Rover 200

4.2
6 февраля 2008
29 368
Всем добрый день/вечер/ночь. Собственно решил поделиться впечатлениями об данном автомобиле. Сразу хотелось бы сказать об соотношении цена/качество. В данном отношении Ровер один из лидеров. Это реальность. Очень мало автомобилей, которые предложат вам такое оснащение, престиж марки и хорошую надёжность за такие деньги. Всё конечно же зависит от конкретного автомобиля, от его хозяина, но в целом - про Ровер могу сказать только положительные слова. Купил совершенно случайно. Изначально планировал приобрести Ниссан Альмера в кузове н15. Очень неплохой автомобиль. Однако, после 4,5 месячных поисков понял, что стоит обратить внимание на другие марки и модели. Все ниссаны которые просмотрел - либо гнильё либо скоро им станут. Ну или просто - очень убитые экземпляры. Видимо, эту модель купить в хорошем состоянии практически невозможно. Разве если только знакомые или друзья продают.. На Ровер взглянул после того, как встретился со старым товарищем, который к тому моменту владел 416м Ровером уже 1,5 года. Послушал. Решил на авто ру посмотреть предложения по Роверам в целом. Оказалось, что автомобилей в целом выставлено немного. Поездил, посмотрел. Были укатанные автомобили, были не очень. Но всё - не то. В один прекрасный день наткнулся на предложение 200го. Поехал. Посмотрел. После первого взгляда я понял - эту машину я возьму :)) Настолько она эффектно смотрелась. Всё посмотрел. Никакого намёка на ржавчину НИГДЕ!! Вспомнил хорошим словом Ниссан)) Проехался. Скажу вам без зазрения совести движка 1,4л 75л/с этому автомобилю вполне хватает. Динамика на очень приличном уровне. В целом разгонял автомобиль до 165 км/ч ровно по спидометру. Причём именно до этой скорости автомобиль доходит вполне спокойно (не раскочегариваясь, а именно вполне спокойно разгоняясь - с поправкой на то, что это не гоночный болид, а гражданская, городская машинка), а вот далее не разгоняется (как будто упирается во что то.. может ограничитель какой, может и мотора уже не хватает. Тем более я не 1 ехал..). Едет очень уверенно. Как по рельсам (утрирую конечно же). Всё коненчо зависит от покрытия, но по нормальному асфальту автомобиль никуда не кидает. Вполне адекватно реагирует на движения рулём. Кстати, руль ну ооочень нравится. Пока в руке не ощутите - не поймёте - трудно описать ощущения)) Поставил хорошую музыку. Резина лето - 195/55 R15 на родном литье. на зиму купил 195/65 R14 - тоже литьё, только недорогое, отечественное. Даже не знаю что ещё написать. И так немало уже накалякал))) Помимо всего прочего очень нравится салон автомобиля. По размерам вполне схож с отечественной 9кой. сзади 5м - тесно, но вполне реально (всё зависит от комплекции). Конечно же при этом на автомобиле не погоняешь, сил хвататет просто вполне спокойно держаться в потоке, совершать обгоны, но не "отжигать". Однако, я принципиально не рискую когда есть пассажиры. А тут их полон салон... Однако у 75 л.с. есть свой неоспоримый плюс.... Налог на автомобиль! Когда он пришёл - я даже не поверил своим глазам)) Всего 300 рублей)) А вот со 103 сильным движком потянет на все 2500р. При этом, как говорят, огромной разницы между двигателями - нет. Салон очень удобный. Есть лифт водительского сиденья. Можно регулировать поясничный подпор. Это помимо стандартных настроек сиденья. Также в автомобиле присутствует: АБС, ГУР, 2 подушки безопасности, 2 эл. стекла, заводская очень хорошая сигнализация Ровер с ЦЗ всех дверей, Электро люк (очень классный девайс!), отделка велюр/ткань/вставки под дерево (оч симпатичная) ну и остальное - по мелочи. Отмечу печку - очень классно греет зимой - проверено!

Относительно запчастей - всё для ТО спокойно покупается, всё есть в наличии.

Фильтры и проч мелоч стоит как и на др. автомобили. Масл. фильтр, воздушный фильтр - 200-250р. Есть возможность покупать как оригинальные запчасти, так и неоригинал. Ну собственно всё как у всех...

Из особенностей ("-") выделю то, что двигатели боятся перегрева. Так что следует всегда следить за охлаждающей жидкостью и вентилятором (вдруг сдохнет). Иначе всё может обернуться серьёзным ремонтом ГБЦ. Продавливает прокладку и уходит антифриз. Угадайте куда... Однако, это проблема не только Ровера как такового. Эта проблема встречается и на других автомобилях. В целом - были у меня конечно и замены разных деталей. Менял обе ступицы задние (сдохли подшипники. Стоимость ступицы около 2000 - всё было в наличии), к примеру. Катушку зажигания менял. Аккумулятор вот зимой сдох... Как видите - ничего криминального.

Устал писать) Собственно как итог - следите за автомобилем и он будет вам приносить удовольствие и радовать вас... Не бойтесь Ровера. Эта марка ничем не дороже по эксплуатации других автомобилей иностранного производства. Всё как всегда. При покупке советую не гнаться за дешевизной. Чревато.

