Чуть больше года вместе...

3.8
Что-то мало отзывов про данную модель на этом сайте, а ведь 200-е с каждым днем встречаются все чаще на просторах необъятной (видимо, из Белоруссии приезжают к нам)! Короче, владею авто год и месяц, так что есть о чем вам поведать.

Итак, начнем... Покупалась в феврале 2012-го за 130 тысяч российских рублей, год выпуска - 1996. Кузов - 3-х дверный хэтчбек, двигатель К-серия 1,4 литра, 103 л.с., механика. Сразу понравился руль, его структура и материал, очень приятно держать в руках! В салоне оказалось гораздо уютнее, чем ожидал, всё на своих местах, кроме кнопок стеклоподъемников, они между сидениями возле "мешалки". Материал обшивки дверей не знаю из чего сделан (какой-то прессованный картон с покрытием чтоле), но очень практичный, пластиковые только ручки и гигантские карманы. Материал передней панели чем-то мне напоминает тот, который был на ВАЗ 2101, довольно таки приятный на ощупь. Сидухи очень удобными не показались, но, при поездке из Питера в Мск дискомфорта не почувствовал, не нравится только то, что подголовники не наклоняются (до этого владел 190-м Мерседесом, там была такая фишка - в дальней дороге очень удобно, шея отдыхает) и боковой поддержки маловато... Шумоизоляция никакая, как в Ладах, тока двигло и коробка так не гудят. Думаю, что летом сделаю "шумку". Подвеска жесткая, но простая, как три рубля, соответственно - не ломучая (это я опять же сравниваю с 190-м), зато управляемость чОткая, руля слушается прекрасно, крены в поворотах минимальные. Динамика хорошая, 103 лошади тонну веса тянут бодро, но двигатель любит обороты, так что, чтоб быстро ехала - нужно крутить. Печка очень, ОЧЕНЬ!!! хорошо греет!

Перейдем к эксплуатационным моментам. Ломалась часто, но за это её не виню - сам виноват в большинстве случаев. Случай первый: пробило прокладку ГБЦ из-за перегрева двигателя, который, в свою очередь, произошел из-за прорыва шланга ОЖ, я поздно заметил...В итоге - получил белый дым из глушителя. Появления эмульсии в двигателе ждать не стал, отремонтировал сразу. Шлифовали голову, меняли прокладку. На все - про все ушло 20 тыщ. рублей. Так что следите за системой охлаждения, товарисчи! Потом сгорел стартер. Почему - не знаю, поменял на восстановленный в сервисе - 5тыщ. рублей с работой. В начале октября заглох на светофоре и дальше не поехал. Думал, что катуха, или бегунок, оказался бензонасос - сгорел... Вероятно, что я сам ему помог, пару раз высушивал бак. Вылечили заменой моторчика - 4500рэ с работой. После замены бензонасоса расход топлива взлетел до 25 литров на сотню!!! Долго не мог понять, в чем дело, пока как-то, одним морозным вечером, не стал снимать аккумулятор, чтоб унести домой. Оказался оборван шланг, идущий через датчик разряжения на мозги. Ремонт был бесплатным, посредством соединения оборванных концов кусочком пастика от шариковой ручки, спи....ной в ОКЕЙе (честно - хотел заплатить, но не было ценника с штрих-кодом, а ручка нужна была немедленно, так что оплачены были только молоко и батон). После сей имплантации расход пришел в норму. На следующий день стартер отказался крутиться, заводился с толкача. А дело было, всего-то, в отошедшем плюсовом проводе. Вскоре потребовалась замена правой шаровой, меняется вместе с рычагом, стоит около 1500рэ. неоригинал, не вижу смысла ставить оригинал за 6000рэ.

За зиму появились скрипы и дребезжания в салоне, нужно что-то делать (буду что-то делать, да, пожалуй), пока спасаюсь громкой музыкой. Летом планирую большой ремонт кузова с перекраской в зеленый ягуаровский цвет, мой серебристый металлик чет не вставляет...

С приобретением запчастей особых проблем не заметил, всё есть! Другой вопрос - цена оригинала. А цену оригинала лучше не знать! Заменителей хватает, а если тусуешься на клубных форумах - вообще проблем никаких с комплектующими. Есть разборки в Мск и в Питере. Вот, правда, сервисы за Роверы берутся неохотно, но это больше к 75-м относится, а 200-е и 400-е на механике можно и самому ремонтировать. Из сервисов есть один хороший в Питере, который именно на Роверах специализируется, с момента появления марки в России, наверное, работает. В Мск тоже имеется сервис "Ровер-Хонда". Но, опять же, повторюсь - 200-е ремонтируются почти на колене.

