9000 Aero 2.3 turbo

4.8
29 ноября 2006
9 606
Машина 97 г.в., комплектация полная (кроме люка).

Главное вовремя обслуживать!

есть кончено некоторые минусы как и у большинства 9000 - со временем течет ГУР, умирает кассета, лично у меня периодически откручиваются болты на турбине, особенно когда пуляешь (из-за чего уже сгорала прокладка).

Машина быстрая, рву очень много кого, если надо. Дорогу держит (не то что ТАЗ), чувствуешь в ней себя удобно и представительно, хороший салон, удобные сидушки (у меня много друзей, желающих поставить себе в разные машины сиденья от АЕРО).

Внешне мне она нравится спереди и сзади, а сбоку не особо, может немного коротковата (хотя не факт) для машины бизнес-класса.

Еще хотел сказать про тормоза -слабоватые для такой не самой легкой и довольно быстрой машины.

Стоит конечно сейчас не дорого, но обслуживание зато дорого!

Вообщем машина хорошенькая...

Еще к плюсам могу отнести практически не убиваемую поддвеску (у бэшек например она гораздо слабее)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый и просторный салон, Очень удобные передние сиденья, Очень быстрая, Отлично держит дорогу, Надежная подвеска
Минусы
Дорогие запчасти/ремонт, Опасно оставлять во дворе, Слабоватые тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2007
Уважаемые владельцы СААБов!!! Хочу купить СААБ 9000. Все пугают дороговизной обслуживания. Скажите, а можно ли содержать СААБ 9000 не турбированный, если иметь возможность тратить ежемесячно на содержание авто от 700 до 1000 долларов? Можно ли купить СААБ 9000(инжектор) 94-96 годов за 8000 долларов в неубитом состоянии? Можно ли от Вас узнать стоимость расходников, ну и скажем во сколько обойдется ремонт двигателя(если такое вообще случится). Прошу ответить, т.к. хочется приобщиться к прекрасному, но даже имея возможность тратить до 1000 долларов/месяц на содержание почему-то боязно, что не уложусь. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Владимир! если ты можешь тратить на содержание 700-1000 долларов,в год это 10-12 000!!! это уже можно S-klasse приобретать!!! а так лучше купи турбо, 96-97 год чуть подороже(за 10 000), и в месяц будешь тратить гораздо меньше, но в целом обслуживание действительно дорого! переборка двигла порядка 3000-3500 тыщи баков.
Нравится
Ответить
Владимир! если ты можешь тратить на содержание 700-1000 долларов,в год это 10-12 000!!! это уже можно S-klasse приобретать!!! а так лучше купи турбо, 96-97 год чуть подороже(за 10 000), и в месяц будешь тратить гораздо меньше, но в целом обслуживание действительно дорого! переборка двигла порядка 3000-3500 тыщи баков.
Нравится
Ответить
Владимир! если ты можешь тратить на содержание 700-1000 долларов,в год это 10-12 000!!! это уже можно S-klasse приобретать!!! а так лучше купи турбо, 96-97 год чуть подороже(за 10 000), и в месяц будешь тратить гораздо меньше, но в целом обслуживание действительно дорого! переборка двигла порядка 3000-3500 тыщи баков.
Нравится
Ответить
27 февраля 2007
DMX! А, можно ли доверять сервисной книжке, или скажем, присмотрел уже вариант saab aero 95 года за 9000 долларов, говорят по телефону, что обслуживался в СААБ Красногорск, хочу туда с хозяином съездить(он не против), но не может ли быть, что в сервисе мне не скажут всей правды о состоянии авто. Может лучше поехать в тот сервис-СААБ, где он не обслуживался. Я конечно готов на скажем сразу на 1000-2000 баксов инвестиций, но на более серьезное не хотелось бы. Покупать SLK в мои планы не входит. Покупать новый СААБ тоже, помимо авто много других забот. Ну, очень СААБ в душу залёг - аура у него особенная(в начале 90-х на СААБе с товарищами катались).
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Пол-года назад искал себе 9000 сааб 3 месяца. Пересмотрел 27 машин. Все продавцы твердят по телефону, что обслуживали авто в СААБ-сервисах. Приезжаешь, смотришь, у 50% авто сразу видны проблемы, причем спрашиваешь по телефону конкретные вопросы и получаешь по телефону ответы заранее не несоответствующие действительности. Ну не уроды? Они думают, что пока приедешь на осмотр - авто преобразиться. Спрашиваешь - где сервисная книжка, показывают: за последние 3-4 года - замена колодок. И всё. Звоню в СААБ-сервис - говорят вообще такую машину не знаем. Ехать на диагностику не хотят, хотя по телефону - пожалуйста. Пытаются впарить, причем внаглую, смотрят в глаза и врут. Не ожидал от СААБистов такой "порядочности". Только 4 из 27 готовы были на диагностику, но предупредили, что торговаться после нее не будут(ценник как у "все в идеале"). Решил больше СААБ не искать. Нет их нормальных 95-97 годов до 10000 баксов. Стыдно должно быть, СААБисты!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2007
Уважаемый DMX. За 3-3,5 килобака можно купить новый двс с доками и непарицца по поводу переборок. Для меня 2 года назад переборка В202 нетурбо обошлась примерно так: б\у двс = 200$ + 2000р доставка из области; жижи = 2000р; прокладки = 2000р; работа = 10000р. Итого (по тому курсу) 733у.е.
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
приветствую! делаешь правельный выбор! машина надёжная,главное всегда не ездить на красном делении бака,т.к. можно попасть на бензонасос или касету зажигания. во время менять масло со свечами вкупе!!! по подвеске меняешь сайленблоки по штуке на сторону,стоят они по 350 рублей не оригинал(именно они лучше чем оригинал),а остальное лучше ставить оригинал. а так как и все машины,требует ухода,турбинку надо остужать 2-5минут на холостых. за 8000уёв тяжело найти хорошую машину. сам искал не так давно,у меня был лимит 250000,а нашёл за 300000 и пришлось взять,т.к. за 260000 вёдра в наглую впаривают. будешь брать,смотри кузов(арки передние,заднюю панель,низ всех дверей и капот с лицевой стороны) а так машина BEST!!! удачной покупки...
Нравится
Ответить