Заранее извиняюсь за сумбур написанного. Просто изначально просто решил заполнить свой профиль на авто ру)) Случайно "вылез" в отзывы. решил добавить свои 5 копеек. Может быть кому интересно станет почитать, может даже кому то поможет определиться с выбором... Удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена/качество;, Расход топлива на уровне 7,5л/100км в Москве по пробкам;, Престиж Марки. Уважение на дороге;, Отличный дизайн;, Комфорт в салоне на очень приличном уровне;, Хорошие материалы отделки;, возможность покупки зап. частей от Хонды, Хорошее соотношение двигатель/коробка, эластичный двигатель;, богатая заводская комплектация комплектация, и тд
Минусы
При перегреве/плохом состоянии автомобиля возможно влететь на, неплохие" деньги (порядка 25тыс);, небольшое количество магазинов с запчастями непосредственно от Ровера;, собственно всё.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2008
Спасибо, хороший отзыв. У меня когда-то был ровер 25, различия в мелочах, как понимаете. Машинка, действительно, супер! Основная проблема (почему и продал) - в наличии запчастей. Что касается расходников и мелочей по ходовой, здесь, действительно, проблем нет. Но, не дай Бог, случится что-нибудь серьезное (ДТП или поломки по двигателю, КПП), возможны засады трех видов: 1. Запчасти есть, но стоят ОЧЕНЬ дорого. 2. Запчастей нет, срок поставки по предоплате- МЕСЯЦ. 3. Запчастей нет ВООБЩЕ, не забывайте, что завод Ровер в Англии закрыт, а бывшие поставщики завода выпускают только то, что пользуется устойчивым спросом. Не агитирую против Ровера, машинка- суперрр!
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Спасибо за то, что оценили мой труд))) Немного захотелось добавить к Вами сказанному. Я полностью с Вами согласен по поводу редких запчастей (собственно и постарался это отметить в "-" автомобиля). Просто хотелось бы добавить то, что всё же дело обстоит не так плохо) Сам лично "попал" на продавленную прокладку ГБЦ. Уходил антифриз. Раз Вы владели Ровером, то наверняка знаете сервис на Иркутской ул. Собственно у них и запчасти продаются. оригинал/неоригинал/разбор. Так вот отдал машину с данной проблемой. Снимали голову, возили на опресовку и шлифовку в НИИ (голову "ведёт"). соответственно куча разных деталей по двигателю было заменено (маслосъёмные колпачки итд. - могу достать распечатку, сам просто не очень разбираюсь в двигателестроении. Во всяком случае пока. Надеюсь и в дальнейшем не будет надобности его изучать)) ). Весь ремонт был выполнен за 3 дня (при том, что головку блока возили в вышеуказанное НИИ). На мой взгляд - вполне приемлемый срок.
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Что касается остальных запчастей. Могу лишь сказать, что таже коробка на 400й Ровер стоит в сборе - 14к (на какой автомобиль иностранного производства будет дешевле и если даже будет, то насколько?). При мен человек оплачивал. Естественно б/у, но с гарантией. С другой стороны покажите мне здравомыслящего человека, который будет покупать НОВУЮ коробку на любую другую марку автомобиля (Ниссан, Рено, Сузуки,... любая!). Это будет космическая сумма в любом случае! Тем более никто вам не запрещает самому поездить по разборам, обзвонить частников по объявлению в из рук в руки или др. изданиям (в т.ч. и интернет). Мы же покупаем автомобиль не для того, что бы его бить. А если уж разбил - умей находить нормальные пути выхода из ситуации. Мы же не овцы, что бы нас доили на каждом шагу. лично я, когда купил атомобиль, зарегестрировался на белорусском ровер клубе (очень и очень советую всем ровероводам). там познакомился с людьми из Вильнюса и из Минска. Уже есть договорённость о том, что бы если не дай Бог что то случилось - то мне помогут с запчастями. Там они стоят просто копейки... И помогут, поверьте, не только мне. Главное искать выходы, и ты всегда их найдёшь. Помимо белорусского ровер клуба зарегестрирован на российском и на конференции Ровер на авто ру. И везде вам при возникновении любой проблемы легко подскажут куда обратиться итд Опять же к примеру о запчастях. Мне нужны были молдинги на передний бампер (хромированные). Новые стоят дорого для куска пластика длиной 30см и шириной - 2см. Через инет "наткнулся" на разборы по Роверам где мне предложили купить целый бампер))) Цена была 4500р. На мой взгляд - опять же вполне адекватная цена. Пусть б/у. но выкрасишь в свой цвет и будет как новый. Если же брать новый бампер на любую другую ино - то цена то тоже будет очень высокой... Так что можно найти достаточно много вариантов. но при желании. Относительно молдингов - покрасил сам хромированной краской из баллончика))) И между прочим хорошо получилось)
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Хотя с проблемой как таковой я, повторюсь, с Вами полностью согласен. Купить запчасти на машину можно только в тех местах, про которые надо узнавать (магазинов "шаговой доступности" на Ровер нет, и явно не будет:) ). Добавить можно Эксист.ру и разного рода разборы. Однако, если есть голова, то всё найдёшь и без особых проблем.
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Собственно 3 последник комментария читать "наоборот". Т.к. нельзя было добавлять коммент более определённого количества символов.
Нравится
Ответить