Тааак... что еще... Недавно поменял задние тормозные барабаны с колодками, т.к. старые сточились в ноль. Стоят по 2000рэ за штуку, вроде; колодки вообще не помню, сколько стоят - что-то около тыщи... Возникла проблема с заменой тросиков ручника, нет в наличии правого нигде, а если и есть - то стоимость неадекватная для сего девайса, я считаю. Просят за него от 2000р. (за чертов кусок троса). Подожду до апреля - обещали привезти по неспекулятивной цене.

Также недавно менял резистор печки, т.к. не работала первая скорость, теперь пользуюсь только первой, хватает...

Ну, про замену масла, фильтров и прочей расходной лабуды описывать не стану, ничего выдающегося тут не было.

Что порадовало в машине - так это прочность кузовного железа - это вам не Солярисы, у которых капот мнется, как алюминиевая банка. Я понимаю, что это продиктовано современными нормами безопасности, но бояться каждого мелкого контакта с окружающей средой не хочу. Отдельная статья в списке полезностей - тотальная неугоняемость данного автомобиля! Нужно быть конченым психом, чтобы угнать Ровер в России! Неоднократно оставлял открытую машину на ночь во дворе - интереса к ней проявлено не было.

В общем, каким-то образом, эта табуретка запала мне в сердце. Хотел весной продавать и брать что-нить посвежее, но передумал, не хочу с ней расставаться. Планирую летом поездку на Украину, так что еще предстоит некоторая подготовка автомобиля. Но я уверен, что довезет!

Вот такой получился рассказ, мальчики и девочки... Всем лучей добра!
Весенний авитаминоз
Выхожу тут как-то с утра из дома, сажусь, завожу - а онО не заводится! Стартер крутит, а двигатель не схватывает... А погода на улице дерьмовая-придерьмовая, снег лепит, ветер свистит. Я открываю капот, подергал провода все - толку ноль! Пока капот был открыт, все, что под ним основательно закидало снегом! Я понял, что так я ничего не сделаю, смел щеткой снег с двигателя, закрыл капот и пошел домой. На следующий день небо прояснилось, и после работы я приступил к оживлению. Снял крышку распределителя, почистил контакты, поменял бегунок заодно и, О ЧУДО!!!! - табурет завелся с полоборота. Ну, короче, я так и не понял, в чем конкретно была проблема - то ли крышка, то ли бегунок, но крышечку решил все-таки новую прикупить, да и провода тоже; да и катуху поменяю, чО уж там - все-таки скоро в отпуск ехать, не хотелось бы посреди лесов Вологодской области без зажигания остаться...

Всем лучей добра!!!
Сходил за хлебушком...
В общем, поехал я как-то менять тросики ручника в сервис, т.к. ручник у меня не работал с самого момента покупки, и меня это конкретно подзае.... и попал, в добавок, на сцепление и впускной коллектор...

Так как я активно готовлю табурет к дальнему вояжу - решил проверить и отремонтировать все системы и механизмы.

У авто были подтеки масла из двигателя, виновник - задний сСальник коленвала. При его замене обнаружилось, что вот-вот умрет сцепление. Я решил не дергать судьбу за яйца, и заменить. Цена вопроса - 5000р. за сцепление, какие-то сраные копейки за сСальник и 7000р. за работу (а работы там реально много, сам бы я не справился, учитывая, что у меня ни гаража, ни инструментов, ни особого желания ползать под машиной в весенних говнищах).

ЕщО у меня по-тихому уходил тосол из бачка, проверка показала, что виной тому прохудившийся впускной коллектор (я в тайне надеялся, что обойдется заменой прокладки коллектора, и в тайне переживал, что пробило прокладку ГБЦ). Коллектор нашли б/у, довольно таки в приличном состоянии за 3000р.(новый, если чО - 15000р., так что профит налицо).

Также, заодно махнул катуху на новую, а то был случай...Как-то проехался по лужице, размером с пересыхающее Аральское море и через пару сотен метров заглох, так и стоял, пока катуха не высохла, наверняка её уже давно пробило местами...

Вот так вот отремонтировал ручник, блин!.. А хотел на лето литьё покупать...

Подсчитал пару дней назад кол-во денег, которое ввалил в табурет за год юзания, и почувствовал себя владельцем Рэйндж Ровера. Да! Я могу себе это позволить!.. Жаль что Ролтоны с каждым днем дорожают...)

Всем лучей добра!
Резюмирую
Короче, прошло уже три года, сменилось две машины - а я всё никак не могу забыть опыт владения ведРовером!

Значит, после последнего вышеописанного ремонта на 15 рублей, поехал я из Питера в Вологду. Где-то в районе Синявино (50 км от Питера) загорелась лампочка давления масла. Остановился, открыл капот, и понял, что дальше я не поеду - масло водопадом фигачит через тот самый поменяный сальник, точнее через дырку, где он должен стоять. В общем, планы свалить в отпуск накрылись медным тазом - злости моей не было предела! Ну, оттащили меня опять к сервису. После разбора полетов стало ясно, что сальник выдавило картерными газами, была забита система их отвода. Из-за того, что маслом забрызгало весь привод грм, естественно пришлось менять ремни и ролики. Минус еще пятнашка из бюджета.

Через неделю забрал тачку, появился металлический звук при работе, как у дизеля, который с каждым новым километром только усиливался. Но я уже настолько зае...ся ремонтировать это корыто, что ничего не предпринимал.

И вот, в один прекрасный день, после наезда на приличную ямку, двигатель умер. Всё! Венец апокалипсиса! Оттащили мы корыто во двор и бросили его до лучших времен, а я купил себе Тойоту. Ровер простоял пол года под окном и, в итоге, был продан за ненадобностью за смешные копейки, даже не буду уточнять, за какие именно! Ремонтировать я его не стал, замучал он меня. Новый хозяин сказал, что ремень провернуло и клапана загнуло. Ну, да и *** с ними!

Чё там у нас по расходам за год получается? Порядка сотки, кажется... Да уж! Легендарное английское качество!

А если подытожить - все проблемы из-за хренового, ненадежного двигателя! Конструктивно он так спроектирован, что постоянно перегревается. Если вы найдете хоть один к4, в котором не меняли пробитую прокладку ГБЦ - я очень удивлюсь! В остальном - неплохая машина! Хорошо рулится, экономичная, приятный салон, хорошая обзорность, собрана неплохо, недорогие расходники. Всё портит ломучий двигатель!

Возможно, если бы немцы не убили марку - двигло бы доработали, появились бы новые модели авто (тачки реально интересные и самобытные). 75-й, я считаю, один из красивейших седанов всех времен и народов! А, по состоянию на сегодняшний день, я никому бы не советовал покупать Ровер, их живых не осталось! Спецов по ремонту тоже по пальцам пересчитать можно. Не знаю, как сегодня обстоят дела с запчастями, но подразумеваю, что не очень. В общем, то, что сейчас еще бегает по дорогам - полутрупики, доживающие последние километры...

