Сапсан, - есть Хаябуса!

4.4
15 июля 2018
10 688
Что сподвигло меня написать сей отзыв... Не знаю, наверное, слишком мало про нее было написано от тех людей, которые очень долгое время владеют этим мото... Итак, предыстория... О себе: Пилотирую японоциклы лет этак 14, первый был Зизер всеми известный и любимый, купленый с аукциона в Жапании с оценкой 4, что для 10-летнего мота очень даже прилично, потом был Фаер 1000РР, 2005, катал пока друг был за границей. Однажды выпросил прокатиться на Кувалде, и это привело меня в восторг!!! Чудовищная тяга в любом диапазоне оборотов, ускорение не зависит от передачи почти никак... Это было нечто!!! Загорелся я моментным мотором, нейкеды типа Б-кинга и той же кувалды отпадали, т.к. хотелось и скорости далеко за 200... Ну, и как всегда, по русскому менталиту, хотелось всего и побольше!!! Вариантов, на 2012 год было не много, Зизер 1400 и Буса. Что один, что второй в мой бюджет в 9000 у.е. не укладывались, вернее, 2 вариант укладывался, но только Gen1, т.е. 1999-2007. Собственно и начался поиск Бусы для себя. Спустя 5 месяцев наконец-то попался достойный экземпляр, притащеный из Японии парню из Питера (Дмитрий Томберг, привет тебе огромный!!!), которому этот мот показался не удобным и не нужным. По сходной цене договорились и вот, она у меня... Из допов на моте был только полный выхлоп Яшимура, с вырезаной лямбдой и соответственно с залитыми топливными картами под него. Первая поездка отложилась именно теми незабываемыми ощущениями когда двигатель именно !!!ТЯНЕТ!!!, как локомотив! А теперь, обьективные факты...

Из минусов:

1. Большой вес (для меня, 175 см ростом и 70 кг, тяжеловат...)

2. Ширина и длина (в ту щель где на Фаере можно проскочить, на Бусе лучше не соваться)

3. Очень чувствительная ручка газа! Запредельно! Вернее, это специфика мотора...

4. Тормоза. В субьективном сравнении их нет вообще!!! Однако, по замедлению с 200 до 0 на достойном уровне, просто такое замедление не ощущается... Оттормаживались с товарищем с такой скорости, он на R6 со стоппи дважды, а я просто остановился на 2-х колесах, при одинаковом тормозном пути. Вата в рычаге и неинформативность — минус, замедление — отличное!

5. Жрет расходники. Буса жрет все!!! Резину особенно, с 1 по 3 передачу на холодной резине срывает постоянно, из-за этого жопу виляет. 2.2 в заднем баллоне и отпустить преднатяг пружины решают проблемы, но тогда задирает колесо переднее. 1,5-2 баллона задних в сезон — норма, перед ходит по 15-20к км. Бенз жрет тоже не милосердно, за 20 минут скорости 300+ под 17 литров на сотню. Масло жрет тоже, если крутить и катать около красной зоны. 300 грамм на 1000 км считаю нормой. При нормальной езде до 9к оборотов, масло не ест.

Теперь о плюсах:

1. Комфортный, эластичный мотор!!! Локомотивная тяга в любом диапазоне оборотов, нет ни провалов, ни подхватов... На 3-й передаче, стрелка тахометра вровень со стрелкой спидометра, диапазон 80-240, за считаные секунды! кайфа не передать!

2. Подвеска. Очень сбалансированная, даже на стандартных настройках по мануалу, хорошо обрабатывает дорожное полотно, даже не описать как это выглядит... Жестковато на больших неровностях на большой скорости, но мелкие проглатывает на ура. За 6 лет пробития подвески не было ни спереди ни сзади.

3. Ветрозащита. Это, наверное, после мотора, лучший показатель! Крейсерские 180-220 не чувствуются совершенно! Положение тела пилота, когда нужно чуть пригнуться к баку и лежать на потоке настолько ярко выражено, что по другому ездить уже не хочется... Это именно та скорость, для которой походу проектировался байк... После Фаера, ощущение что ты сидишь "В" мотоцикле, а не "НА"... Настолько грамотно подобраны углы обтекаемости пластика, что при правильной посадке, встречного потока как будто не существует!

4. Вес. Я отнес вес в недостатки, но именно на трассе вкупе с ветрозащитой, компоновкой, центорм тяжести этого мото ты с ним одно целое... Чудовищно неудобный на малых скоростях и лапочка на больших!!!

5. Надежность. За 6 лет владения, "к сожалению", не сломалось НИЧЕГО!!! Единственный раз замкнул аккум, в 2017 году, и он был РОДНОЙ!!!

Итак, подведя итоги, можно сказать, что очень удачно спроектированный мотоцикл, со своими плюсами и минусами! Своеобразный, далеко не для новичков, любое неосторожное обращение с ручкой газа может тебя отправить на тот свет. Аварии были, и с тяжелыми последствиями как для меня, так и для мота, восстанавливал передок почти полностью. Результат ниже в фото. Пластик, конечно, "китай", но хорошего качества, хотя до оригинала ему расти и расти((( Любите технику, и будет она служить вам верой и правдой!!! Всем добра!

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2018
Владею третий сезон. Прочитал много отзывов, во многом согласен. НО этот мот по любому для одного, то есть без нажопника совсем, от слова СОВСЕМ. В остальном по сравнению с БМВ GT и БМВ RT, просто бомба.
Нравится
Ответить
2
27 июня 2019
это и хорошо!
Нравится
Ответить
для одного.! сия сида воззайдет лмшь на себя самого, ибо мы есть то что нас окружает брат на этой то скорости. ( тебе ли не понять)
Нравится
Ответить
1
@Коричневый хэтчбек ссори не поправить( сенсорс папу его) ;)
Нравится
Ответить
2
17 сентября 2019
пенза как всегда на позитиве .привет от зизеравода с пачелмы
Нравится
Ответить
17 сентября 2019
и на счет китай пластика такая расцветка внутрерыночная. видел на аукционе продавался такой лет 5 назад.
Нравится
Ответить
6 января 2023
Всё время в красной зоне! Где вы хоть дороги такие находите...Сколько было мотов,ни один до красной не насиловал,хватало как то... Наверное я как-то не так откручиваю...
Нравится
Ответить