Городской автомобиль, не более.

4.2
26 октября 2010
20 752
Итак...я видимо первый кто скажет свое мнение о Ibize lV...

Купил ее в феврале 2009, по документам она 2008 года выпуска, декабрьская...

Почему выбор пал на нее? Не знаю...выбирал изначально Opel Astra, Ford Focus, Mazda 3...НО! Абсолютно случайно наткнулся на буклетик про Seat. Посмотрел фотографии - понравилась и, съездил и сразу занялся ее покупкой...правда денег хватило не на самую хорошую комплектацию...все же я оказался доволен.

Оценю внешние данные...дизайн меня поразил и очень нравится до сих пор!) Правда внешность это одно, а внутренность - другое...

Двигатель у меня всего 1.2 литра, детский вообще, от VW Polо, да и вся ходовая тоже от него. Но в городе 70 л.с., которые выдаются тремя горшками вполне хватает...+ приятный расход в городе с кондеем и перегазовками больше 8 литров просто никак не сжечь! а так в среднем 6-7 литров) На шоссе при постоянных 90 км/ч - 5 литров и меньше...НО! на шоссе проявляются свои проблемы...при скорости 163 км/ч (это ее максимум, больше просто не хочет ехать) об управляемости стоит вообще забыть...очень легкая, дорогу вообще не держит...и очень расстраивают тормоза и беспорядочные действия ABS...в общем с резким торможением возникают проблемы...у меня же в общем то сзади барабанные тормоза...что тоже не радует...

По поводу надежности...езжу почти 2 года...никаких поломок не было вообще!)

Стоит отметить, что качество сборки очень даже радует! Скрипов пластика и т.д. пока нет, шумоизоляцию правда можно было бы сделать и получше...иногда кажется что я на дизеле езжу (так хорошо слышно, как двигатель работает) ...Качество отделки хорошо ровно на столько сколько она стоит...Объем салона только маловат...людям с ростом более 180 см нечего делать в этой машине ни на заднем ни на переднем сидении - очень неудобно!

В целом могу сказать, что если Вы человек с ростом менее 180 см и нежелающий поднимать стрелку спидометра более 90 км/ч, то это авто для вас!) Так как, на мой взгляд - это лучшее соотношение цены и качества в этом классе на нынешнем рынке..!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2010
3 цилиндрика и 1,2 литра лучше бы уж вы взяли себе логан.
А самое лучшее добавить ещё немного и купить настоящий авто - Рено Флюэнс.
Нравится
Ответить
Ага,конечно,начитался я уже отзывов про флюенс,нет,спасибо))
Нравится
Ответить
27 октября 2010
ты не устал еще расхваливать Рено, в особенности Флюенс?
посмешищем себя выставляешь) не обидно за себя самого?
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Рено Простудное (Флюэнс т.е.) оказался таким шлаком, что даже эта Ибица красавица и умница на его фоне
Нравится
Ответить
Чуть добавить - и купить КамАЗ!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
С каких пор Рено=хорошее авто....))))))
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Если Вы такой любитель чтения отзывов, уважаемый, то что же Вы не упомянули о том, что про машины концерна VGA негативных отзывов раз в 5 больше? Чего только стоит ДСГ7 и подъедание масла турбиной, ну а вылет маховика из коробки - вполне себе нормальное явление. Так и катаются по гарантии, а потом сливают. За такие деньги, которые просит СЕАТ за нормальную комплектацию, можно взять себе полностью заряженный Флюенс, который лучше псевдогольфа практически во всем: динамика, скорость, мощность, объем багажника, стоимость ТО, вместительность салона. За такие деньги также можно взять другую машинку того же концерна - Октавию II, которая также хуже Ибицы лишь отсутствием светодиодов в фарах.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
С давних, мадам. С давних... А чтобы в этом убедиться, Вы можете проехаться по Европе.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Брали с женой такую (только чёрную) на прокат в Португалии - наездили 1000 км за неделю. И по горным серпантинам и по автостраде ездили 250 км в один конец (Фару- Лиссабон). Понравилось абсолютно всё. Машина тянет на круизе и с кондиционером 130 в гору- этого я от движка 1.2 не ожидал!(автострады там запросто могут иметь нехилые подъёмы по 2 км длиной). В горах тоже отлично тянет и рулится. Пластик мягкий кстати и вообще салон действительно очень приличный. 4 подушки.
Единственное, что меня смущает - как на ней совершать обгоны на НАШИХ трассах. Тут думаю движка не хватит :(
Нравится
Ответить
9 мая 2011
поверь хватает!!!!
Нравится
Ответить
Купил эту машину жене и решил почитать про нее в интернете, а тут получается нашел ее старого хозяина. Хотя покупал у его отца, а тот уверял что ездил сам. Вот так.
Дмитрий так хорошо пишете про машину, а пыль в ней не разу не протирали. И зачем было тонировать задние фонари?
А так машина очень хорошая, жена счастлива. Не когда не думал что куплю Seat.
Но как не странно, но в KIA Picanto место в салоне было больше.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Доброго всем дня. Вчера опробовал на тест-драйве данный аппарат, 2012г.в. рестайлинговый , двигатель 1.2 турбированный, 105 л.с., автомат 7 ступ. 5-ти дверка. Базовая комплектация STYLE. Скажу, что за день до этого так же опробовал на тесте Polo sedan, 1.6 (105 л.с.)АКП 6ст., поэтому сравнивать буду с этим авто, шлак типа КИА и Хундай солярис вообще не хочу в сравнение ставить, они не кокуренты ни разу,пусть они нервно курят в углу.
Ну начнем с POLO, проехавшись на нем, меня сразу напрягла шумоизоляция, вернее полное отсутствие ее, а именно ощущение что двигатель у тебя находится на месте пасажира и постоянно тебе воет в правое ухо, ну как объяснил мне манагер, за доп. 10 000 руб, можно улучшить изоляцию, теперь про саму езду, в целом набор скорости не плохой, рулится тоже приятно, специально наехал на несколько кочек, не плохо проглатила их подвеска, но в целом остался не очень доволен от этого авто, короче моя личная оценка 3 из 5 возможных.
И признаться честно, прибыв на тест-драйв в SEAT, приготовился к таким же ощущениям, но бувально как только я завел мотор, я сразу понял, сто здесь все по другому, я сразу ощутил тишину в салоне, тронулся, мотор конечно слышно, но извините меня, не так как там,короче шумоизоляция в разы лучше. Едем дальше, двигатель реально порадовал своей тягой и набором скорости, ну и коробка передач конечно на высоте, ни толчков ни дерганий не задумчивости, просто давишь на педаль и она едет, и не плохо скажу я Вам едет, и что не мало важно в салоне достаточно тихо,очень приятно и легко крутится баранка, на скорости тяжелеет, тоже специально прокатился по кочкам, очень прилично работает подвеска, материалы отделки салона тоже не оставили равнодушным меня, панель хоть и не вся, но сделана из мягкого пластика, ну и в целом дизайн всей машины очень нравится.
Короче Сеатом остался очень доволен и приятно удивлен, во всех отношениях, думаю он стоит тех денег которые они за него просят. Фольц, получается немного дешевле буквально на 30 000 руб. но не зацепила она меня никак. Короче буду брать.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Красивая...:)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
доброго всем , Сеат Ибица у меня во владении два года с ДВС 1.4 на механике , могу сказать точно что это достойный автомобиль, проблем ни каких-то не доставляет в управлении очень послушный динамика отличная .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее