Увы!

3,8
30 ноября 2006
46 288
Ровер 75, 1,8л, 2000 г.в.(трехлетка)

Несмотря на наш восторг от приобретения ТАКОЙ красивой машины, сложили мы на нее все матюги. Ломается беспрерывно(после 3-х лет экспл.).

1. Это ABS (каждый датчик ок.100 долл). Горит лампочка и глючит при торможении - на обычное торможение срабатывает система. Мастер говорит, это часто. Вытащили предохранители и так ездим.

2.После аварии (замена крыла и дверцы) машина простояла в дебильном сервисе "Аврора-Авто" 4 месяца - ждали такое "редкое" железо.

3. Не считая мелких неприятностей - естественно, главный цилиндр сцепления (220 долл.-без работы)

4. Ну и под завязку, похоже, накрылся двигатель, не пройдя и 70 000 км (тосол в двигателе). До "вскрытия", на глаз, предлагают готовить не меньше 30 000 руб.,а там... Пока стоит у ребят,

Это при том, что машина экспл. в нормальном режиме, не "гонялась" и пр.

Но, конечно, многое прощается за внешний вид и прекрасные ходовые качества. Солидная, несуетливая, соответствует сама себе. М.б., слегка валкая, но это на любителя.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
3
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2007
Датчик АБС стОит максимум 40 уев, а никак не 100. Ставится элементарно за 20 минут. Насчет "30000 не глядя" - не надо обращаться в Мэйджор, есть более другие места ;-) Жестянка - максимум 2 недели, а в 9 из 10 случаев есть в наличии, опять же правда в более других местах и по гораздо более демократичным ценам.
Нравится
Ответить
23 января 2010
Машина ненадежная за 2.5 года замучила вконец.у меня масло шло в антифриз,16000 вместе с работай.Запчасти космос,рычаг неоригинал 40000 BMW 3 1500 амортизаторы тоже в 2 раза дороже.Продал бы данекому,дураков нет.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Не повезло машине с хозяином. Чтобы не было масла в антифризе движок нужно НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ! Рычаг неоргинал - 4500 руб, амортизаторы Каяба - 2500 руб. Вас как лохов в сервисе "У Вазгена" разводят, а вы машину хаите. Ремонтируйте в правильных местах у знающих людей и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Лучше масло в антифриз, чем антифриз в масло. А так тоже бывает.
Нравится
Ответить
17 мая 2007
1. на счет сцепления - к примеру мне на 416 замена обошлась дороже :) 2. про эмульсию - аналогия, только (на глаз, без "вскрытия") масло попадает в антифриз. И тоже самое, готовь 30000 а там видно будет... На это я реально забил!!! тем более недавно выявил, что сам антифриз чистый, а в бочке только сверху плавает слой "той самой эмульсии". 3. по мимо Мэйджора есть контора которая аналогично разводиловом занимается. Название писать не буду, думаю кому надо поймут (они еще Хондами занимаюся). Успехов...
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
По моему надо в систему охлаждения заливать, не тосол, а антифриз, поэтому и движке хреново.
Нравится
Ответить
22 марта 2008
облей бензином и сожги
Нравится
Ответить
18 июля 2008
Купил по осени 75 Ровер 2005 г.в., движок 1.8Т, 150 лошадок. Поначалу радовался, потом начал задумываться, а сейчас думаю что с ним делать дальше... (за полгода с небольшим проехал почти 40000т.км. объщий пробег 92000т.км) На ходу вроде бы ничего, приемистый, дорогу держит неплохо, но тут же впечатление портит шумноватость в салоне от работы двигателя и подвески. Подвеска довольно короткоходная, мелкие неровности, воспринимает довольно неприятно, во время езды по трассе нет нет да где-нибудь до отбойника пробъет подвеску. Клиренс явно маловат для Российских (даже Московских) дорог и лежачих полицейских. Что касается эксплуатации, то денег уже высосал прилично: по весне начал уходить антифриз, появилась эмульсия в масле, на сервисе только за работу без запчастей объявили от 28000руб. (за снятие и замену прокладки головки блока цилиндров). В конечном итоге знакомый мастер мне машину сделал за 17000руб. + запчасти на 16000руб = итого 33000руб... Сейчас начала подергивать АКПП при переключениях передач, готовлю потихоньку деньги на ремонт... Что касается расходников, то и они недешевые, например: колодки тормозные передние (оригинал) в Кунцево на авторынке стоят порядка 3000руб. Ремень генератора (неоригинал) 650 руб. оригинальные непокупаю потому что автомобиль их просто кушает (измочаливается за пару недель). В АКПП Texaco ATF 402 не найти, если только на заказ или какую либо замену ищи. ATF и антифриз Texaco по дороговизне как известно в лидерах. Тойоту за такие деньги можно было бы родным маслом и спец жидкостями в два раза чаще обслуживать. Бензинчик подъедает 75-ый тоже неслабо, в смешанном цикле на 40 литрах в среднем проезжаю 300-320 км. Правильная поговорка есть в Англии (недавно узнал): "Если на дороге увидели Ровер значит он едет в ремонт или из ремонта..." Разочарован, что еще говорить.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
13 л/100 км - нормально. У меня тоже так. Причём лью 98-й. В отзывах про Ягуары икс-тайпы с мотором 2.5 л и про 15 литров пишут.
Нравится
Ответить
6 августа 2008
кстати поговорка эта про лэнд ровер, еще есть что-то вроде "лучше тянуть лэнд ровер, чем ехать на джипе" на счет подвески: надо просто заменить аммортизаторы, у меня MG клиренс еще ниже, но проблем не испытываю даже за городом. видимо не повезло с конкретным экземпляром.
Нравится
Ответить
10 августа 2008
н-да не по везло человеку ... и с машиной тоже.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Да, точно не повезло. 1.8 мотор чахлый, всё время под жопу давать надо. Датчики АБС не стоят 100 енотов - 50 максимум. Сам менял. А если-бы воды налил в систему охлаждения - 70000 км. не наездил бы. Так что, с тосолом ещё и повезло. Железо в Москве есть и даже если под заказ - максимум 7 раб. дней. У меня 2.5V6 автомат - езжу и радуюсь. Возьми Мерена, через 3 года экспл. здесь отзыв такой-же будет.
Нравится
Ответить
11 января 2010
в общем с доходом 20 000 руб нее стоит такую брать??????
Нравится
Ответить
23 января 2010
с доходом 20 000 руб бери Лада Приора. И ни в чем себе не отказывай. Ну а если серъёзно то стоит поискать другое авто.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Ога, если основной доход 20 000, а дополнительный 90 000, тогда можно рискнуть.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Негатив тоже нужен. Делает картину объективней
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Не повезло Роверу с хозяином!!!
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Странно, везде пишут не брать 1.8 и все его болячки написаны, но люди упрямо пытаются экономить бензин, а те у кого 2.5 отзывы абсолютно другие. Ровера нет но хочу взять с 2.5.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
У 2,0 и 2,5 свои болячки, их не меньше, только ремонт стоит раза в 2 дороже. 4 года отъездил на 2 л., продал и как гора с плеч. Это не машина на каждый день. Она сырая потому что завод умер не успев устранить детских болезней и старая - давно это уже было. Не самый удачный букет. В теплый гараж, в коллекцию к уже стоящим там 20 автомобилям - надо брать. Ездить каждый день - быстро удавитесь жабой.
Нравится
Ответить
Автор бля истиричка!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
ровер 75 гавно
Нравится
Ответить