Родстер к юбилею БМВ (75-летнему)

5
11 июля 2019
10 310
Выбирал я этот мотоцикл сложно. И умом выбирал и душой. Выбор удался! Перед ним у меня были Honda VRX400Roadster 1996 и Harley Davidson XL1200 Nightster 2008. Оба нравились, но не были лишены недостатков. Так, у Хонды был маленький и дохленький моторчик и приводную цепь, которую нужно было подтягивать, чистить, мыть и смазывать постоянно, а потом матерясь отмывать заднее колесо. Хорлей для меня тоже не стал идеальным мотоциклом, хотя конечно он очень хорош, но у него были очень условные зубодробительные подвески которые отдавали вне неровности дороги прямо в мой позвоночник и выхлоп Screamin'Eagle который доставлял мне головную боль своим породистым, но слишком навязчивым и громким рыком, оба не имели АБС (а мне хотелось!). Мой следующий мотоцикл был обязан иметь классическую внешность: круглую фару, спицы в колесах и железный бензобак между рулем и сиденьем (никаких богомерзких пластиковых баков и и баков под седлом я категорически не приемлю), а кроме того прямую посадку, привод не цепью (ремень или кардан, но только не цепь!), большой мотор, АБС и хорошие подвески. Все это я нашел в BMW R1100R, а сверх того еще и подогрев ручек, регулировку высоты сиденья, простое и дешевое обслуживание (моторное и трансмиссионное масла самые что ни есть автомобильные и недорогие, без "МОТО" наценок ибо двигатель и КПП раздельны — между ними сцепление сухое. Резина, лампочки, колодки, аккумулятор — все как у всех. Генератор вообще как автомобильный — отдельной деталью прикручен и приводится обычным ремнем от какой-то дешевой малолитражки :) и обслуживается там же, где и автомобильные. Вообще, в этом мотоцикле много не не мотоциклетных решений: тут и упомянутая схема двигатель+сухое однодисковое сцепление+КПП+кардан, и знаменитые подвески Паралевер и Телелевер и генератор и стартер как отдельные агрегаты. Короче, никаких трудностей в содержании-обслуживании я не встретил. Что касается езды, то ближайший аналог — BMW R1100GS легендарный Гусь, с которым реальная разница лишь в размере переднего колеса: у Гуся 19" а у моего 18", внешний вид не в счет. А вот это означает, что родстер вполне годится не только для города, но и вообще для любых дорог! На нем можно комфортно ехать и по асфальту и по грунту, в откровенную грязь и на скальник не стоит, всё же для таких направлений нужна техника полегче, там и Гусю делать нечего. Вообще, на самом деле родстер — это тот же ГуСь, только выглядит чуть иначе и мне нравится гораздо больше! По сравнению с элегантным родстером Гусь на вид просто уродец, да простят меня его любители. При этом может все то же самое. Почти :) Вот кофры у родстера поуже, городские, следовательно влезает в них поменьше.
На сегодняшний день по совокупности качеств за такую цену конкурентов, на мой взгляд, у Родстера просто нет. Следующий такой же универсальный и красивый (более красивый!) мотоцикл с настоящим классическим воздушно-масляным литровым мотором круглой фарой, спицованными колесами и железным баком без вечно грязной приводной цепи — BMW R9T только вот цена у него сильно другая...

Вот так вот. Мне мотоцикл очень понравился. Рекомендую, но не всем. Спортоводы, гряземесы и голдоводы — проходите мимо, вам такой мотоцикл точно по не подойдет. Хотя, может и им стоит попробовать и обрести свой дзен? Как вы думаете? :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Качество сборки, Дизайн салона, Комфорт, Расход топлива, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хватает КПП 5 ступеней?
Нравится
Ответить
На самом деле да, хватает. Фактически, крейсерская скорость ограничена не связкой обороты двигателя + передаточное число, а ветром в лицо :) Реальная максимальная скорость мотоцикла мне не известна, поскольку она превышает уровень моего умения управлять мотоциклом. В любом случае, что 1100-й с 5КПП, что 1150-й с 6КПП до 200 км/ч разгоняются.
Нравится
Ответить
10 сентября 2024
Фиолетовый минивэн, я теперь езжу на нём и да, не хватает. Всегда почти тыркаю лишний раз лапку,в поисках шестой передачи. Больше 160-ти не разгонял его. Жаль старика, 26 лет ему нынче, но он ещё бодр. 450км в один присест легко.
Нравится
Ответить
6 августа 2019
Да, при 180 еще 1,5 тыс. по тахометру в запасе до отсечки.
Нравится
Ответить
4 марта 2022
очень крутой мотоцикл, теперь тоже жду, пока мне юбилейку привезут
Нравится
Ответить
1
28 мая 2022
@Коробов Егор откуда тебе её привезут? какая цена?
Нравится
Ответить
28 мая 2022
не вижу на фото камышовок. и зачем установили волтьтметр? там должны быть часы
Нравится
Ответить
Камышовок я тоже не вижу, да и не понимаю о чём речь
Нравится
Ответить
1
На часах стекло замутилось
Нравится
Ответить
Здравствуйте! теперь этот экземпляр в моих руках!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее