Резвый кабанчик

4.2
5 октября 2020
1 759
Спасибо тебе, дорогой друг! Очень жалко было продавать, но ездить на литрухе без АБС сейчас стоит только из ограниченного бюджета в сочетании с желанием понаваливать плюс возможностью вложиться временем и средствами в наработку навыков торможения в хорошей мотошколе. Пересел на Трейсер. XJR позволяет прекрасно маневрировать между рядами, руль меньше 80см, мощность 98л.с. позволяет бодро разгоняться. 180 передел на спидометре т.к. японская версия, в 99 году больше у них было запрещено, он мог бы легко и 250. Редкая версия с ветрозащитой, при моем росте 19 спасает не очень, но на длительном участке без заправок ехал лежа на баке, так жрет меньше 6 на сотню, в обычном положении около 8. В моменты единения с мотоциклом ощущал его скорее как бычка на корриде, опустил рога вниз и прет со всей дури, разгоняя торреодоров и зевак по заборам. Ездил на нем в Крым, при моем росте на дальняк ноги устают, посадка довольно спортивная, по городу великолепно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость
Минусы
Безопасность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий