Самолет

3.6
6 сентября 2010
8 139
Прошлой осенью приобрел сей девайс для жены учиться ездить. Отдали почти даром- 15тыр. Но вот беда поэксплуатировать аппарат не получилось. Дело в том что предыдущий владелец установил в блок электрический подогрев, и этот подогрев выдавило тосолом когда мы везли бывшего хозяина домой после покупки. В общем машину мы ему отдали обратно, он обещал исправить. На следующий день все было готово, но вот беда после этого эксцесса в двигателе что то застучало. Деньги нам вернули и машину отдали в подарок. Моя жена еще какое то время на ней покаталась, пока стук не усилился до грохота. И машину припарковали до лучших времен. Летом решил заняться авто и проверить что же там стучит в движке. Отремонтировать не надеялся, просто было желание заглянуть в движок (мой первый опыт) и понять что там к чему. Так вот разбирая авто и снимая движку был приятно удивлен, что все гаечки и болтики откручиваются без проблем. Сорвал ключом, а дальше все идет руками. На нашем авто такого не встречал, да и на иномарках. Ни одной загвоздки не возникло с разборкой, изредка требовалась помощь ассистента. В общем движку я раскидал. Там провернуло вкладыш на шатуне. Сейчас думаю или искать вкладыши или продавать на запчасти. Машина понравилась своей простотой конструкции и в то же время оригинальностью (очень много непривычного: замок зажигания у ручника, ручник на передние колеса, необычное открытие капота, обдув заднего стекла от печки да и еще куча всяких ньюансов). Отмечу очень теплую печку, с регулировкой для задних пассажиров, высокий клиренс ( масло можно слить с движка без ямы или эстокады), по птс 100 л.с.(налоги), замки дверей и багажника работают как на новом авто. Дизайн конечно на любителя. Я рад своему знакомству с саабом, хотя оно и омрачнено досадной поломкой.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
клиренс, спустя столько лет практически все в машине работает как часы, передний привод, толстый металл и мощные бампера
Минусы
доступность запчастей, одна форсунка стеклоомывателя, нет тахометра, вместо него часы
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Раритет_)
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Такие машины как раритет для коллекции покупают. Восстанавливают и в гараж, на хранение. А Вы для жены - учиться ездить, ничего не делая. Офигеть. Не любите Вы свою жену-то, видимо. Безопасность авто в таком состоянии - на нуле. Одумайтесь.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Безопасность - 3 звездочки!))
Нравится
Ответить
А вы за такие деньги предлагаете на убитой классике учиться.
Нравится
Ответить
А что вы хотите от такого древнего авто.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Это слишком много, объективностью и рядом не пахнет. Рамная конструкция? Фронтальные подушки безопасности? Думается, что всего этого там нет. И состояние лонжеронов с 1978 врят ли улучшается... Надо быть объективнее.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Да в общем-то ничего особенного не хотим. Ну как-то, мягко говоря, неразумно садить любимого человека за руль столь небезопасного т.с. Согласны? Может, если есть всего 15тыс., не рисковать? Или Вы тоже готовы усадить родного человека за руль "гнилья" со словами: "Плыви, мой надежный корабль любви и счастья"? Ну как-то так. Удачи.
Нравится
Ответить
согласен 2 звезды. Кузов в отличном состоянии. Преждний хозяин тщательно следил. А безопасность сдесь в толстом металле и мощных бамперах, ну и ремни есть и руль травмобезопасный.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Обожаю теоретиков! Я подобным аппаратом бил 24 Волгу: у него вмятина в пол-крыла, а у меня его краска на крыле. Сначала нужно пробовать, а потом умничать.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
современные саабы мне очень нравятся, но этот редкостный уродец даже для своего времени.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
современные саабы - это похожие на других обмылки, ничем не выделяющиеся в безликом потоке. А этот автомобиль имел свое лицо.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2010
Последний настоящий Сааб - 9000. До него - все модели этой марки выделялись среди других, теперь Сааб утратил свое лицо. Даже 9-5 - уже не то, хотя еще может называться самолетом. А сейчас делают безликие, не отличающиеся от других авто...
Нравится
Ответить
1
Прикольно, автомобиль сфотографирован в одном и том же подлеске в разные сезоны, только с разных ракурсов. Таким образом, делаем вывод, что он вообще в последнее время никуда не ездил и "типа" ездил пока не застучало сильно- бравада. Рассмотрю вариант обмена на 400кг. просроченных в 2007г. консервов, пишите в личку, хотя конечно надо подумать, что меньший "геморой" 400кг. просроченных консервов или эта машина...
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Да нет, на первом фото видно фонарный столб. Да и на заднем плане немного другой ландшафт.
Нравится
Ответить
эти места находятся друг от друга на растоянии 20 метров
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
А я бы отремонтировал. Дизайн - нормальный для 78-года... а уродский - не уродский, у кого такие раритеты езят еще - уже уважение. И вообще, ломать - не строить. Заставите ездить это чудо - получите и удовольствие, и немного самоуважения.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Продай мне
Нравится
Ответить
Приезжай и забирай.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
ок пиши в личку тел
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
жесть раритет.
Нравится
Ответить
29 сентября 2010
Сразу видно любители кретитныхобмылков собрались. Была у меня такая машина. Да, дизайн у нее своеобразный, но прет неплохо и проходимость отличная. А по поводу безопасности, это единственная машина которая допускалась к участию в ралли без каркаса. Сам я ее тоже проверил в лоб. Пять звезд легко)))
Нравится
Ответить
20 июня 2019
у меня такой 1975 комби купе, почти в идеале
Нравится
Ответить