Сапсан, - есть Хаябуса!
Что сподвигло меня написать сей отзыв... Не знаю, наверное, слишком мало про нее было написано от тех людей, которые очень долгое время владеют этим мото... Итак, предыстория... О себе: Пилотирую японоциклы лет этак 14, первый был Зизер всеми известный и любимый, купленый с аукциона в Жапании с оценкой 4, что для 10-летнего мота очень даже прилично, потом был Фаер 1000РР, 2005, катал пока друг был за границей. Однажды выпросил прокатиться на Кувалде, и это привело меня в восторг!!! Чудовищная тяга в любом диапазоне оборотов, ускорение не зависит от передачи почти никак... Это было нечто!!! Загорелся я моментным мотором, нейкеды типа Б-кинга и той же кувалды отпадали, т.к. хотелось и скорости далеко за 200... Ну, и как всегда, по русскому менталиту, хотелось всего и побольше!!! Вариантов, на 2012 год было не много, Зизер 1400 и Буса. Что один, что второй в мой бюджет в 9000 у.е. не укладывались, вернее, 2 вариант укладывался, но только Gen1, т.е. 1999-2007. Собственно и начался поиск Бусы для себя. Спустя 5 месяцев наконец-то попался достойный экземпляр, притащеный из Японии парню из Питера (Дмитрий Томберг, привет тебе огромный!!!), которому этот мот показался не удобным и не нужным. По сходной цене договорились и вот, она у меня... Из допов на моте был только полный выхлоп Яшимура, с вырезаной лямбдой и соответственно с залитыми топливными картами под него. Первая поездка отложилась именно теми незабываемыми ощущениями когда двигатель именно !!!ТЯНЕТ!!!, как локомотив! А теперь, обьективные факты...
Из минусов:
1. Большой вес (для меня, 175 см ростом и 70 кг, тяжеловат...)
2. Ширина и длина (в ту щель где на Фаере можно проскочить, на Бусе лучше не соваться)
3. Очень чувствительная ручка газа! Запредельно! Вернее, это специфика мотора...
4. Тормоза. В субьективном сравнении их нет вообще!!! Однако, по замедлению с 200 до 0 на достойном уровне, просто такое замедление не ощущается... Оттормаживались с товарищем с такой скорости, он на R6 со стоппи дважды, а я просто остановился на 2-х колесах, при одинаковом тормозном пути. Вата в рычаге и неинформативность — минус, замедление — отличное!
5. Жрет расходники. Буса жрет все!!! Резину особенно, с 1 по 3 передачу на холодной резине срывает постоянно, из-за этого жопу виляет. 2.2 в заднем баллоне и отпустить преднатяг пружины решают проблемы, но тогда задирает колесо переднее. 1,5-2 баллона задних в сезон — норма, перед ходит по 15-20к км. Бенз жрет тоже не милосердно, за 20 минут скорости 300+ под 17 литров на сотню. Масло жрет тоже, если крутить и катать около красной зоны. 300 грамм на 1000 км считаю нормой. При нормальной езде до 9к оборотов, масло не ест.
Теперь о плюсах:
1. Комфортный, эластичный мотор!!! Локомотивная тяга в любом диапазоне оборотов, нет ни провалов, ни подхватов... На 3-й передаче, стрелка тахометра вровень со стрелкой спидометра, диапазон 80-240, за считаные секунды! кайфа не передать!
2. Подвеска. Очень сбалансированная, даже на стандартных настройках по мануалу, хорошо обрабатывает дорожное полотно, даже не описать как это выглядит... Жестковато на больших неровностях на большой скорости, но мелкие проглатывает на ура. За 6 лет пробития подвески не было ни спереди ни сзади.
3. Ветрозащита. Это, наверное, после мотора, лучший показатель! Крейсерские 180-220 не чувствуются совершенно! Положение тела пилота, когда нужно чуть пригнуться к баку и лежать на потоке настолько ярко выражено, что по другому ездить уже не хочется... Это именно та скорость, для которой походу проектировался байк... После Фаера, ощущение что ты сидишь "В" мотоцикле, а не "НА"... Настолько грамотно подобраны углы обтекаемости пластика, что при правильной посадке, встречного потока как будто не существует!
4. Вес. Я отнес вес в недостатки, но именно на трассе вкупе с ветрозащитой, компоновкой, центорм тяжести этого мото ты с ним одно целое... Чудовищно неудобный на малых скоростях и лапочка на больших!!!
5. Надежность. За 6 лет владения, "к сожалению", не сломалось НИЧЕГО!!! Единственный раз замкнул аккум, в 2017 году, и он был РОДНОЙ!!!
Итак, подведя итоги, можно сказать, что очень удачно спроектированный мотоцикл, со своими плюсами и минусами! Своеобразный, далеко не для новичков, любое неосторожное обращение с ручкой газа может тебя отправить на тот свет. Аварии были, и с тяжелыми последствиями как для меня, так и для мота, восстанавливал передок почти полностью. Результат ниже в фото. Пластик, конечно, "китай", но хорошего качества, хотя до оригинала ему расти и расти((( Любите технику, и будет она служить вам верой и правдой!!! Всем добра!
Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO
Нет, это не название фирменной станции технического обслуживания. И даже не имя наследника экстремальной топ-версии Huracan Performante. Тот суперкар имел полный привод и активную аэродинамику. А нова...
Замена масла и ремонт фары на ford focus 3
Приятного просмотра
Жигули: сама нелепость
Сегодня я покажу вам примеры советской классики, которая стала жертвой ужасного тюнинга. 1: как вы видите, на фото Жигули, которые хотели превратить в Весту, но, видно, у тех, кто создавал проект зако...
#Тюнинг
Lamborghini Aventador SVJ
Новое поколение культовой флагманской модели Lamborghini с двигателем V12 выпущено лимитированной серией в 900 экземпляров Новый суперкар был представлен на мероприятии «The Quail, A Motorsports Gathe...
Volkswagen обновил китайскую Jetta Sagitar
📍Volkswagen представил обновлённую версию китайской Jetta Sagitar, предлагающую свежий дизайн и улучшенные технические характеристики. Новый автомобиль сочетает элегантность и динамику, ориентируясь...
CLA 180 AMG LINE 2016
Ребят, всех приветствую! Была ли у кого то такая машина? Что скажете? Для мамы, по магазинам, и по мелким делам кататься, пробег 110.000км, выражайте мнения! Спасибо за информацию
Опель Астра j.Не слушайте скептиков.
Владел машиной пять лет, проехал почти 180 000 км,ни разу не подвела.Каждый год из Сочи в Москву и обратно.Что по городу,что по трассе-никаких проблем!Динамика отличная,в салоне комфортно,шумка прилич...
BMW M5 F90 LCI
BMW M5 F90 рестайлинг в цвете M Grey Brands Hatch Metallic и на карамельном салоне
Осмотрели Audi A4, будем брать
Провели осмотр Audi A4 40TFSI из Южной Кореи, автомобиль в шикарном состоянии.
- 2021 год 12 мес
- 2.0Т бензин | 190 л/с
- Пробег 46 460 км Автомобиль отправится в г.Воронеж
#Покупка
Haval H3
Ролик от Haval Russia
Как небольшая презентация, сделали видео отзыв
#отзыв
Спасибо Auto. Ru. Машину сегодня продал.
Первая машина
мне 19 и моя первая машина жигули семёрка. Позавчера приобрёл этот автомобиль Машина у меня та что на фото Лошадиных сил у неё 73 Привод: задний Двигатель: бензин 1.6 Гол выпуска: 2011 Топливо: 92
#Покупка
Новенький Ламборгини появился на auto.ru
Это Lamborghini Sián. За него просят 500 000 000 рублей, что делает его одним из самых дорогих автомобилей на авто.ру. Автомобиль оснащен гибридным 819-сильным двигателем. Также он эксклюзивный — всег...
#Покупка
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2016 года
Сегодня в наш сервисный центр Exact-Lab поступил на ремонт автомобиль Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска. Владелец этого автомобиля столкнулся с неприятной проблемой: по его словам, руль переодически...
#Ремонт
Электромобиль BYD Seal: что предлагает этот седан?
BYD Seal — это стильный и мощный электромобиль. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2024
- Пробег: 2 000 км
- Мощность: 313 л.с.
- Привод: Задний
- Коробка: Редуктор Комплектация:
- Проекционный д...
#Покупка
Жига на все случаи жизни
Данный авто стал у меня первым который принес кучу положительных и меньше негативных эмоций. Владею им по настоящее время хоть и было уже много автомобилей после него, использую как рабочую лошадку и...
MMC представил бюджетный кроссовер с расходом бензина 4 л/100 км
20 марта компания Mitsubishi Motors (MMC) с гордостью представила новую модификацию своего компактного кроссовера X-Force. Отличительной чертой этого автомобиля стала гибридная силовая установка, что...
Hyundai Palisade❤️
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
Porsche 911 Carrera S
На обзоре сегодня Porsche 911 Carrera S!!
Это легендарная тачка, которая в себе сочетает классический дизайн с новыми технологиями!!!
Это спорткар , который будет всегда в центре внимания!!
Поздравляем!
#отзывы@avtospec16
Поздравляем Игоря с покупкой Hyundai Palisade!
#Покупка