RVT он же VTR 1000 SP-2

3.6
31 января 2012
7 439
Приобрел я его в 2009 году, т.е. на момент написания данного коммента откатал три полных сезона, хотя слово полных скорее стоит заключить в кавычки, т.к. каждый сезон творилась какая ни будь херня и это с японской техникой, да еще и с хондой, в надежность которой я верил как верит слепой своей собаке поводырь!

На момент покупки, его пробег составлял 4700миль(7500км) + внешний вид на 5 балов по пяти бальной + предыдущий владелец мужик лет 55(сомневаюсь, что он на нем делал вилли, стоппи и барнаут))) + беглый осмотр уязвимых узлов конструкции, приняв все выше сказанное во внимание сделал вывод, что слова умотанный или ушатанный к данному экземпляру явно не подходят, расплылся в улыбке и расплатился с продавцом))

Но эйфория длилась не долго, через полторы тысячи километров пробега выдавило(порвало) прокладку между клапанной крышкой и цилиндром, а учитывая ее сложную геометрическую 3D форму вырезать самому не получится, только заказывать из Америки! Вся эта мастурбация с прокладкой оставила меня без мотоколес на месяц, в разгар лета (( Но самая Ж-па заключалась в том, что механики из местных мото сервисов затруднялись дать внятный ответ на вопрос почему это произошло. Да, резину, масло, цепь и жидкости они заменить возьмутся с радостью, но что-то более серьезное им не по зубам! Кто сталкивался с подобными проблемами, особенно когда речь идет об электронике, блоке управления и датчиках, тот поймет какая тоска и досада наступает у владельцев современных спортбайков (именно спортбайков, потому что в них электроники и всяких приблуд в разы больше нежели у других классов) от некомпетентности "мастеров", будь то официалы, или частная мастерская. Короче говоря, в России этот сектор услуг, пока еще ни хрена не развит. По приходу прокладки установили на свои места…, но не надолго, через мифические полторы тысячи км, их снова выдавило, при чем каждый раз, что первый, что второй это сопровождалось громким хлопком, я бы даже сказал взрывом(в последствии выяснилось, что это вырывались скопившееся картерные газы, которые были заперты клапаном в следствии нарушения работы электромагнитного датчика отвечающего за его закрытие и открытие) После этого я вспомнил поговорку, хочешь сделать хорошо - сделай сам! Залез в Интернет на форумы по этой модели, в том числе и на америкосовские, собрал консилиум из местных пытливых умов, и разбросав потроха по гаражу, удалил эту раковую опухоль под названием клапан пэир (кажется так он называется) который америкосы зафигачили исключительно на эту версию мотоциклов в угоду суровым экологическим нормам калифорнии(он отвечает за до сжигание топлива)



В общем, не успел устранить один геморрой, как вылез еще один геморройчик – вышло из строя реле поворотников, а на следующий сезон еще и генератор сгорел…) Думаю, винить себя в этих бедах не корректно, другое дело если не уследил за уровнем масла или за уровнем охлаждающей жидкости или неравномерно растянувшейся приводной цепью, однажды оборвавшейся и расхерачевшей все в районе ведущей звездочки. Тут, я думаю стоит насторожиться о вопросе качества, конечно не всей продукции концерна хонда, но во всяком случае о V-образном детище…, а может это просто проблема данного экземпляра?

Ну да хватит о плохом)) Положительные стороны в нем тоже есть, и причем много! Та же управляемость, о которой уже и без того много сказано, а именно узкий, проворный отлично вписывается в повороты(главное чтобы резина была мягкой(ну или очень хорошо прогрета) и асфальт без песка). А звук! У меня стоят йошимуры, дек слышно за километр, ощущение такое, будто приближается адское чадо с налитыми кровью глазами, тяжело и томно дышащее, при этом издавая какие то глухие внутриутробные звуки))

Бытует мнение, что спортбайк это техника не для дальних поездок, вынужден поспорить с теми кто так думает, летом 2011 года съездил из Челябинска в Сочи через Москву, в итоге намотал больше 7000 км, и ничего, живой! Выполнил норматив iron ass (1600 км за 24 часа, я проехал 1650 за 18) и все равно живой - ноги, руки, спина сгибаются и разгибаются, иными словами все функционирует должным образом)) я конечно согласен, что для дальняков существуют более комфортабельные байки, но не менять же мне спорт (тем более что душа просит именно его))) на них перед каждой поездкой… Относительно расхода топлива могу высказать свое наблюдение, при средней скорости 180км/ч на 6-ой передаче, потребление 95-го - 15 литров на 220 км, именно с таким пробегом заезжал на АЗС, что в пересчете показывает примерно 7 литров на сотню.

Что касается максималки, при заявленных на моем моте 145л.с. я раскочегаривал его до 270 при чем для этого нужна достаточно длинная и хорошая в плане качества покрытия прямая, резво он разгоняется лишь до 230 , дальше еле-еле набирает (в сравнении с рядными байками) в общем производитель в тех характеристиках примерно эту цифру и указывает (276).

P.S. В разделе ВАШИ ОЦЕНКИ наткнулся на пункт, который вызвал у меня недоумение - "безопасность", мне кажется его вообще надо удалить из раздела мотоциклы))))

P.P.S. надеюсь не зря потратил время на написание такого количества букв и смогу помочь сделать выбор, правильный с точки зрения выбирающего))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
29
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2012
Любопытный отзыв, спасибо! Мне очень нравится эта двустволка: и внешне изящна, и "звуковая" эстетика сумасшедшая))). Про надежность Хонды ходят легенды, но это лишь легенды, в наши дни практически все топовые брэнды соответствуют определенной планке качества, когда shit happens все же)))Например, про КТМ бытует мнение, как об очень ненадежном мото, даже аббревиатуру в шутку расшифровывают как "Клуб-Трудолюбивых-Мальчиков", мол, все время к нему руки прикладывать надо...у меня было два КТМ-а, откатал в удовольствие на обоих без проблем. Может, и повезло... Удачи на дорогах! Бруталыч
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Прикольно, у меня раскраска такая же, вплоть до дятла Вуди с обоих сторон. Интересно, кто им такие наряды шьёт? Только у меня VFR800 Interceptor 1998, чем-то похож на эту модель.)) Удачи на дорогах.))
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Только начал читать, хотел сразу написать в комменте, что прокладку выдавливать может только из за картерных газов внутри мотора... ))) так и получилось)))
Нравится
Ответить
1 октября 2021
а у меня наоборот было, купил такую ватруху уже в меру потрёпаную, и гонял на ней аки умалешонный в том чесле и на заднем на ней научился)) и проблем особо с ней не было, 6 передача только уже у моего друга пропала ну и клапанные седла уже просевшие были.
Нравится
Ответить
1 октября 2021
@roma_litvin89 а после ватрухи купил такую же ватруху но только американку и в идеальном состоянии!))
Нравится
Ответить