Она была Женщиной с большой буквы "Жо".

3.8
27 ноября 2006
20 539
Как определить пол автомобиля? Я предлагаю использовать заячью методику: если побежал – заяц, если побежала – зайчиха. То же и к машинам: если едет и не парит хозяину мозги, переносит все издевательства – значит ОН ; если ты ее холишь, лелеешь, а в ответ получаешь одни капризы – то ОНА.

Cordoba была 100%-й женщиной. Яркая, красивая, с пухлой попкой, изящная, особой силой не отличалась, зато была эмоциональная и верткая.

Цвета она была… как бы поточнее выразиться… Вот представьте молодую древесную лягушку в период алкогольной интоксикации. Точно! Видно ее было за 10 кварталов. Когда я ее купила, на одометре было 100000 км, поэтому назвать ее девушкой язык не поворачивался. Все предыдущие хозяева (3 или 4, уже и не помню) активно пользовали ее молодость и здоровье, а она платила им безотказностью и покорно сносила попытки превратить свое маломощное тело (1.4 л 60 л.с.) в супер-спорт-кар. Одни только обвесы «в пол» чего стоили (на фото видно, как их лепили на пластилин) и 100-ваттные противотуманки, которые в результате порушили всю электрику.

И вот она попала в мои руки!

«Ага, наконец-то я нашла то слабое сердце, которое я могу изрядно потрепать и опустошить карман на пару тысяч уе!» - подумала Кордоба и стала капризничать направо и налево. Начиная от установки новых зеркальных элементов с подогревом и заканчивая заменой всей проводки и генератора. За 9 месяцев она выкачала из меня 30% своей стоимости, это не считая 3-х страховых случаев. И только я более-менее привела ее в чувство, как мне… Но это совсем другая история :))

При всей своей взбалмошности, Cordoba 1.4 SE 96 г.р. обладала совершенно конкретными достоинствами. В основном я отношу это на счет двигателя ABD, который мало кушал (6-7 литров) и был приемистым на малых оборотах. Это проявлялось в том, что стартуя на светофоре, Кордоба просто-таки рвала с места и прыгала, как та самая лягушка. Правда, и догоняли ее достаточно быстро, потому что после 80 км/ч ей явно не хватало мощности. Эта же приемистость помогала Кордобе вылезать из любых ям, поперечной ледяной колеи и снежных заносов на счет «раз», не обладая при этом никакой там АБС, ЭДС и прочей модной электроникой.

Добавим сюда традиционную остроту руля и «длинную», хорошо настроенную коробку передач, которой так гордится СЕАТ конца 90-х, и получим полную картину, которая и отражена в моих оценках.

Резюме такое: SEAT Cordoba - бюджетный вариант для молодой семьи или машина для городского вождения. Кстати, замечено, что Кордоба одинаково нравится как женщинам, так и мужчинам.

Точно, тетка она :-D
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
симпатичный бюджетный седанчик
Минусы
любая машина после 100000 км требует финансовых вложений
Все плюсы и минусы модели
24
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2009
Только с запчастями кузовными напряги бывают..
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Какие? Это же VW-Polo один в один
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
ты прав!Всё на базах фольцвагена
Нравится
Ответить
Привет всем! У самого Кордоба 97 г.в., авто отличная... Никогда не подводила...
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Спасибо. Хороший стиль, можете статьи для журналов писать )
И фото - зачет!
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Великолепно изложено!
Нравится
Ответить
30 ноября 2024
Продам кардобу 98 год,с кондеем 265000 +торг у капота
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее