Самый Большой Гусь. Открытия.

5
15 августа 2020
5 273
Кажется, про серию GS уже написано, снято и сфотографировано всё, что только можно. Полмира путешествуют на Гусях или просто гоняют на них по городу. И всё же есть пара моментов, которые для меня стали открытием после покупки этого мотоцикла.
Оппозитный мотор.
У него совершенно особый характер. Ну чего ожидаешь, когда есть 2 цилиндра, каждый по 627 см3? Я ожидал огромного крутящего момента "с самого низа", практически с холостого хода, как на круизёре. А вот и нет! Мотор высокооборотный. До 3 тыс.об./мин он вообще не тянет. Зато на 4 тыс. об. как будто подключается турбина, а на 5 тыс. об. — это атомный реактор! GS1250 — это не просто GS1200 + ещё 50 "кубиков" объёма. Этот мотоцикл действительно "валит"! Обгоны превращаются в развлечение, а езда — в удовольствие. Мотор отлично сбалансирован, вибрации не досаждают.
На трассе при постоянной скорости в районе 95 км/ч (с круиз-контролем, кстати, очень удобная штука!) и редких обгонах на 120-140 км/ч расход получается 4,1 — 4,2 л/100 км
Электронная подвеска.
Честно говоря, считал все эти режимы движения и настройки больше маркетинговым ходом, но они действительно работают. В режиме Road мотоцикл ведёт себя как американский джип: мягко, комфортно, мелкие неровности типа ямочного ремонта не ощущаются. Но зато на высокой скорости, особенно если дорога идёт "волнами", появляется неприятная раскачка, как на автобусе с "гармошкой". Использую этот режим в городе, так как скорости небольшие, а неровностей много. И на трассах с плохим асфальтом.
В режиме Dinamic поведение совсем другое: неровности ощущаются сильнее, но зато полностью уходит описанная раскачка. Очень удобно для трассы, в том числе при колейности и небольших неровностях.
В режиме Enduro демпфирования почти нет, поэтому на высокой скорости ехать нужно стоя. Иначе мотоцикл очень ощутимо подбрасывает даже на пологих неровностях, что сказывается и на комфорте, и на управляемости.
Комбинированные тормоза.
Не знаю... Возможно, при экстренном торможении они действительно могут спасти. Но на практике в случае интенсивного торможения я всё же по привычке нажимаю оба тормоза. И в момент, когда жму задний тормоз, чувствую, что он весьма существенно помогает замедлиться.
Развесовка.
У мотоцикла действительно очень низкий центр тяжести. Это безумно удобно и при езде, и в случае падения. Для сравнения, Versys 650, который легче почти на 30 кг, на асфальте я поднимаю с огромным трудом. А в грязи поднять вообще не смог. Большого Гуся поднимаю сравнительно легко.
Внедорожный потенциал.
Какой бы у этого мотоцикла не был ход подвески и резина, нужно понимать: это всё же ТУРэндуро, а не ЭНДУРОтурер. Да, он справляется с грунтом и бездорожьем. Но делать это куда легче и приятнее на мотоцикле весом раза в 2 меньше.
Съездил на мотоцикле из Москвы на Алтай, 6,1 тыс. км. Ну и 2 тыс. км накрутил по Московской области. Ничего не сломалось, только от тряски выкрутились болты в торце руля, которые держат защиту рук. Из недостатков — бортовой компьютер иногда некорректно считает время поездки и остановки. Глушишь мотор — и он, бывает, сбрасывает время движения. При этом среднюю скорость считает нормально.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Низкий центр тяжести, Внешний вид
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее