Самый добрый литр

5
4 сентября 2021
4 816
Сменил F800ST на CBF1000 второго поколения и ничуть не пожалел. Удобный, как родное кресло. Габариты всё ещё позволяют достаточно уверенно чувствовать себя в городе. Тяги с запасом на любой передаче, и при этом мотоцикл не злой, а весьма дружелюбный и понятный: едет ровно так, как открутишь, без сюрпризов. Опять же, рядная четвёрка весьма сбалансирована с точки зрения вибраций - ехать приятно в любом диапазоне оборотов. Про надёжность Хонды можно не писать - если мот попросит что-то в нем подремонтировать, то начнет напоминать об этом сильно задолго до поломки. Первым мотоциклом, конечно, не порекомендую (литр и четверть тонны - как ни крути, литр и четверть тонны), но вторым после четырёхсотки - запросто. Будет приятно радовать.
К недостаткам, субъективно, могу отнести лишь массу, но здесь уж каждому свое. Кто-то и голду под полтонны легко ворочает. И, да, мотоцикл в среднем дороже одноклассиков других производителей - надёжность и ремонтопригодность Хонды по-прежнему в цене.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий