Машина для "богатых"

4
Владел данным авто 2.5года(слава богу продал). Машина в общем нормальная, но устал в неё (в Вариатор) вкладывать деньги. Хуже трансмиссию чем VT25E я не встречал. За 2.5 года (38 000км) ремонтировал АКПП 4 раза.Ремонт вытекал в круглую сумму (вариаторный блок 85-100т.р.+ масло 2500/л.+ фрикционы+блок клапанов+фильтр......) благо работа своими силами.По ходовой за все время поменял одну шаровую опору, стойки переднего стабилизатора, одну переднюю и две задних ступицы и наружный ШРУС. Короче можно еще одну такую же "вьюшку" купить. Если кому нравиться машина, то мой вам совет: покупайте на механике или на полноценном автомате.

Сатурн на вариаторе напоминает "чемодан без ручки" и нести не удобно и бросить жалко. Продавал его больше года.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой по цене, довольно проходимый( из-за веса)
Минусы
ОЧЕНЬ не надежная АКПП (вариатор)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2010
На Москвие 412 за 100 тысяч пробега не менял ни ступицы, ни шаровые. Тяги рулевые и колодки. ВСЕ! А тут Сатурн...
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
наверное не 100 тыс. а 100 км ты проехал на нем!))))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Не наверное, а столько, сколько написал -100 000 км.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Ты еще 401 вспомни, бль.
Москвич - это единственный в Мире автомобиль с откидным низ
ом!
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
..а менять и не надо было,после этого пробега Москвач просто выбрасывали...(продавали)
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
откатал наш семейный 1994 года выпуска с 1.7узам мотором 160000 без замены чего либо! собран весь на запчастях ауди и фольца с реном. никаких проблем не доставлял за 260000пробега так и был продан. единственный недостаток слабые тормоза. но фору давал многим иномарка по трассе.
ща два жопелька катаем .но эт другая песня)попка у всех тянется к удобству)
Нравится
Ответить
Я и говорю,машина для тех кому деньги не куда девать
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
чувак тебя разводили похоже - какие нах фрикционы на вариаторе!
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Обычные фрикционы. Ты смотрю дофига вариаторов поразбирал?
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
и какое нах 2500р за литр масла. хорошо сервисмены на тебе заработали!очень хорошо. ты приезжай к ним почаще они таких любят
Нравится
Ответить
Ты наверное плохо читал,РАБОТА своими силами. И по ремонту этого го...на(VT25E) я могу для тебя провести мастер класс. Хоть поглядишь что там в нутри.Если знаешь где масло DEX-CVT стоит меньше 2200р. скинь информацию, а то все как "дураки" за дорого покупают.
Нравится
Ответить
Владею сатурном 2 года(брал безпробежного с 71т милей) с механикой и как то не жалею...бегает без проблем..
Нравится
Ответить
Машина у меня второй год. Пока вкладывал деньги только во внешний вид(по собственному желанию), да линки со втулками стабилизатора поменял. Ну еще фильтра да жидкости. Ах чуть не забыл - поменял подвесной подшипник кардана(порвал по неосторожности). А DEX-CVT есть в клубном магазине под Питером в Колтушах по 850 рублей за литр. Машинкой доволен. В моей местности(Иркутская область) у меня одна такая.
Нравится
Ответить
Машина отличная и за эти деньги другой такой нет, а вариатор - говно, причем на любой машине с пробегом под 100 тыщ, у меня механика 2,2, 2 года катаюсь горя не знаю, из затрат только DVD/GPS система, колодки (комплект), да стойки стабилизатора, проехал 50000 км, ездил и в мороз 30 град и в метель и в жару. Ах да - аккумулятор поменял в эту зиму еще.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
прежде , чем брать авто на варике, научись им пользоваться..
это типично городской вариант, и ставится он на ПЕРКЕТНИКАХ.. поэтому рвать вариатор по бездорожью или стартовать с педалькой в пол не стоит
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Езжу год, кое-что по ходовке поменял. Слава Богу , во-время прочухал! Чуть вариаторный не купил.Езжу на механике,отличный универсал , почти слон влезает.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
добрый день,

