не вижу смысла, так как все они слишком разные.

Продав Нексию, почти месяц передвигаясь пешком , поездил по новым автосалонам, рассчитав кредиты на Солярисы и Киа рио и т.д. пришел к выводу что новая машина в кредит неоправданно дорого для меня. Посмотрев около 5 неновых машин, расстроившись что почти все они были сильно битые или просто душа не лежала.

Так вот: Дизельная Ибица 2008 года выпуска. 80 л.с. Владелец в Подольске, вооружаюсь другом, который вроде как разбирается в дизелях едем смотреть. Пробег 157 000 родная краска и прочее. ( со слов владельца). Приезжаем. Слушать то, что говорит продавец машины, как я считаю, не имеет смысла (нужно смотреть все самому), смотрим . Друг с умным видом спеца (нужно же ему поход в Макдональдс отработать=)))) ходит вокруг машины, просит владельца открыть капот, багажник смотрит зазоры и состояние краски и стою в сторонке и смотрю.

Выяснилось что была она бита в дверь (на что владелец естественно пожал плечами и сказал что он не в курсе), при заводе очень громко работает двигатель ( как я выяснил позже дизель и три цилиндра это норма). Посмотрели, сказали, что подумаем и поехали домой.

По пути еще раз выслушал что «нафиг тебе эти дизелья» да еще и с таким пробегом и прочее.

Прошло две недели я и я ничего не придумал, лучше как снова позвонить владельцу (машину он еще не продал), записаться на диагностику и если она что-то найдет , поторговаться.

Приехали не с первого раза нашли свободное СТО, подняли, посмотрели подвеску, там ничего кроме скорой кончины колодок и необходимости в скором времени заменить какую-то резиновую штуку ничего не нашли.

Подключили прибор специальный к двигателю. Ошибок не обнаружено. Предложили измерить давление толи в турбине толи в двигателе. Узнав, что стоит это 5000 р. я отказался.

Сказав владельцу, что мне не хватает 20 000 рублей. На зимнюю резину. ( нужно уже было переобуваться) я стал счастливым ( хотя по пути домой я немного переживал дизель, морозы и т.д.) обладателем этой машины.

Итак. Сразу были поменены. ГРМ, Помпа, Колодки, Резиновая штука в подвесе ( их нужно было менять обе)

-Езжу я много. Так как первая машина была Спарк, у меня сформировалась неправильная посадка( очень близко к рулю), так вот за рулем мне при росте 189 удобно, хотя за мной может ехать только ребенок.

-Расход около 5 литров по пробкам на трассе немного меньше.

Что сломалось и во что еще я вкладывал деньги.

- Новый аккумулятор Бош

- На 205 000 я узнал, что у меня есть сажевый фильтр =)))))) Загорелся значек, а еще дурак сразу глушил машину (А нужно было дать ей его вычистить) заводил, он исчезал я ехал дальше, думал из за морозов. В один прекрасный момент значок загорелся вместе с значком « проверьте двигатель» и машина стала ехать плохо. Сразу на сервис.

Там сказали, что его нужно или удалять или ставить новый (около 50 000 рублей), еще я узнал что такой же сажевый фильтр идет на двигателя объемом 1,9 и ресурс работы для двигателя 1.4 еще больше так как этой самой сажи в него влезает больше и если бы я не глушил машину а давал произойти процессу «очищения сажевого фильтра» он бы еще работал и работал.

В итоге в 8500 р. и мне его удалили и перепрошили электронику. Дали гарантию 18 месяцев .Машину стало не узнать, едет лучше , и расход стал немного меньше. (или мне так кажется)

- на 240 000 были поменяны передние амортизаторы, все диски и колодки, подшипник ступицы заднего колеса и установлен подлокотник =) (Долго мне нужно было отъездить, что бы это понять)+ комплект сцепления+ Грм и свечи накала (помпу не стал менять)

Езжу я очень много. На данный момент пробег 270 000. Морально готовлюсь к сюрпризам со стороны турбины и форсунок, однако теперь знаю где их ремонтировать с гарантией и похоже я стал дизелеводом=).

Не судите строго, спасибо за внимание.
Посчитал экономию. (165 000)
За время пользование машиной проехал 110 000 км. При расходе в среднем 5 литров.

Потратив около 5500 литров при средней стоимости дизеля 30 р я заплатил 165 000 рублей! (вроде же правильно рассчитал да???)

Если бы я водил бензиновый автомобиль при расходе около 10 (или чуть меньше) литров я бы заплатил….

Правильно. 165 000*2=330 000

Ничего себе!!!

Сам удивляюсь 165 000 экономии. Ну понятно что были еще и ремонты всякие, но и бензиновая машина тоже бы ломалась.

Все удачи в любых начинания и спасибо за внимание.
Пробег 340 000 Полет нормальные. (1.4 Tdi)
Итак. С Моменнта предыдущего отзыва я проехал еще 70 000 км.

С Машиной ничего кроме планового ТО я не делал.

Заменил Масло. Вместо кастрол 5 30 стал лить 5 40.

Турбина исправна Форсунки тоже.

За исключением. НА 320 000 Пришлось менять РАСПРЕДВАЛ Вкладыши и колпачки . 5000 сам распредвал. 7000 работа по замене

Пока искал в чем неисправность, проверил И Форсунки и Турбинe. и Топливный насос Все окей.

Менять Машину не собираюсь.

Разве что на Леон Но только дизель!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 ноября 2014
и шкода так же учи матчасть школоло
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Шкода для пенсионеров, Сеат для молодежи.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Тогда вопросов нет. Скучный автомобиль тоже вариант, согласен.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Похоже, что кто-то специально троллит Шкоду. Слова с ошибками, сравнение с БМВ (а сравнивать в принципе нельзя, это вообще разные машины. Если сравнивать БМВ третьей серии, то скорее со Шкодой Рапид), нарочито агрессивное обсуждение-утверждение. Такое рщущение, что жто посты-провокации со злым умыслом, либо испортить марку Шкода и отношение форумчан к ней, либо просто, в меру образованный человек "развлекается" таким способом, отъедает часть мозга у здоровых посетителей чата)))
Друзья, этот чат для обсуждения автомобилей. Давайте будем терпимо относиться к каждой машине и её владельцу. Если человек купил Логан, не надо советовать купить ему ТурбоНивушку, Шкоду Октавия или б/у Инфинити за 700к. Не думайте, что владелец Логана идиот или неудачник. Это его осознанный выбор и я прошу всех уважать тех, чья машина хуже вашей.
Всем МИР!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Мой комментарий был набран на смартфоне и поэтому получилось адресовать его не всем участникам форума, а лично Вам. И переписку я дочитал всю, до конца. Что не Вы первый начали сравнивать БМВ и Шкоду, я прекрасно понимаю. У меня было желание донести до всех, что если обращать внимания на всех тех троллей, кто пишет заведомо отвратительные отзывы и находит себя и своё "я" в поливании грязью любые другие марки, можно и потерять веру в людей. И так уже, нормальных отзывов с каждым днём всё меньше. И если реагировать на всех тех, кто тут гадит, форум в скорости опустеет.
Лично Вам приношу свои извинения: набирал примирительный отзыв для всех, а получилось, что адресовал его Вам. Ничего личного, поверьте.
Кстати, ни поклонником Шкоды, ни почитателем БМВ не являюсь. Эксплуатирую Киа, уже вторую. У жены тоже Киа. И как говориться - "Мы счастливы!". Жаль, что не выпускают Наземную Авиацию 9-3. Супер машина!!!
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Мужики! ну и впрямь, разошлись.
И Вмв хорошая и Шкода думаю тоже хорошая.
А кому-то и Французы нравятся. Я лично знаком с людьми которые и от Киа Сид без ума!!!
Столько людей столько и мнений.
У меня есть знакомые которые и в Приору нахваливают.
Все относительно!
Берегите себя и своих близких будьте сдержанней!=)
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Да вот товарищ ВОДИТЕЛИ все темы засрал про свою суперод
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
про свою супермашину шкода октавия.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Я на опеле инсигния. Но не пишу везде что это суперавто итд. На вкус и цвет все фломастеры одинаковые. Вы для начала купите октавию и проедьте на ней тысяч 30 км, вот потом поговорим о шкоде и ее надежности и особенностях ВАГа строения. Я когда выбирал авто октаху тоже рассматривал. Но смутило ломучие дсг7, тонкое железо, кочерга под капотом ( за эти же деньги у других авто пневмо), задняя балка у всех кроме 1.8, ну и ценник за все это не соответствует машине, он конский. Проще добавить и купить классом выше машину.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Я не хочу доказывать кому-либо правильность моего личного выбора. Я уже написал купите октавию и поюзайте ее, а потом будем говорить об особенностях авто. А так получается вы дрочите на картинку с голой женщиной, ни разу не пощупав и не попробовав в реальности ее, ла и еще убеждаете всех остальных что октавия круче не куда. А почему круче? А потаму что я драчу на нее, не занимаюсь сексом, а именно дрочу. Может все таки купить вам машину и вступить во взрослую жизнь, а не гонять балду как подросток и доказывать всем что вы уже давно не девственник. Удачи с октавией, может вам повезет и она будет верна вам. )))))
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Причем я так понимаю что не свою. Он же в салоне посидел и на Тест драйве был.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Ну вот в том то и дело, что человек тупо дрочит на октавию и считает ее своей, как подросток на картинку с голой женщиной, считая ее своей. Один тест драйв ничего не даст. Я когда выбирал нескол ко раз тест-драйв делал на октахе. Причем в перерывах пробовал другие машины. Прочитал тематические форумы и понял это не мое. А тут какая-то маниакальная навязчивость со шкодой октавией.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Хороший отзыв. Спасибо!
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Ибица красивый и экономичный пепелац=)
Даже пришлось зарегистрировать тут. До этого только читал отзывы.
В семье как раз шкода Фабия универсал с таким же двигателем.
Очень надежный автомобиль. Пробег уже за 300 000. Даже свечи накала родные.
Сажевый фильтр на 250 000 был удален. По двигателю больше ничего.
П.С. Ребята давайте жить дружно.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
3 цилиндра, дизель это наверно ваше прикольно)))))) и необычно ) а лошадок то не мало и момент наверно нормальный.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
хорошая машина с мягкой подвесткой
дорогу держит уверенно
для дизеля нужно поставить сигу с турботаймером и автозапуском да менять масло не реже 8 т.км.серы у нас в соляре переизбыток которая быстро окисляет масло
еще советую вместе с маслом сразу менять топливный фильтр тем более если хотите ездить долго на этой машине
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Ага, давайте топливник менять каждые 8т.км, а еще салонный и воздушный двигателя, будем по 15 тыс за каждое ТО отдавать.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Сразу видно, не грамотный. Лучше чаще менять масло, чем иногда двигатель. У меня машина старая как г-но мамонта, каждые 8 тыс. меняю маслину и фильтра. Мотор шепчет, хотя до таких побегов шкода все равно не доживет.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
У меня мерседесе дизель, масло 10-12 тыс км, топливный фильтр раз в 50тыс км, мотор шепчет. Задротствовать как вы не собираюсь.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Не обманывайте себя.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Пользователь "Водители" в каждой теме пишет что "нужно шкоду покупать" ?
Странный человек...
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
а что ты хочешь от человека с таким ником? )))
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
За отзыв плюсую, НО:
- на машине на данный момент пробег 270.000км, Вы думаете автор с таким пробегом будет отдавать? конечно же сделает как и предыдущий владелец - уменьшит пробег, поставит тысяч 100-150...а вот третий уже владелец хлебнет и вот эти которые берут последними будут кричать что дизеля гумно, что НИКОГДА-НИКОГДА..))))) се ля ви!
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Любую машину нужно проверять перед покупкой, и бензин ,думаю, тоже не будут продавать с пробегом 200 000.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2014
в рбщем 87? что с тобой?))) бензин по 50?))) да увольте.я на красной площади майдан поддержу
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Под каждым отзывом все шкоду обсужда
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
ну видимо вам попался не убитый вариант, повезло) Сам думаю о дизеле, пробки ад в городе)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2014
А как же шкода говнооктавия?
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Не покупайте любые ушатанные автомобили и бензиновые и дизельные любой марки проверяйте их на станции и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
3 августа 2015
про подлокотник отжег)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее