Волченок

Так назвали машину дети. Очень подходит.
Машина с хулиганским характером, верткая, резвая, жестковатая.
При этом в ней чувствуется порода и английская родословная.

Выбирал по цене и внешним данным, руководствуясь принципом военной авиации: если самолет красивый и складный — значит полетит круто (этот принцип кстати в выборе техники подводит редко — чаще подводит вкус выбирающего). Принцип не подвел — машина едет хорошо — не даром ходовая там цивиковская — руль острый и точный — главное хорошую резину подбирать. Двигателя хватает вполне в городе, т к машина легкая... особенно хорош разгон с 40 до 80.. в эти моменты едущие за тобой автомобилисты начинают верить что цифра 25 на крышке багажника — это объем двигателя). Подвеска на мелких неровностях тряская на больших колдобинах емкая — примерно раз в год подвеска требовала сервиса. По трассе езжу 110-130 больше разгоняюсь редко.. т к появляется некоторый дискомфорт — машина, повторюсь, легкая — и боковой ветер на скорости отчетливо ощущается..

+ы :

1. машина ни разу не сломалась в путешествиях так, чтобы не добраться было своим ходом до дома — а объездил я на ней всю восточную европу, скандинавию, и северо—запад России.. там было где встрять — поверьте)

2. простая она и понятная — не то что ситроен или сеат или фиат...

3. проходимость — как это не забавно звучит

4. редкий английский автомобиль — но с запчастями и ремонтом проблем нет (в Питере точно)

5. масло так и не стала жрать при пробеге 267 тыс. и расход бензы не увеличился



1. с возрастом — проводка — сигнализацию снял, чтобы не глючила

2. по недосмотру был перегрет один раз двигатель и после этого
появился букет проблем с тем что стал уходить немного антифриз, что—то не понятное стало с датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком холостого хода и их замена ситуацию не улучшила и еще что—то по мелочи было.. вывод надо следить и ухаживать за старым автомобилем за уровнем масла и прочих жижек)

3. с возрастом гниют арки — на скорость не влияет, но внешне не айс

4. при неправильном выборе резины машину может закрутить) однажды у меня стояли на передней и задней осях разные покрышки и летом в повороте на мокрой дороге я мог слегка поддав газу развернуть машину практически на месте на 180 градусов... хорошая резина решает эти проблемы

Резюме:

1. в 2018 году можно уверенно ехать в городском потоке на машине, конструктив которой уходит корнями в конец 80-х.

2. жалко, что немцы уничтожили марку в 2005 — у нее определенно было свое лицо и характер

3. в качестве первой машины, наверно, не надо брать — в качестве замены жигулей или иномарки из 90-х — однозначно другой уровень

4. это реально редкий автомобиль без гемора с обслуживанием и ценой

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость - как хонда, Внешний вид - поджарый, Расход топлива на трассе 5,5 л, Габариты и идеальная обзорность - как в аквариуме, Цена
Минусы
время, которое убивает
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2018
Автор, хотелось бы у Вас уточнить, откуда у Вас такие сведения о сложности Сеата и Ситроена?
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
@Nic Chagall это вроде уже аксиома, особенно для всех их бывших владельцев !
Нравится
Ответить