продаю новые оригинальные части для сатурна: правое переднее крыло, передний бампер и капот, а также 4 колеса б/у в сборе. москва.
звоните 8 903 741 09 27
Нравится
Ответить
Господа- Сатурн отличный кроссовер за те деньги,которые вы хотите на него потратить!А автоматическая безступенчатая коробка-автомат(CVT),он же в простонародье вариатор(хотя их в природе с добрый десяток разновидностей),более современная,технологичная и экономичная чем любая простая гидравлическая(с ними тоже - проблем не меньше,и стоимость ремонта совершенно соспоставимая.а то и превышающая по деньгам ремонт CVT).Если вариатор изначально живой,в отличной форме - то и работать будет долгие годы!Надо только внимательно прочитать инструкцию(можно даже в интернете,или на форуме клуба "Сатурн-Вью",как правильно его эксплуатировать.У всех,кто "жалуется" на CVT-трансмиссию - ситуация очень напоминает момент из басни Крылова "Мартышка и очки".Ну не будьте вы дремучими крестьянами - купили недорогой и красивый кроссовер,найдите время на изучение его конструктивных особенностей,почитайте вдумчиво литературу - там все есть и про вариатор тоже!!!Езжу на "Сатурнчике-Вью" уже ЧЕТЫРЕ ГОДА,на полном приводе и ВАРИАТОРЕ,вовремя и технологически грамотно меняю масло(именно для CVT) в коробке,не устраиваю крутых покатушек по пляжам и непролазным буеракам и все ОТЛИЧНО-ВАРИАТОР СЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ,НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с коробкой не наблюдается.Продавать не собираюсь - ведь за такие скромные деньги,которых он стоил,я НИЧЕГО ПОДОБНОГО себе позволить не могу,разве,что какую нибудь легковую машину тех же годов,но зачем они мне нужны?После Сатурна на них уже и не смотришь - только вперед к более дорогим и современным кроссоверам,типа Бьюик Рандеву-05г.в.,Понтиак Ацтек-04-05г.в.,Ниссан Мурано-04-05г.в. и т.д.Так,что друзья - "Сатурн- Вью" с CVT - это просто замечательный кроссовер,разберитесть только с его обслуживанием повнимательнее,особенно к рекомендованному маслу в CVT-трансмиссию.С уважением,Владислав.
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
..Все у Вас указанное в отзыве истинная правда,определенная часть нашего Народа с просвечивающим Колхозным менталитетом с трудом накопив 300руб,начинают понимать что на ТАЗе они выглядят лохами и не подумав покупают высокотехнологичный авто и гробят по наивности думая что все можно починить на коленках и за бесплатно....
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Владислав, проконсультируйте, пожалуйста, как правильно эксплуатировать вариатор, верне сатурн вью с вариатором? Как правильно прогревать в морозы? Даже в -30 не подводит, заводиться))
Нравится
Ответить
24 июля 2010
Для неграмотных:
Масло GM DEX-CVT стоит 850-1200р литр.
В вариаторе есть фрикционы, 2 пакета в сатурновском.
Сам вариатор сатурна менее надежен чем хондовский или ниссан, и очень быстро кончается при грубой эксплуатации, т.е. запас прочности и защита от дураков минимальная. Заявленый производителем ресурс варика 100тыс.км.

Запчасти на варик сейчас подешевели раза в 2, но все равно полная переборка выйдет в среднем в 70-100т.р. на запчасти если все делать самому.
По ходовой-обычное авто 1 рычаг спереди. Ступицы с несъемными подшипниками (как у ММС) стоят немало. Покупая ВЬЮ стоит отдавать отчет в том что это американский авто со своими особенностями (мягкий и тихий ход, тепловозная тяга даже у 2.2л по сравнению с 2л ниссаном однокласником).
Запчасти почти все на заказ. Заказывать надо самому с американских интернет магазинов, т.к. у местных чисто двойная цена и такойже долгий срок поставки.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Ребят,что вы ругаетесь,машина действительно нормальная.НО ВАРИК это чтото и не надо говорить что ездить не умешь или лох.Действительно слабое место этого авто это вариатор.Хочу сам купить себе такого но для того чтобы поставить другой мотор,ну и коробку соотвественно!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
А что можно всместо вариатора коробку поставить?? А нового вариатора на сколько хватает в лучшем случае?? У меня вариатор, очень его, Сатурна, люблю, но наслушалась уже кашмаров((
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Сатурн действительно машина хорошая, вот только что с вариатором не повезло, непонимаю почему пиндосы сделали полный привод именно с вариатором а не на механике и автомате???? Владею машиной 1,5 года заменил подушки стабилизатора и стойки уж такие у нас "хорошие" дороги!!! Машина с двигателем 2.2 это для спокойной езды. Для более спортивных людей есть 3,5 мотор.!!! Всем удачи))))
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
...на вариаторе очень плавная передача крутящего момента т.к.сцепление работает в масляной ванне и практически не сгорает,т.е.вариатор не дает буксовать колесам при езде по бездорожью поэтому засадить Вьюшу практически нереально!!! На механике на полном приводе без понижайки тронуться плавно на бездорожье можно только поджигая сцепление,которое из-за этого живет очень мало....
В стране где производят КАДИЛЛАКИ, на заводах Дуракофф не держат в отличии от РОССИИ....
Нравится
Ответить
Москвич к Вашему сведению Париж Дакар выигрывал
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
...Уважаемый, вводите вы Чайников в заблуждение, вариатор легко и спокойно чинится у спецов за пять календарных дней.Стоимость ремонта (капиталка)обходится 92-110рублей.Гарантия обычно дается на пол года,при регулярной замене масла у спецов через 20000 (4р с работой)коробка спокойно ходит лет пять!! Если хочется в Говны, то требуется установка дополнительного масляного радиатора.Сие удовольствие всего (10руб.с работай и маслом)и хоть на стенку лезь....
Нравится
Ответить
Мальчики! Не ссорьтесь! Каждому - своё. Нам - Сатурик покайфу, а кому-то и Mazda или Audi-ничего. А "слабых мест" у каждого производителя хватает по-своему. И как не крути - каждый сверчок хвалит свой шесток. Главное,чтобы НАМ САМИМ нравилась та машина, на которой мы ездим. А вот если не разбираешься в чём-то, то и хаять не надо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее