Сбалансированный мотик со всеми вытекающими.
Мой третий мотик после 400- и 600-ки от Хонды. Долго выбирал между ним и VFR800 - пожалуй, его самым близким конкурентом. В итоге остановился на нем и в принципе не жалею.
Выбирал мотоцикл для города и поездок по шоссе до 1000км. В первую очередь мне идеально подошла его эргономика. На Хонде клипоны и посадка больше в спорт, что предполагает движение на больших скоростях по шоссе, но в городе немного напрягает. Здесь же высокий руль и удобство маневрирования в пробках. Конечно, когда едешь на максималке, штатного стекла и наклона вперед не хватает, но проблема решается высоким обтекателем. Кроме того среднеоборотистый тяговитый двигатель этого байка понравился мне больше, чем верховые 4-цилиндровые рядники. Однако у движка Rotax есть свои нюансы, но о них ниже.
Плюсы мотоцикла:
- Отличная эргономика. Руки и ноги и спина не напряжены, всё на месте. Рекомендую даже райдерам ниже 180 брать его с высоким седлом. Удобные органы управления. Наконец-то БМВ сделали поворотники как на японцах. Удобная сидуха для девушки. А с установленным штатным кофром пассажирке еще комфортнее.
- Богатая комплектация (не буду перечислять, читайте брошюры)
- Ремень. Больше всего хотелось забыть про обслуживание, смазку цепи и летящую с нее грязищу. Думал взять даже VFR1200 на кардане (но это все же уже другой класс). С ремнем мотик едет тише и мягче цепного и карданного. Я не спиди-гонщик, поэтому мне самое то. Ремень очень прочный, кевларовый не растягивается, не рвется. Меняется раз в 50 000.
- Мотик прекрасно рулится для своих 220 кг. Причем как на малых скоростях, так и на больших. В городе он не такой юркий, как стрит - но это все же другой класс.
- Расход топлива! По сравнению с VFR сильно ниже. Бака хватает на 300км по городу и более 350 по трассе, хотя он всего 15л! Ездить на работу в центр Москвы и посещать заправку раз в неделю это прекрасно.
- Коробка. Отличная, четкая коробка передач с коротким ходом лапки. Хорошо подходит для переключения квикшифтингом. Если Хондовская эталонная коробка это 5 баллов, то здесь смело ставлю 4.5 (минус полбалла за то, что поначалу не сразу ловил нейтраль, а после 10к пробега стала шумновато работать - но в сервисе говорят, что это норм)
- Длинная база. Мотик длиннее F800R, что дает ему большую устойчивость на больших скоростях. Не виляет, не колбасится в колее, едет стабильно и приятно. Хотя с устойчивостью туристических мотиков не сравнить.
- Безопасность. Отличные тормоза Brembo! Куча электроники, которая вас страхует. Рулевой демпфер в базе, ABS, Трекшн, датчики давления в шинах – всё это не раз помогало в пути. По сравнению с современными спортами и стритфайтерами abs работает весьма грубо, особенно на заднем колесе. Но все же лучше с ней, чем без нее. Трекшн работает лучше, чем на Хонде, не обрубает резко мощность, а почти незаметно корректирует. Есть штатная сигнализация БМВ.
- Продуманная аэродинамика. Нормально едет на скоростях за 150. Вихрей и паразитных шумов нет. Ноги в дождь сухие. Зеркала расположены примерно на уровне рукояток руля — отчасти защищают руки от ветра грязи и камней.
- Электронно регулируемая кнопкой задняя подвеска. На мой взгляд, баловство. Имеет смысл только на старших моделях БМВ. А здесь установлена скорее из маркетинговых соображений и просто чтоб познакомить юзера с этой технологией. Езжу в режиме комфорт, на хорошем асфальте по приколу переключаю в спорт. Разница есть, но не принципиальная.
- Консольный маятник. Мало того, что эта деталь сама по себе очень красива, так еще и сильно упрощает обслуживание заднего колеса.
- Достаточно высокий клиренс. Можно преодолевать высокие лежаки и даже спускаться с не очень высоких бордюров (привет, VFR:)
- Стрелочные, хорошо читаемый приборы (я любитель такого). Также в приборке есть датчик освещенности, в туннеле или в сумерках сразу включается подсветка.
Недостатки:
- По динамике и максималке все же проигрывает чудо-мотору V4 от VFR800.
- Двигатель требователен к хорошему топливу. Если залить 95 среднего качества, появятся неприятные вибрации от 4 до 5тыс. об, мотор будет крутиться хуже. Что будет если залить паленый бенз, предпочитаю даже не думать, т.к. ротаксовский мотор не оснащён датчиком детонации.
- Двигатель настроен на экономию топлива. Поэтому при трогании без газа может глохнуть (а также в силу особенностей работы поршневой). Отчасти это лечится установкой Бустер-Плага или Павер Коммандера, который подкидывает в цилиндры побольше топлива на низах.
- Неудачный отвод тепла. При температуре выше 30 коленям и бедрам реально жарко, особенно когда на малой скорости включается вентилятор.
- Глушитель на левой стороне! После поездки в жару есть опасность расплавить синтетические штаны при слезании с байка.
- Нет регулировок передней подвески. Она настроена очень компромиссно. На асфальте вроде бы работает нормально, но в яме будет пробой.
- Для мотика 2019 года (а он всё еще продается) архаичная галогенная фара.(хотя все мелкие лампочки диодные)
По эксплуатации:
- Заправлять лучше бензом 95 ultimate или 98.
- Обслуживать можно самому, ничего сложного там нет. Фильтр масла на виду, аккум под верхней крышкой фальшбака. Единственное, для смены воздушника придется снать левую пластиковую боковину. Ремень же меняется очень редко, его ресурс 50тыс.
- На мотик есть много хорошего немецкого тюнинга (Wunderlich, Puig итд)
- Штатные кофры недорого стоят
- Дорогую фару рекомендую сразу бронировать плёнкой.
- Грязь из-под переднего колеса летит на двигатель и радиатор. Лечится удлиненным брызговиком.Не лишним будет также хаггер.
Итог:
В целом хороший сбалансированный мот. Говорят, что он не валит, но 90% мотиков в потоке вы будете на нем обгонять. Разгон плавный и не чувствуется из-за подвески, ремня и удобного сиденья (что для туризма только в плюс). Его недостатки проистекают из того, что он компромиссный. Рекомендуется тем, кто впоследствии будет расти по линии bmw и брать оппозитник на 1200-1250 – т.к. его эргономика, характер работы движка и коробки после F800 покажутся вам близкими. Каждый год езжу на нём от снега и до снега. После установки подогрева сидений ппарат хорошо показывает себя в плохую или холодную погоду. На этом, пожалуй, всё!
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...