Не бойтесь.

4
23 июня 2009
17 878
Доброго Вам времени суток. Вот решил представить мой опыт владения этим экземпляром английского автопрома. Для начала, вот всё, что я поменял за полтора года:

1. Помпа (1500р)

2. Прокладки головы, клапанной крышки, выпускного коллектора, сальники распредвалов (3500р)

3. Трамблёр, бегунок (1000р)

4. Датчик холостого хода (6500) датчик на самом деле был в норме - косяк сервиса.

5. Передние фары (1800х2) старые, пожелтели, соответственно плохо светили.

6. Радиатор (3000р) потёк

7. Термостат (500р)

8. Антенна (600р) - как-то раз заехал я в контактную мойку...

9. Колодки, перед., зад. (1000р, 1000р)

10. Фильтры - масло, воздух, бензин (>1000р), свечи Denso D22 (400р)

11. Ремень ГРМ и ролик (1000р и 500р)

12. Ремень генератора 500р

13. Наконечник рулевой тяги (600р)

14. Сцепление Valeo (5500)

На выходе получается где-то 30k плюс расходники которые я менял раз в 10000км пробега. Сразу хочу оговориться, что авто я брал в не очень хорошем состоянии и поминал, что необходимо вкладываться. По поводу надёжности - авто на 4, у меня 1996г.в. Двигатель 103 л.с. при объёме в 1.4!

Теперь по порядку обо всём:

Ездовые качества автомобиля вполне приемлемы, дорогу держит неплохо несмотря на малый вес. Динамики в городе - за глаза, на трассе откликается на газ на пятой передаче только после 3000х тысяч оборотов, до этого двигатель спит.

Комфорт. Надо понимать, что от физических размеров авто никуда не уйти и команду баскетболистов туда не запихать, но вчетвером, а тем более вдвоём чувствуешь себя вполне приемлемо. Пластик очень сносный, но у меня уже появились "барабашки", по дорогам с неровным покрытием приходится увеличивать громкость на приёмнике. =) Сиденья мягкие, но подголовник устроен странно: во время езды голову на него класть неудобно - слишком далеко расположен. Подвеска довольно мягкая, для наших дорог самое то!

Надёжность. По большому счёту я покупал ушатанную и делел лишь те дефекты, с которыми приобретал, за исключением сцепления. Так что меня авто не подводил.

Итог. Автомобиль стоящий, по соотношению цена/опции/качество, я считаю, лучше не найти и по поводу престижа, это лучше чем хёндай. Да и расход просто сказка, по городу больше 9 литров не выходило никогда.

P.S Если живете в Санкт-Петербурге, то у нас есть даже фирменные магазины с ориг./не ориг. зап. частями, сервисы и разбрки.

Удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
бойкий двигатель при малом расходе, подходят зап.ч от хонды цивик 6го поколения, дешевизна, редкий авто
Минусы
проблемы с ОРИГИНАЛЬНЫМИ кузовными зап.ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2009
А ТЫ В КУРСЕ ЧТО ВСЕ РОВЕРЫ НА БАЗЕ ХОНДЫ СТРОИЛИ ТОЛЬКО РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ.
Нравится
Ответить
Да, я в курсе, только, например, на этот ровер от хонды подходит далеко не всё. По большому счёту только некоторые части тормозной системы и, по слухам, стойки. А то что НЕКОТРОРЫЕ модели базируются на хондовской платформе я тоже слышал - 200серия, 400 серия, 600 серия ,- ровер 75 нет.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Саветую спихивать ,накладно содержать чермет,стильно ну тово нестоит,потом замучиешся продавать.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2011
Rover 75 - Honda Accord. Машины по агрегатам идентичные.
Нравится
Ответить