Начало эпидемии.

5
28 января 2011
9 374
В далёком 98 году я был счастливым обладателем ВАЗ-2106 и ржал над теми, кто юзал низкопузые иномарки. До поры до времени. В сервисе у знакомых мне предложили попробовать прокатиться на экзотическом "СААБе"-99. Что это за авто я тогда не знал. Ни истории марки ни даже страну-производителя. Очень странные формы автомобиля меня не на шутку озадачили. Тест-драйв привел меня в замешательство. Местоположение замка зажигания вызвало шок и восторг. Год выпуска поставил жирную точку в моих сомнениях. 1970! Уже через сутки моя прежде горячо любимая шестерочка оказалась в автокомисе, а я зажигал по городу на бронированном раритете с "нордическим" характером. Надо сказать, что вместо штатного английского Триумфа с объемом 1.8 в машине был родной СААБовский двухлитровик. В паре с коробкой от 1.8 получилась гремучая смесь для уничтожения 15-х покрышек, которые тогда были дефицитом. С тех пор только по чистому недоразумению я мог оказаться за рулем другой иномарки, а за рулем отечественных авто - по жесткому принуждению. Потом были: 900 79 г.в., 900 84 г.в., 9000 95 г.в., 9-5 99г.в., 900 98 г.в., 9000 97 г.в. Скорее всего вспомнил далеко не всех, но общая тенденция понятна. Три года назад в Питере купил 900 86 г.в. и подарил сыну 88 г.р. Очень многих заразил любовью к марке, тем более, что иногда достаточно дать прокатиться... А тот 99-й давно не эксплуатируется, его реставрация то начинается, то приостанавливается на годы. Ему уже за сорок...
Сладкая парочка. Часть первая.
Меньше двух машин в семье - катастрофа. И уж как-то так сложилось, что внешне один 900-ик является негативом второго. Один родом из 80-х, второй из 90-х. Один старый, ворчливый, капризный, медленный, НО безотказный если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Второй бодро-зажигательный (185 л.с.), почти безпроблемный, 98 год выпуска. И таки-да: на турбированной зажигалке ездит супруга, а на капризном "овоще" - я. Вернее я езжу и на том и на другом. И у каждого свои прелести. "Старика" многие внимательно рассматривают, оборачиваясь на улице, а "молодого" не успевают...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Направил меня на путь истинный.
Минусы
Стар, очень стар, суперстар.
Владею более 5 лет
29
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2011
"Стар, очень стар, суперстар" Улыбнуло)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Смех продлевает жизнь.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Уважуха!если честно, у самого есть желание попробовать сааб.но как и большинство подвержен влиянию "дурных слухов" типа неликвиден, ненадежен, налоги, турбина...а старичка восстановите, красавец!
Нравится
Ответить
29 января 2011
Спасибо. Большинство слухов - только слухи. Вся эта шелуха забывается когда чувствуешь настоящий драйв.
Нравится
Ответить
да, возраст впечатляет а какие данные у машины?
Нравится
Ответить
29 января 2011
Два литра, карбюратор, 108 пони, передний привод, двухдверный седан, мкпп 4.
Нравится
Ответить
28 января 2011
напиши как часто ломается и сколько стоит ремонт?
Нравится
Ответить
29 января 2011
Ломается не чаще других европейцев, а про стоимость ремонта говорить сложно: я в клубной СААБовской теме более 10 лети есть масса знакомых по всей России. Многое покупается за копейки.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Сын наверно был в восторге получить новинку :)))))))))))))))) Честно слышал , что тачка хорошая, типа ауди , мерса или бмв, только бренд не раскруччен так сильно, хотя на рынке находится очень долго.
Нравится
Ответить
29 января 2011
Сыну сказано: он старше на два года, относись с уважением.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2011
Спасибо.
Нравится
Ответить
29 января 2011
хороший душевный отзыв)))) блин все таки куплю себе 9-3 ))))и хрен с ним с автоматом ненадежным))))
Нравится
Ответить
29 января 2011
Купи с уже поменянным. Спасибо.
Нравится
Ответить
29 января 2011
99 это модельный ряд 67-68 годов.
Нравится
Ответить
29 января 2011
99 это модельный ряд 67-68 годов.
Нравится
Ответить
29 января 2011
Отбивайся!
Нравится
Ответить
29 января 2011
А почему ни на саабе, ни на шестерке нету правого зеркала заднего вида?) типо мода?
Нравится
Ответить
31 января 2011
Блин, не обращал внимания... Судьба наверное.
Нравится
Ответить
31 января 2011
+D
Нравится
Ответить
29 января 2011
СААБ - лучщая марка, не было бы проблем с ликвидностью - цены ему бы не было!))
Нравится
Ответить
31 января 2011
Нет проблем с ликвидностью. Есть проблема жадности и спешки.
Нравится
Ответить
Приветствую настоящего СААБёра, я тоже влюблен в данную марку, на которой в принципе и передвигаюсь)))))))) На моем 9-5 пробег уже 260 000 из них мои 180 000. С уверенностью могу сказать, что машина надежна и может дать фору в плане надежности большенству раскрученных брендов. Опасность может подстерегать только одна, это просто влюбится в харизму самолета. Кстати на счет слабости АКПП полный бред, иногда как почитаешь про СААБ что пишут, то подвеска слабая, то АКПП... и т.д. и т.п. плакать хочется и смеяться... У СААБа совсем другие болезни никак не связанные с АКПП.
Нравится
Ответить
Забыл добавить, у меня машина после 2002 года...
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Вологда, соседям из Коми поможешь,если обращусь?
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
А то!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Ну вы блин даете! Читать интересно, написал бы побольше...)) а так, удачи!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Привет СААБеру )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2012
Ты, наверное, старых номеров в жизнь не видел, мальчуган :) Посмотри на меня в аватарке :)
Нравится
Ответить
Автор красава! Вот это я понимаю любовь к марке!
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Илья поднатужься и напиши хорошее подробное продолжение. Тут многие его будут ждать я так думаю! Удачи!
Нравится
Ответить
20 июня 2019
у меня 99 1975 года имеется почти в идеале..
Нравится
Ответить