Самый универсальный мотоцикл.

3.8
20 августа 2013
15 407
Хыжир стал моим четвертым мотоциклом, после зизера400, бандита 600 и sv650. Выбирал его несознательно, после угона эсвэхи наскреб 150 тысяч и искал любой литр за эти деньги. Случайно натолкнулся на хыжир и уже 3,5 года не могу с ним расстаться. После покупки снял весь не сток - биксенон, прямотоки, прикуриватель. Постарался привести мотоцикл к максимально исходному состоянию. Пробил его по карфаксу, оказалось - американец, в штатах за 8 лет прошел 140 тысяч, что сперва меня напугало, но сейчас по прошествии 3х лет , сам накрутит на одометре еще 90 и двигатель, рама - как и были, ни одной проблемы.

Самое большое издевательство над байком было путешествие летом 2013го года из Питера во Владивосток, 10к километров за 9,5 суток. фактически гонка на скорость, честно говоря не верил , что доеду без поломок, однако мот приятно удивил всем - он пережевывал АИ80, когда не было другого в забайкалье, он в нужные моменты переходил на расход 5л\100, если не топить больше 90км\ч, ехал и заводился с полностью забитым пылью воздушным фильтром, огромный минус - это вес в сочетании с жесткой подвеской - на наших ямах, которых было не одна тысяча, а так же в районах вечной мерзлоты, где асфальт проваливается и дорога идет волнаями, приходится ехать полустоя, подвеска совершенно не отрабатывает дырки. Дело дошло вплоть до погнутого переднего диска, В остальном мотоцикл показал бешеную надежность, за что его и люблю. 3 раза выставлял за все время его на продажу и после первого звонка, снимал, не могу почему то его продать. По городу пройдено около 40 тысяч - ежедневно на работу, если не считать перегревающегося мотора, сильно обжигающего ноги, претензий других нет, рулится отменно, габариты очень сносные. Еще хочется отметить редкую замену расходников - колодки на нем ходят до 25 тысяч, при средней езде, масло и фильтр меняю раз в 10 тысяч, воздушник - 20, цепь и звезды - 25. Кстати при последней замене цепи поставил назад вместо родной 38 зубьев, 46. Теперь наконец то мот стал вылетать из под жопы даже с пассажиром. Тяга стала какой то невообразимой, пятая передача тянет уже с 30км\ч без захлебывания двигателя. На всех светофорах можно уходить первым, до 100 разгоняется быстрее эр1, если ставить мягкую резину. Но все равно этот байк почему то не располагает к агрессивной езде, хотя многие пишут иное. На нем хочется неторопливо топить в потоке до 100км\ч, и при этом греет просто осознание что у тебя под задницей запас ускорения не больше 3х секунд до 150. Планирую оставить его у себя еще надолго, хотя постоянно посматриваю в сторону FJR1300. Масла кушает кстати мало, опять же если не ехать весь день под 170. Один раз побывал в серьезной аварии. Сбила на нем меня машина, и уехала. Мот ушел в скользячку, и на боку пролетел примерно 50 метров. При этом потом друзья когда мот забирали - просто подняли, завели и доехали до Москвы. В минус ушла только фара и крыло. ВСЕ!! Ни вилка, ни двигатель не пострадали - это один из плюсов воздушника - нет рубашки охлаждения, и из-за монолитности двигатель менее чувствителен к ударам и падениям, откололись пара ребер охлаждения и все. В общем это лучший мотоцикл для тех, кто ищет универсальность и не хочет особо заморачиваться, при этом хыжир не жрет ваш кошелек совершенно. Заправляется 92м, масло кушает 5100 или другую недорогую полусинтетику. При том нормально работает даже на минералке. Убить этот мотоцикл нельзя.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сумасшедшая тяга на любой передаче с низов, вынужденно получалось трогаться даже с пятой сразу., Нереальная надежность и неприхотливость практически всех узлов., Универсальность, хорош как в дальнобое, так и в городе при ежедневных пробках, где проявляется его отменная рулежка в междурядье.
Минусы
Сцепление, видимо болячка этого мотоцикла - постоянно текущие сальчики рабочего цилиндра сцепления. меняю каждый год., Тормоза. Их просто нет. Не помогает ни замена на армированые шланги, ни новые оригинальный колодки. Видимо сказывается вес мотоцикла.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
50
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2013
Хотелось бы услышать как он после эсвэхи Она же бывает литровая
Нравится
Ответить
21 августа 2013
ХОРОШИЙ ДРУГ
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Хороший мот. У меня был FJ, что практически тоже самое только с обтекателем. По трассе как паровоз. Большой тяжелый и жаркий. Масло лей погуще. Движок распущенный по зазорам, ибо воздушно-масляный, и густое масло ему только в радость. Я 20W50 лил. Щас наверное обратно FJ возьму - нравится. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Из Питера во Владивосток на моте - это сильно, не каждый и на машине отважится.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
хороший мот, хороший отзыв. удачи бро.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
да со света пуляет. спас меня когда я разложился на перекрестке( алкаш в месную пивную под колесо кинулся) ничего моц тяжелый меня выкинуло прямо а не вбок моц сам еще метров 15 проехал. встала вся улица думали все. сел завел уехал. неделю назад на том же месте из трамвая видел спорт разложился под машин колесо отрвало. район около метро бабушкинская напротив экзиста
Нравится
Ответить
18 мая 2014
ага, наслышаны про тот дальнобой ;) на форуме хыжер-клаба уже говорилось - это даже не сумасшествие, это куда хуже. сам себе создал проблему и мужественно ее преодолевал :) на подготовленном моте и подготовленному пилоту не вопрос сьездить туда и обратно и не делать из этого подвига. смысла ставить увеличенную на 8 зубов заднюю? чтоб резина ходила пару тысяч всего? он и так с исправным движком эрке не уступает до сотни. у меня со штатной задней и увеличенной на зуб передней шлифует заднюю только в путь. кстати, движок от 1300 легко и без каких-либо переделок встает на раму 1200. передние тормозные суппорта подходят от эрки (хотя на мой взгляд родные брэмбовские и так великолепны - с легкостью блокируют передок). мот действительно универсален и в своем классе лучший. за два с небольшим сезона накатал почти 100 тысяч.
Нравится
Ответить
Ау меня тормоза наоборот цепкие правда брембо
Нравится
Ответить