Рыжий зверь

4.4
16 мая 2021
3 187
Всем привет! Начал мечтать о мотоцикле в 2015 году, а в 2016 у меня уже появились права категории А. Чего ждать у мор погоды? Надо действовать! Только для покупки самого мотоцикла действий было недостаточно и деньги зарабатывались не так охотно как хотелось бы, да и шли они на более необходимые вещи, все таки мот это игрушка, а не средство передвижения без которого нельзя обойтись....
Но я не сдавался! Грезил и мечтал о приобретении двухколесного на протяжении уже 5 лет и тут совершалось чудо. Бабки были на руках, права в кармане, а на авто.ру мотоциклы. Короче пазл сложился и тут я начал выбирать. Ассортимент техники в мой бюджет был приличным, но хотелось чего то по проще и обязательно в пределах 400 кубов. Тут думаю че голову то захламлять муками выбора? Куплю сибиху! Смотрел разные варианты и то тут укатанный был, то там, да и вообще я не шарю в технике и не понимаю где что надо смотреть и т.д. После чего решено было обратиться в мотоподбор. Позвонил, общаемся. Подборщик спрашивает «а точно сибиху хочешь? Так то и другие варианты есть». Мне стало интересно, что за варианты такие, не циклиться же на одной модели? А может что получше есть? И тут он мне предлагает посмотреть KTM RC390. Почему бы и нет? Подумал я. Можно глянуть, там и абс есть и вес на 70 кило ниже( но это не точно), чем у сибихи . Поехал смотреть и влюбился... вот это дизайн! Да, немного уродский, но это его фишка, свой уникальный дизайн, не похожий на другие «спорты». Особенно впечатлили светодиодные ходовые огни и хвост. Выглядит супер. По эргономике - ещё интереснее: ботовой компьютер с индикатором уровня топлива и конечно подсветка всех кнопочек. Очень приятная деталь! Эмоции через край, решил брать. Но есть нюансы - байк не свежий, надо вложить бабла. Цена по низу рынка меня устроила, подписи где надо поставил, деньги отдал и поехали. Все что надо заменил и началась эксплуатация....
Сам мотоцикл оказался очень легким и маневренным, особенно после смены резины. Короче рулёжка кайфовая, в любой поездке всегда искал повороты. Что тут и говорить - улыбка не спадала при каждой поездке, главный показатель - на работу приезжал по утрам с отличным настроением и на полчаса раньше. Радовал так же и расход. Я уж его не замерял, но заправлялся примерно на 400 рублей в неделю, что так же радовало. А вот что начинало раздражать, так это посадка. Такая себе «полукреветка» получается. После часа езды по пробкам и в неспешном потоке уставал я конкретно, конечно, сказывалось ещё и отсутсвие опыта, да и довольно дикое московское движение, где либо ты, либо тебя и времени на раздумья особо нет.... маловато комфорта в ежедневной эксплуатации, зато какой вид! Потом по мере эксплуатации выплыла болячка, очень и очень не приятная. В общем утром в час пик протискиваюсь я как обычно через пробку на шоссе энтузиастов, заезжаю на мост... и тут бац и мот глохнем. Запускаю - не помогает. Понимаю что перегрев, ставлю на нейтраль и качу на полосу где проводили ремонтные работы. Впервые я был рад этому явлению, иначе бы что я делал? Обочины на мосту нету... стоял 15 минут ждал пока зверь-машина охладится. Далее запустил с полпинка и погнал. На обратном пути такая же фигня - только в этот раз в полосе для общественного транспорта с интенсивным движением такси и.... у меня заела передача. Выживаю сцепление дергают лапку - ни в какую. Пока я психовал и совершал разные действа со своим двухколесным, не удержал его и навернул. Разбесился ещё сильнее поднял, снова потыркал лапку и о чудо! Нейтраль появилась и я покатил его на обочину. Те же 15 минут и в путь. Не доезжая буквально километра до дома посмотрел на температуру и решил притормозить. Те же 15 минут и домой. Оказалось сдох вентилятор - это болячка дюков и рцшек. Так что если покупателе и вам говорят что вентилятор меняный- это хороший знак (но это не точно). Далее поменял и снова в путь. В этот раз путь лежал через мкад впервые для меня на свободной дороге. Ох... было и весело и стремно одновременно. Весело понятно почему, рыжий весело пердел и мчался в даль. А вот малину портил сильный боковой ветер, который мой маленький ктм наровил сдуть на соседнюю полову движения. Как понимаете не самые приятные ощущения, а поделать с этим нечего, приходятся со стихией бороться! Помимо этого на стыках и неровностях байк прыгает как мячик, что уверенности так же не добавляет. Короче прыгучий пердун себе такой, как тигра из американского Винни пуха.
Короче устал я писать, подведу итоги:
Отличный мот для новичка - легкий и есть абс, который пару раз меня выручал, так что подойдёт карликам вроде меня(167см) и девушкам. Но это ещё не все! Он классно выглядит (имхо) и эргономичен! Указатель уровня топлива не даст вам обсохнуть, а кнопки с подсветкой дадут ориентир в темноте и визуальное удовольствие. В месте с тем мотоцикл не самый комфортный, что в целом решается заменой руля от дюка и совершенно не подходит для загородных поездок.
Спасибо всем и удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Цена, Габариты
Минусы
Комфорт, Качество сборки, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2022
Справедливости ради, менять клипоны на траверсу и руль от дюка хотя и можно, но не обязательно. Да, это дает отличную почти прямую посадку, но также дает и полное отсутствие информации в зеркалах, так как там видишь только свои руки и руль. Есть выход ставить второй комплект зеркал на руль, но тогда будет выглядеть смешно. Сезон я поездил с рулем от дюка и не вставило оно меня именно из-за проблемы с зеркалами. Они там и так больше декоративные, чем функциональные. На второй сезон владения рц я сменил руль и траверсу от дюка на алишную облегченную и поставил регулируемые клипоны от крейзи айрон. Вынос на 60 мм вверх и разворот хомутов в максимально широкое положение решил проблему и с обзорностью (хотя руки все равно видны в зеркалах, но они и на родных клипонах видны) - теперь помимо рук видна дорога, - и с посадкой - так как клипоны выше и ближе, посадка почти прямая, да не прямая. Жалко, нельзя в комментарий добавить фото - хотелось выложить, как выглядит посадка с клипонами при росте 185 см. Еще с рулем мне не нравилось, что очень тяжело лечь на бак. Ложишься на руль, руки держать неудобно. С вынесенными клипонами такой проблемы нет. Тем более, что если планируешь долго на баке ехать, всегда с помошью ключа можно клипоны опустить вниз.
Нравится
Ответить