Такие дела...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность, Неугоняемость, Управляемость, Динамика
Минусы
Полное отсутствие шумоизоляции, Жесткая подвеска, Говорят, что хрен продашь, Нет джакузи и холодильника с шампанским
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2013
а по пробегу как? расход масла какой?люблю про это почитать про машины в возрасте.только люди че то про двигло мало пишут)
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Пробег на данный момент 215 тыщ. При покупке был 199 тыщ. Про расход масла ниче по делу не скажу, т.к. тока месяц назад поменял текущую пол года прокладку поддона, доливал по литрухе раз в два месяца, освежал, так сказать... Щас перешел с уеб...го канистрового мобила на бочковой кастрол, начало через сальники по-немногу течь. К лету еще раз сменю масло и сальники. У одноклубня на двухсотом, говорит, вообще масло не ест, просто меняет раз в год и все...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Отзыв понравился, с юмором и по делу))
Нравится
Ответить
1
21 марта 2013
Самая ломучая машина в мире.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Был обладателем такой?
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Не самая ломучая. Надо следить и все будЭ тип-тип. У меня 25-ый. Машина с душой...) Рулежка и подхваты и ходовая - атас)
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Скорее всего не был обладателем ни такой, ни какой-либо другой. Так, сидит и баранит на авто.ру.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
В 25-м мне не понравились маленькие карманы в дверях (но визуально обшивка оформлена интереснее) и руль, у которого середина пластиковая.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
А вдруг он покупал её новую в салоне, а когда выезжал - отвалились колеса, сработала подушка безопасности и выпал двигатель...
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Если только китайский MG) Ровера такими не бываеют)
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Мне хватает и таких карманов. Не хватает открывающегося подлокотника. Руль у меня такой же. ТОлько в центре цветной металлический шильдик Ровер. Вообще по качеству 200 лучше 25. Т.к. когда начали 25-ые делать завод уже принадлежал BMW. Посему бюргеры старались максимально снизить издержки за счет альтернативных материалов и упрощением некоторых конструкций. Но внешне 25-ый интересней)
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Так может в Англии покупал, еще в 90-е)
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Внешность - дело вкуса. Да, пожалуй, 25-й интереснее, но 200-й более гармоничный (моё личное мнение). По поводу руля: сам бублик такой же, но центральная секция, в которой подушка живет, всё-таки другая ведь...
ПаСы: А ты где ремонтируешься? На питерском форуме бываешь?
Нравится
Ответить
21 марта 2013
А, понял, ты про качество.)
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Я там есть) Логин karaulan. Я стараюсь сам все делать. Отзыв тут есть. Но если что-то серьезной, то у Самсонова на Нейшлотском. Там толковые парни. Разборки через Андрея из Литвы. Новые зч в магазе на боровой, либо экзист.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Гггггг.... Здарова! Я roveruser. Тоже у Самсонова чинился последний раз, а так - сам, в основном.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Хеллоу Роверовод)
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
А 130 т.р. за почти 20-летнее ведрышко не круто? У меня был 25-й 2001-го (могу ошибаться) года лет 6 назад. Так я его не сильно дороже брал. А машинке, получается лет 6-7 было. Ниче-се так цены в гору лезут!
По машине. Рулится - супер, с чем сравнить в этом ценовом классе и не знаю. Внешний вид- вообще улет! Даже сейчас современно смотрится (25-й, 200-е по мне не очень). У меня ровер был не долго. Попал в небольшую аварию и когда страховая выплатила мне неприлично крупную сумму понял, что мой уровень дохода такой машиной владеть не позволяет. Случись что-нить серьезное, на кузовщине разоришься. Продал, но вспоминал долго. Вот увидел отзыв и снова воспоминания нахлынули. Удачи всем ровероводам, уважаю!
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Да можно было и за 80 взять, но ведрище ушатанное, а эта живая была вполне. Кстати, кузовщина щас подешевела очень, даже ремкомплекты арок есть...
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Да уж. Мне тут на днях тоже страховку выплатили. Выехал человек на груженном VW T4. И я на своем 25-ом его догнал. Почти 40 тысяч. А под замену были капот, передняя левая фара, крыло и бампер. Я доволен как слон. Из Литвы едут запчастюльки. За все вышеуказанное + задний бампер, новый регулятор холостого хода и переключатель дворников отдаю 400 евро с доставкой. Считаю нормальным... Так что я на Рове еще побегаю.
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2013
Повезло! А что у него за страховая?
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
СК Согласие. Правдя на 4 дня позже заплатили, чем говорили. Но все равно. Я начитался про ОСАГО, а тут такой подгон))) У меня еще пробег небольшой. В этом тоже дело. Там смотрят на общее состояние деталей. В плане были ли они биты до ДТП. И смотрят на пробег...
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
А у тебя был не бит и не крашен, да?
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
у нас на Брянщине моей сестре за такую- же аварию и с такими вытекающими заплатили 130т, и это на старый фольц. джета, не помню какая строховая
Нравится
Ответить
3 января 2015
ааааа проснулся утром рано жену отвезти на работу а ровер не завелся(((((стартер вроде чихает но двигател не хватает подумал акамулятор ночь простоял на зарядке утром такая же беда как и предыдущим вообщем не аккамулятор сижу пью кофе и плачу не знаю че делатьэ
......машина ровер 200 коробка вариатор двигатель 1.6 право рукая
Нравится
Ответить
1
8 января 2016
Варик - темный лес! Но, в твоем случае - электрика виновата. От копеечного бегунка до бензонасоса.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
У меня примерно такое было. Трещина в регуляторе холостого хода. Заклеил и сразу с полоборота
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Двигатель хороший, но на каждые 90тыс. надо менять прокладку даже если все ок. Менял на 180 тыс., так там на цилиндрах даже метки не стерлись. Недаром где-то нашел, что ресурс 600тыс. ДЩумаю, что так оно и есть
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее