И правда enjoyeneering!
- Покупка -
С большой скидкой приобрели жене новой в июле 2013 за 580 тыс. руб. Комплектация Reference, мотор 1.6 MPI (в списке модификаций этой версии нет), МКПП, опции: электрозеркала с подогревом. Пробег за год всего 8500 км.
- Дилеры -
Их мало, как правило сервис совмещён с другой маркой. Особых эмоций не вызывают. Первое ТО сделано по сроку - 7000 руб.
- Двигатель -
Старый добрый BTS. На погонять не хватит, ездить - достаточно. Любит смешно рычать. Расход в районе 8,5 л/100 км по незабитому городу.
- МКПП и сцепление -
Даже по московским пробкам особенно не напрягает. Сцепление прощает почти всё, передачи включаются легко и приятно, хотя многовато вибраций на рычаге и педали сцепления.
- Кузов -
Универсал существенно удобнее хэтчбэков в повседневной жизни, а размер и внешний вид приемлим.
Отметить можно шанс недоконца закрыть заднюю дверь (хлопать ведь не хочется) - нужно проверять.
Багажник удобен и довольно вместителен, рейлинги на крыше позволяют установить аккуратные внешне поперечины, что уже не раз выручило.
Зато задний ряд сидений складывается так, что задействовать для перевозки чего-то длинного пространство спереди не выйдет - в длину багажник получается около 160 см вдоль пола (не плоского, кстати).
- Салон -
Места поменьше, чем в Polo седан, садиться и выходить тоже не так удобно, зато сиденья здесь почти лекарство для моей спины, а вместе с приборной панелью и обшивками дверей они создают небольшой эффект спортивного костюма.
Пластик местами (руль, рычаги, часть торпедо) лучше, в остальном такой же, но с более приятной фактурой.
Сборка испанская и это чувствуется - уловить сверчка или скрип крайне тяжело. Ткань, ковролин и потолок довольно приятные, швы аккуратные.
- Эргономика -
По большей части все то же, что в Polo, и это хорошо. Отдельно стоит отметить в сравнении с "полуседаном":
- отгибающийся край фальшпола в багажнике (не нужно всё доставать из багажника, чтобы добраться до органайзера в нише запасного колеса)
- крючки для пакетов в багажнике (из супермаркета ехать приятнее - творожки не летают по багажнику)
- подрулевой джойстик после короткого привыкания куда удобнее кнопок на руле
- индикатор заранее предупреждает, что нужно долить омывайку
- Подвеска -
Больше удовольствия от вождения я не получал, кажется, даже в старом добром Honda Civic: повороты штурмует охотно, ощущение длинного универсала нет вообще, неровности не глотает, но и зубы не вышибает, руль лёгкий, острый и прозрачный.
Понимание причин приходит, когда видишь, что, например, задние колеса с завода домиком.
Заводом разрешены шины: 175/70R14, 185/60R15, 215/45R16, 215/40R17. На 15-ых ощущений хватает, дальше не пробовали - дорого и страшно :)
Словом, если не ездить по сильно разбитым дорогам (плотная подвеска передает почти все в салон) и обходиться без длительных поездок на скорости выше 130 (начинает перестраиваться вслед за любым движением руки на руле), то это просто фантастика.
- Тормоза -
Острые и прозрачные - почти как руль. Нужно привыкнуть дозировать усилие на педали. Как следствие - поют под горку в пробке.
- Электрика -
Все в норме, фары светят хорошо, омыватель фар помогает, хоть и расходует порядочно омывайку.
- Аксессуары -
При наличии денег можно менять на свой вкус боковые зеркала, окантовки воздуховодов и магнитолы, руль, ручки КПП, ручника и дверей, накладки на пороге и Бог знает, что ещё. С учётом довольно броской внешности неглупо смотрятся самые разные колесные диски - например, матово чёрные MOMO Revenge отлично заиграли с некрашенными ручками дверей, рейлингами и зеркалами даже на 15-ом размере.
Finita la kolhoz, словом.
- Резюме -
Пока лучшее, на чём я ездил - весело, удобно, красиво и недорого. Рекомендуется всем молодым людям, в том числе с семьями.
Кроме этого пробовал (в скобках пробег): VW Polo седан (43 ткм), Honda Civic VI (35 ткм), Audi 100 C4 (15 ткм), Mitsubishi Lancer IX (15 ткм), ВАЗ 21093 (10 ткм), Audi A6 C5 (700 км), Opel Corsa D (500 км), Chevrolet Cruze (250 км), Suzuki SX4 (250 км).
Также знаком на уроне тест-драйва: Audi A1, Peugeot 408, SsangYong Actyon, BMW 116i, Skoda Octavia Tour.
Плюсы
Умеренно броский внешний вид, Нетрудно обвешать аксессуарами, Острый руль и тормоза, Компромисс между приятным и полезным, Пока популярность марки невысока можно получить хорошую скидку
Минусы
Плохо подойдёт для поездок на дальние расстояния, Не любит откровенно плохих дорог, Тяжело ехать спокойно, Не самый просторный авто в своём классе
Все плюсы и минусы моделиПроехал 1000 км на прокатном солярисе...
Пока SEAT Ibiza ST 2012 г.в. был "хромой" после ДТП, взял в прокате Солярис с пробегом 38 тыс км, чтобы доехать от Зеленограда (20 км от Москвы на север) до деревни в Липецкой области - вышло 800 км п...
#Отзыв
Отличный диван!
- Покупка -
В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да...
#Отзыв
Японские жигули
- Покупка -
Мопед не мой - я просто разместил объяву (с)
В конце 2006-го мама приобрела Lancer IX1.6 на механике. Комплектация: кондиционер, подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъёмн...
#Отзыв
Полтора года на Civic EK3
----- Покупка -----
В апреле 2011 приобрели такой аппарат на механике с пробегом 210 тыс км за 195 тыс руб из вторых рук. Из полезностей кондиционер, стеклоподъемники и электрозеркала, да обогрев с...
#Отзыв
Kalugowagen
- Покупка -
В начале сентября 2012-го приобрёл "полуседан" из едва подошедшей партии. Комплектация - Highline + магнитола "помоднее" и кнопки на руле. Цена - 650 тыс. руб., подарили тонировку и бры...
#Отзыв