Полтора года. Полет нормальный.

4.8
29 октября 2013
4 420
Машина куплена в июне 12-ого года. Полноприводная, без особенных наворотов. Пробежала 33 000. Средний расход 11.3. Москва, подмосковье + раза в три в год на дальняк (Питер, Краснодар).

Плюсы.

1. Удачно скомпонована. Капот очень короткий, и при длине в 4.5 метра, места внутри оказывается больше, чем ожидаешь. Я ростом 195 и усаживаюсь нормально. Багажника хватает.

2. Двигатель хорош, чертяка. 7.5 до первой сотни - правда. Если нужно, можно сильно удивить окружающих.

3. Коробка тоже ничего, быстрая, толковая, сама умеет двигателем тормозить, при движении под гору. И это несмотря на то, что я лично предпочел бы механику любой автоматической конструкции. Топливо ДСГ экономит эфекивно, это тоже факт.

4. Сиденья и руль очень хороши. Часов по 6-7 не вылезая нормально сижу (знаю, что опасно, но вариантов нет). Потом зад затекает :)

5. Пока не сломалось ничего. То есть совсем. Брызговик задний горе-сервисмены коряво прикрутили!

6. Салон ничего. Твердый, но мой не скрипит пока. Аудиосистема приемлемая.

7. Рулится и тормозит нормально. Не слишком яростно, но и не вяло. Как следствие автомобиль приемлемо жесткий. На родных шинах собирает мелочь, не любит колеи. Но также в меру, без нареканий.

8. Галогенки хороши. Даже на удивление.

Минусы.

1. Полный привод годится только для зимних/скользких дорог. ДСГ в паре с шоссейной резиной не позволяет сколько-нибудь уверенно проползти по немного раскисшей колее. Только ходом, а это не всегда хорошо.

2. Подъедает масло. Где-то литра полтора на 15 000. Кастрол, кстати, жрет охотнее, чем зик.

3. Бампер в экзисте стоит 30к и оказался КРАШЕННЫМ под некрашенный. Капец :)

4. Шумоизоляция колесных арок. Единственное, что хорошо и всегда слышно - это шины.

5. Можно посетовать на резковатую работу трансмисии. Она дает почувствовать какая коробка быстрая, а двигатель мощный. Если газ придавить - дергает. Часто заранее подрулевым лепестком подтыкаю пониженную, тогда ускорение проходит намного глаже.

6. Родные решетки радиатора очень широкие, не препятствуют пролету мух и камней. Поставил алюминиевую сетку. Радиатор чист.

7. Есть ощущение, что неудачно расположены датчики температуры в салоне. Климатическая установка иногда неверно интерпретирует состояние в салоне и выстуживает его.

8. Нет датчика омывайки. Это чистый маркетинг. Без ксенона не положено. Но омыватель фар-то есть!!! И жрет он омывайку не взирая на галогеновую природу фар.

9. Выпендрежные щетки в стойках имеют тенденцию примерзать в сильные морозы, да и стоят они (бош A 958 S) 1.5к.

8. А! Ну да! Еще Фрит с виду стремный немного. Эдакая бешенная мыльница :)

Вроде ничего не забыл. Покупкой доволен. Купил бы его еще раз, поговаривают, что Фрит снимают с производства...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 декабря 2013
Не автомобиль, а задние фонари. А чтож его? Развлекать чтоли?
Нравится
Ответить
30 октября 2013
смотрел концерт армина ван бьюрена в утрехте, голландия, правда, 2008г, так вот - тогда он ездил на таком - лимонно-желтом.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
почти все пишут, что ДСГ экономит топливо. ездил на октавии 1.4 Т с ДСГ, кушает так же как ма6ка 2.0 на ручке - примерно 11 л. в городе. какой у вас расход?
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Сейчас помоему, уже все стеклоочистиели под 1.5 т.р.
Нравится
Ответить
не продаваемый автомобиль, недооценен на рынке.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Конкурентов у этой машины в классе нету. И покупателей мало.
Чипованный фрит (АПР или рево чип за 20 тыс.руб.) делает динамику на уровне 6.5сек. + 200 тыс. на интейк,даунпайп,интеркулер, и главное К04 (ну и по мелочи) - разгон около 5 сек. ДСГ пока живая это делать позволяет. И это СЕМЕЙНЫЙ, удобный и управляемый авто за 1400 с доработками.... Тока страшненький, на ценителя.... Автору удачи
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Конкурентов у этой машины в классе нету. И покупателей мало.
Чипованный фрит (АПР или рево чип за 20 тыс.руб.) делает динамику на уровне 6.5сек. + 200 тыс. на интейк,даунпайп,интеркулер, и главное К04 (ну и по мелочи) - разгон около 5 сек. ДСГ пока живая это делать позволяет. И это СЕМЕЙНЫЙ, удобный и управляемый авто за 1400 с доработками.... Тока страшненький, на ценителя.... Автору удачи
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
масло какое льете? Я поменял штатный кастрол на мобил, за 40 тыс. не подливал ни разу, сам удивлен, хотя стоит st.1. Щетки примерзают любые, но фритовские меньше всего, мне они больше нравяться, чистят больше, чем классика. То что фрит стремный я бы отнес к плюсам, это на дороге многих раздражает и бесит, но стоит включить S и нажать педаль... на следующем светофоре можно увидеть зависть в глазах соседей по потоку, а это оч приятно. Удачи
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Я катаюсь на Фрите почти год. Очень доволен и нареканий нет никаких.
Есть подозрение на шумность колесных арок, но шумку пока не делал, так что это пока - суб'ективно.
По поводу дворников тоже есть сомнения, но при наших ледяных дождях зимой - любые дворники не живут.
Мой масло не ест (не доливал ни разу).
Расход бенза тоже приемлем - 10,5.
Большие плюсы машины:
- бешеная динамика, что особенно помогает при обгонах на трассе, а также при желании попонтить в городе;
- очень приличная проходимость по говнам нашего сельского бездорожья;
- большой для такой машинки багажник (влезает все - перевез на дачу 2хкамерный холодильник при закрытой задней дверце);
- высокая оснащенность всякими приятными мелочами - ящички, датчики, розетки, 2 монитора (при такой цене это просто удивительно, тянет больше на премиум класс).
По поводу внешнего вида могу сказать только, что мне он сразу понравился - изначально думал брать фолькс или Ауди, но, увидев, а главное - прокатившись, понял: этот - мой!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее