RGV 250 VJ21

2.6
29 сентября 2019
3 693
Гоночная ракетка маленькая такая, которая едет так се, потому что дефорсированная, потому, что за 30 лет позакисало всё, и оставлена только половина мощности из того что там может быть, например Aprilia RS250 полносильная 77л.с. (мотор у неё от rgv) У конкурента Yamaha TZ250 в каталоге помому вобще было 98л.с.
Закусился как то с BMW X6M со светофора, эМка разрывает этот мопед как застиранную с хлоркой кухонную тряпочку, тех ещё времен когда тётя Ася наверно уже и родилась, но ещё не пошла в школу. Думается мне что будь в нём хоть 100л.с. всё равно он порвётся об полноприводную эМку с 555 л.с., и дело тут не в энерговооруженности, а в мааалюсенких таких циллиндриках, в коротюююсеньких таких передачечках. Был тест такой 0-160-0 Subaru Impreza WRX STI и Yamaha R1 так вот субару на за счёт торможения уделала ямаху.
По сути ничего выдающегося, примерно как шестисотка для гонок суперспорт, проводя современную аналогию. Просто добавлено немножечко хайпа в связи с гонками motoGP.
Поскадка очень гоночная, кататься с удовольствием можно но неудобно.
Переключать передачи даже неудобно приходится всем бедром работать. Не знаю дело в особенностях роста тех жёлтеньких человечков которые создали этот агрегат или в гонках.
Ресурс даже дефорсированного на половину мотора всё равно невелик, а с умельцами гоночного тюнинга, у которых в лучшем случае папкин гараж, а то и дедовский сарай, убитый мотор это норма.
В общем штука редкая, цена на нее скромная (из-за того что она из прошлого века гоночная).
Ну а кто дочитал, то купил в 2015 году живой из японии за оочёнь скромную сумму, столько мотоцикла за столько денег?! Тут даже вопроса о целесообразности покупки не возникло. На одометре было 13тыщ. Сразу потекла помпа. Лопнула белая шайба керамическая, выполняет функцию герметизации путём сопряжения очень гладких поверхностей, как если две шайбы приложить друг у другу плашмя. Про охлаждение, вентилятора нет (походу на всех двухтактниках) патрубки за 30 лет ни чуть не устали. Не то что патрубки на газель лопаются через 6 месяцев использования для дачных нужд (причём в эти 6 месяцев не входят зимние, видимо на брак напоролся ну всё равно показатель наглядный). Электрика была в порядке, поставил диодные контрольные лампочки и подсветку приборов. Поменял сальники осей мощностных клапанов, подтекало масло через них внутрь глушителя, нижнего! цилиндра, развал у него такой, один цилиндр вверх другой вниз. Поэтому один глушитель дымит заметно больше. Поэтому иногда нужно снимать резонатор нижнего цилиндра и сливать из него масло. Угол поворота руля маленький. Тормозит вроде обычно для такого веса и такого количества поршней в тормозных механизмах. Задний тормоз можно использовать. Первая же поездка из мотосалона протяженностью 90км, отозвалась очень болезненно, даже возникло желание поехать обратно в салон и предъявить, что мне продали мотоцикл на котором ездить невозможно, и потребовать деньги назад :) Создалось впечатление что мотоцикл не для человеков а для роботов, утром следующего дня было очень тяжело встать с кровати. Но практикуясь в езде на этом агрегате я как то проехал 500 км за целый день просто катаясь и последствия катания небыли такими болезненными как в первый раз.
Мотор у Aprilia RS такой же. Так что з/ч доступней чем на NSR.
После 120-130-140 едет вяло.
Расход топлива меньше 6 никак, если плавно и не больше 80кмч, если наваливать то и 10 съест, если не выжимать из него деньги на которые он был куплен обратно, получается 7-7,5.
Вес 126 кг вроде бы.
До 100 км/ч бомба.
Очень нравится когда наваливаешь, смотришь в зеркала а там дым как будто паравоз проехал, ну и запах выхлопа который дорого стоит, для тех кто вырос в этой теме, тогда ещё.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень гоночный аппарат (речь не о мощности)
Минусы
Гоночные технологии прошлого века (опять же речь не о технических характеристиках)
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий