Ровер 600, 270т/км

4.6
26 июля 2010
17 390
Всем добрый день! хочу рассказать о своем ровере которым владею полтора года! у меня двух литровый 131сильный хондовский движок! салон,кожа молочного цвета,люк,но без кондея. брал машину не в очень хорошем состоянии по ходовке, на машине ездили но не следили вообще,по двигателю нареканий не каких не было работал ровно, не смотря на большой пробег. После покупки поменял сразу левый верхний рычаг с шаровой, с правой стороны просто шаровую, салентблоки.пыльники,масло.с запчастями проблем не было так как все аналогично аккордуи не очень дорого.начал ездить все стуки и скрипы пропали,в салоне комфортно, можно ехать долгое время и не устать.много приятных мелочей подогрев зеркал, электро зеркала,корректор фар,лифт сиденья,мне очень понравилась с нашими машинами не сравнить,даже с новыми.машину брал в марте еще было холодно и на антифриз не обращал внимания, то есть не смотрел даже..наступила жара, стоит проехать 10км машина перестает тянуть жму на газ обороты крутит но не едет, температура движка не превышает нормы. начал разбираться-нет охлаждающей жидкости, слил около 200г старый уже почти черный антифриз, залил новый, проблема пропала,очень понравилось чтоб движок не перегревался машина просто не едет на другой бы машине ехал а температура шкалила, хондовский двигатель дает фору многим... на машине езжу каждый день, со временем еще поменял передние стойки каяба по 2000р за каждую думаю это не дорого,решил поменять сцепление, купил диск,в сервисе когда разобрали оказалось можно даже не менять. ну диск поменяли, выжимные, корзина коробка мкпп в отл сост.после этого мои ремонты прекратились, езжу радуюсь своему авто, дорогу держит хорошо в чем помогает вес 1390, двигатель оборотистый, коробка работает плавно,разгонял до 205км дальше пошла плохая дорога мог и больше. расход трасса 9л 120-140 город10-11 для двух литров это мало, по электрике все работает без отказно, люк в два положения, электро антенна, в общем все. в двигатель даже не залезал и надеюсь не буду, машина очень нравиться не жалею что взял, очень надежная и не когда не подводит. если кто то решит покупать ровер не пугайтесь большим пробегам... всем спасибо за внимание!!!!!!! удачи на дорогах... пишите отвечу на вопросы..
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
небольшой расход топлива, надежность,, большой красивый салон,, хорошо держит дорогу
Минусы
шумоизоляция не очень хорошая
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2011
Добрый день! А можете показать фото Вашего движка? Мне вот интересно, что за Хондовский 2-х литровый движок, ставили на 600-й Ровер. На сколько мне известно, 2.0 - 131 кобыла, это чистокровная Аглицкая Т-серия. А уж про то что без антифриза обороты крутит а машина не едет, так это Вы батенька полный бред написали.
Нравится
Ответить
Хондовский 2-х литровый с 131 л.с. - это F20Z1. Т-серия - это 2-х литровый английский турбо-бензин мощностью 200 л.с., который 20Т4. В соседнем отзыве автор про 600-е всё правильно расписал, в том числе и про все двигатели. З.Ы.: про антифриз согласен, похоже на миф какой-то с 200 граммами...
Нравится
Ответить
3 января 2011
Да и на дизеле, не может быть маркировки: 20T2, как сказано в соседнем отзыве.
Нравится
Ответить
Не понял сути вопроса по дизелю... Дизель тоже английский, тоже 2-х литровый, тоже турбированный. По обозначению не силён, но скорее всего так и есть: 20T2.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Потому что этот дизель, есть: L-серия, что там буква T в маркировке будет делать?
Нравится
Ответить
Кстати, верно подметил, дизель - это L серия.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Вот я сейчас и в смятении, где найти хорошего профессионала в этих движках... А то смотрю что горе-мастера советуют на разных ресурсах, то хоть стой, хоть падай... Не знаешь случайно никого, кто действительно с головой дружит?
Нравится
Ответить
Тебя что конкретно интересует?
Нравится
Ответить
3 января 2011
Моторист хороший нужен, который знает как разбирать и собирать эти движки)))
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
Господа подскажите пожалуйста ,как выдвинуть антенну,только сегодня купил это чудо.И счастлив до поросячего визга.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Так Т-серия, может идти как с турбиной, так и без.
Нравится
Ответить
ХЗ - в жизни всё может быть, но я первый раз о таком слышу, что Т-серия без турбины бывает. Хотя несколько раз видел продающихся ушатанных в хлам 620ti, которые были без турбины )))
Нравится
Ответить
3 января 2011
800-е можно посмотреть, там Т-серия в большинстве идет без турбины. Только я чуток ошибся, сознаю, 136 кобыл на ней, а не 131 как говорил, а на турбовой идет 201.
Нравится
Ответить
Спорить не буду, т.к. могу и ошибаться по поводу Т-серии конкретно на 800-х. Но то, что на 600-е Т-серия шла только в исполнении турбо-бензин (200 л.с.) - это факт.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Возможно, не спорю. Хотя конечно надо бы поинтересоваться этим вопросом.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Привет, привет, привет. Смотри что продается: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8741085-4fce.html Вот и Т-серия, атмосферник на 600-м. =)))
Нравится
Ответить
Ну не было 600-х с английскими атмосферниками.) Цитирую:"на 600 не ставили Т без турбины. тут либо кохоз с заглушиванием турбы, либо своп с 800-го".
Нравится
Ответить
Попозже скину тебе инфу по двум грамотным мотористам (английские роверовские двигатели) в Мосвке в личку.
Нравится
Ответить
Напиши мне на мыло "мой ник-рамблер". Подскажу где в Москве есть пару адекватных мотористов по английским движкам от Ровера.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
У МЕНЯ РОВЕР 6ОО. 2Л. 200ЛОШАДЕЙ.МАШИНА СУПЕР! МНОГИЕ ТАЧКИ ПРОСТО СОСУТ.ПРОДАМ! 77andro77@mail.ru
Нравится
Ответить
12 марта 2012
я сам перебрал такой двс. ничего сложного . главное зажигание ( балансир правильно выставит иначе двс можно викенуть ) я про хонндовскую
Нравится
Ответить