9000 CSE после 500 тыс.км.

4.6
27 ноября 2006
9 312
Доброе время суток!

В далёком 1993 году был приобретён новенький Саабик, с целью возить о великого продюсера. В те давние времена это было ох как круто: всего 4 таких машинки катались по Москве, и бензин с бочек вдоль дороги. После 10 летней эксплуатации машинка отошла ко мне в личное пользование, на тот момент на ней было 420 тыс.км.

Что можно сказать:

1. Как бы не ругались на турбо употребляя такие ругательные слова как турботаймер, турбо яма и т.п. машина прошла 500 тыс.км. и турбина на ней родная и всё ещё очень неплохо тонизирует двигло.

2. Нечего вечного не бывает в нашей жизни, но двигатель (2.3Т) попросил за всё время только заменить моторную цепь (без звёздочек и успокоителей) и сальник первичного вала!!!! я не считаю навесного оборудования и системы зажигания!

3. КПП (ручка), её хватило на 220 тыс.км после чего она была заменена на б.у. и успешно трудится до сих пор.

4. что касательно подвески то она достаточно крепкая, но всё-таки пришлось заменить стабилизаторы спереди и сзади, тормозные суппорта легко оживляются при помощи рем.комплектов. Амортизаторы и резинки ходят как у всех машин такого класса.

5. Кузов достаточно стоек к коррозии, легко ремонтируется, случаев сквозной коррозии нет!!!

Что касается рассказов дяди Васи из соседнего подъезда, что Сааб дорог в обслуживании, не надёжен и вообще лучше Golf 2 нечего нет, я вам скажу что Сааб дороже GOLF 2 и не более того.

Простой пример:

радиатор Газ-31029 - 4200 рублей и через месяц непременно потечёт!!!!

радиатор Saab 9000 CSE- 3800 рублей!!!

Ко всем приведённым аргументам добавьте отличную управляемость, безопасность и мощный и экономичный двигатель (максимальный расход который был у меня это 16л. на 100км в при сумасшедшем режиме, и это у 200 сильного мотора), а какой салон Господа. Кстати у друга 9000 2.0Т и 410 тыс.км. и он доволен до соплей, что отхватил такую машину всего то за 5200 убитых енотов.

И главный плюс ЭТО лучшая переднее приводная машина для настоящей русской зимы!

9000 моя машина, любимая машина, она просто живая, готовая служить и баловать в замен прося лишь баночку Mobil 1.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Настоящий зимний авто
Минусы
Слабовата оптика, но ксенон решает эту проблему
Все плюсы и минусы модели
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2007
Уважаемые владельцы СААБов!!! Хочу купить СААБ 9000. Все пугают дороговизной обслуживания. Скажите, а можно ли содержать СААБ 9000 не турбированный, если иметь возможность тратить ежемесячно на содержание авто от 700 до 1000 долларов? Можно ли купить СААБ 9000(инжектор) 94-96 годов за 8000 долларов в неубитом состоянии? Можно ли от Вас узнать стоимость расходников, ну и скажем во сколько обойдется ремонт двигателя(если такое вообще случится). Прошу ответить, т.к. хочется приобщиться к прекрасному, но даже имея возможность тратить до 1000 долларов/месяц на содержание почему-то боязно, что не уложусь. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
до 1000 долларов в месяц!!!! кто те дружище такую куйню сказал??? это бред.. у меня сейчас 2 сааб 9000 уже аэра..короче по ценам на своём примере...колодки сегодня менял( оригинал) 2000 руб + 300 руб замена, решил не красить а поменять заднюю дверь в сборе в цвет в идеале 1500 руб с кожей..электро и вентиляторами дверей. фильтр воздушный 350 руб, маслянный 230 руб.... и т.д. если брать сааб то тоько с турбой и лучше аэро...сааб в хорошем состоянии надо брать через клубы или сервисы саабовские гдето 170-210 руб в идеале( почти)...ресурс движка в среднем 400-600 километров)70(руб) кассеты 150-250 кило..11 000 руб)...если интересно пиши в личку
Нравится
Ответить
Неподскажите где можно купить на сааб 9000 водительское сиденье?
Нравится
Ответить
28 февраля 2007
Пщлностью согласен с автором, SAAB 9000 отличная машина. В ней собрано все надежность, комфорт, безопасность, управляемость и впераемость. SAAB 9000 CDE 2.0T провел с нашей семьей 8 лет. Продали в 2006г. До сих пор ощущается чувство предательства. Ведь машинка служила верой и правдой и ничего не требуя кроме масла и колодок. Абсолютно не дорогая в обслуживание. Смотря где покупать. Обслуживали мы ее всегда в одном центре, ребята очень грамотные. Маленький пример: Перестал показывать датчик расхода топлива. Поехали в сиа-север на Войковской. Сказали, что бензонасос не разбирается а там стоит этот датчик и т.д. Короче - 300$ у.е + работа. Поехали к грамотным ребятам. Ответ ребят: не проблема 30$ вместе с работой и никаких бензонасосов менять не надо. Чере 1.5 часа все уже работало. Есть разница?! 250000 пробега - замена АКПП на б.у. - 1000$ вместе с работой. Коробка ездеет до сих пор без каких либо проблем. Перебор пер. подвески - 1 раз за восемь лет и 280000 км. пробега! Точную сумму не помню (но тоже не дорого). Брали машину битую в 98г. Делал знакомый жестянщик (руки от бога). Зделал отлично. В 98г. с 60000км.пробегом обошлась она в 9000$!!! Жестянка абсолютно не дорогая (конечно если вы не покупаете ее в ГЕМЕ) дверь на ВАЗ 2108 в два раза дороже чем на SAAB! В процессе эксплуотации еще один раз билась. Встречка вылетела в лоб. SAAB спас жизнь моей маме. Встречный удар, вердикт врачей - отделалась синеками!!! Безопасность на все 100%. Машину восстановили, поездили 2 года. По несчастливой случайности пришлось продать и купить камри 2004г.(и такое случается). Камри после SAAB не нравится. Да, машина хорошая, управляется, надежная, экономичная и т.д. Но у SAAB есть стиль и глядя на него чувствуется порода! Про камри такого не скажу. Да и по динамике камри 2.4 2004г.в. Уступает в динамике SAAB-у 2.0T 96 г.в.
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить
Вам, Тимофей, надо новую машину покупать.
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Вам, Тимофей, надо новую машину покупать а не мозг парить!! а автору статьи уважуха и респект 500 000 сааб прошел уважаю. Усамого первый сааб тоже также прошел но умер у дороги из за моих рук ( бросил я его на зиму и его уборочная машина грязью с дороги закидала и кузов пошел.....) но после зимы сам завелся и уехал на разборку)) руки нужны к такой машине и она будет радовать владельца. а всем тем кто косяки ишет советую покупать новые тачки а не 10 7 летки и непаритса. купите 10тку новую и радуйтесь первые пол года ))
Нравится
Ответить