О Фритреке на чистоту!

Владею авто не долго, но за это время впечатления только положительные! До этого было много машин и сравнивать есть с чем. Каждый автомобиль имеет как положительные качества так и не очень, с каждым новым автомобилем начинается эксперимент по новому! Начну с водительского сиденья, скажу сразу оно заслуживает оценки отлично, боковая поддержка как в спорткаре, регулируемая поясничная поддержка и удобные регулировки в разных направлениях позволяют настроить и сидеть очень удобно, кому надо можно и высоко, все под рукой, на длинных расстояниях совершенно не устаешь, подлокотник - скорее бардачек не совсем удобен, расположен низко и не сдвигается вперед, может реализован только с низкими регулировками расположения сиденья. Пассажирам сидеть удобно всем, и переднему и задним места предостаточно. В салоне предусмотрено почти все, прекрасный климат контроль, подсветка для задних пассажиров, AUX для подключения мультимедиа и встроенный в потолочную панель телевизор, музыка магнитолы с качественным звуком. Сиденья не в коже, но для меня ткань всегда была практичней! Багажник в машине огромный сверху разделяется сеткой, задние сиденья сдвигаются вперед, и складываются в ровный пол в разных пропорциях, имеются столики и складывающийся центральный подлокотник для задних пассажиров, а запаска прячется под второй пол. Динамика автомобиля превосходная, если надо ураганная, при массе 1500 кг разгоняется до сотни за 7,5 сек, двигатель работает как часы, такие двигатели ставят на заряженные версии GTI, имеют большой ресурс и различные настройки по тюнингу. Тянет он с низов и на всех оборотах, шестиступенчатая механика эластична, переключения четкие, можно настроить круиз контроль! Как и любой двигатель требует внимания и при условии правильной эксплуатации не подведет! Как и все мощные движки при крутых отжигах имеет небольшой расход масла, расход бензина приемлемый, в городе с пробками больше 12 л на сотню не переедал, по трассе 7-8 вполне адекватно! Ходовая очень энергоемкая, цепкая, едешь как говорят по рельсам, электроника работает отлично, подвеска полностью как в AUDI A 5 только модернизирована под высокий клиренс, почему могу сказать высокий, потому что днище совершенно ровное, ничего не выпирает , честных 18 см, даже у Хонды CRV- из-за низкого расположения картера двигателя как то неприятно низко, кто не замечал обратите внимание! В движении машина ведет себя очень остро и в тоже время безопасно, при движении в машине сравнительно тихо, все зависит от качества дорожного покрытия и качества резины, кого не устраивает можно сделать полную шумо изоляцию, кузов мощный, двери тяжелые! Комплектация у машины превосходная, в базе есть все что нужно! Обслуживание машины такое же как и у Шкоды, не дорогое, сервисов предостаточно, с запчастями никаких проблем! Внешний вид машины на любителя! Мне например SEAT очень нравятся! В машине хорошо реализован пластиковый обвес, который не царапается, легко меняется и стоит не дорого! Кузов оцинкованный 12 лет от коррозии, покрашена машина добротно! В целом машина классная, сделана качественно, ничего не скрипит, не болтается и не падает, сборка Европа- Испания.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная динамика,безопасная управляемость, Вместительный функциональный салон и багажник, Надежность узлов м механизмов, Не дорогое обслуживание, Не дорогая страховка, неугоняемость, Хороший клиренс, полный привод, Эргономичное водительское место, Отличный климат контроль
Минусы
Народ еще не понял плюсы этой замечательной машины?
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2013
Народ еще не понял плюсы этой замечательной машины.
+10000
Нравится
Ответить
И никогда не поймет, если эти идиоты из Сеата не сделают что- нибудь с дизайном. Ни в коей мере не хочу принизить выбор автора, но внешность , действительно, сильно на любителя. Самое обидное, что под ней скрывается и неплохой интерьер, и функциональность и отличные характеристики. Но раз владельцу нравится, так и вопросов нет. Зато ездишь, не натыкаясь постоянно на себе подобных. Удачи .
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
нормальный дизайн !
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Вальтера Де Сильву не знаете? Так это его дизайн)))))))
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Хорошая машина!
Тестдрайвил- после поездки посмотрел расход за поездку- 18 л/100км, конечно, понятно короткая поездка- 30-40 мин.
12л это праздник наверное будет,
Нравится
Ответить
На холодном двигателе и короткой поездке компьютер никогда не покажет реальную цифру расхода! Я заправлюсь 95-м на Лукойле, расход по городу с пробками 12 литров и при нормальной динамике! Пишу не ради рекламы а как есть!
Нравится
Ответить
3 марта 2013
У меня на 1,4 TSI первые 10 мин движения показывает под 16-18 литров, но в итоге падает до 10, это нормально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А мне наоборот "грустный" зад нравится! Имхо, необычно!))
Нравится
Ответить
4 марта 2013
подтверждаю, что нет нормального подлокотника в стоке, очень не хватает подогрева лобового стекла. Не покупайте этот авто!!!! полный неликвид, дешевый пластик внутри и по кругу, уродливый внешний вид + самый грустный авто в мире)) купите лучше
Hyundai ix35 ну или накрайняк Qashqai.
Нравится
Ответить
Не ради рекламы SEAT, который если вы не знаете находится в группе таких брендов как Ауди и Фольцваген!
А вами перечисленные автомобили из какого бренда ???
Они может для кого то и красивые НО!!! Динамики в них вы не найдете, откройте двери этих машин и вы поймете из чего сделаны эти агрегаты (Из консервных банок!!!) Шумоизоляция, да ее там нет вообще!!!
Нравится
Ответить
Вы наверное не читали отзыв ( Какаш противоречивый отзыв) - так прочитайте! Я бы на месте руководителей Нисана с уважение отношусь к этой марке, сократил бы в название марки и оставил бы просто Qashqai, чтобы не позорить марку Нисан!
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Подлокотник функций не выполняет- точно, но климат жарит- обогрева и не надо!
Шумка- гуд- шипов совсем не слышно! С пластиком всё ОК! Внешний вид незауряден и явно лучше унылых какашки и второго косорыльца.
Такие или нравятся или нет, по поводу ликвидности- у чела на Драйве за 2 дня ушёл,
Нравится
Ответить
По мне так лучше на Сеате, тем более что рано или поздно ко всему привыкаешь. Когда я впервые увидел свой будущий автомобиль, то ничего кроме раздражения он у меня не вызвал. А через три года купил и полюбил светлой юношеской любовью.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
да уж, хендай круче, однозначно, и кузов из фольги у него намного лучше...капец, как можно это писать.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
учитесь читать между строк)))
Нравится
Ответить
4 марта 2013
уважаемый автор-сеатовод, я как раз то и знаю в группе каких брендов, что находится и у самого такой фрит. не нужно воспринимать все серьезно! я так написал, потому что не хочу, чтобы таких авто было много, иначе теряется смысл этого автомобиля.
Нравится
Ответить
Согласен с Вами!!!
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Машина отличная, особенно за свою цену. Сам езжу - не нарадуюсь: динамика, комфорт, вместительность - все на уровне 5+.
Из минусов отмечу:
- при мокром снеге карманы дворников забиваются быстро и обогрев плохо помогает;
- шумоизоляцию можно было бы получше сделать (собираюсь отдать в ателье).
В остальном - все гуд.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Я тоже не могла нарадоваться, а теперь продать((((
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Продали авто?
Нравится
Ответить
31 октября 2018
@Нахес
Нравится
Ответить
31 октября 2018
@Нахес u
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее