Рейсер Эндуро 150 GY Спортинвентарь, не имеющий отношения к спорту.))

2.8
12 ноября 2014
33 520
В общем так)))...

Владел я этим чудом с апреля 2013 по июнь 2014 года. Покупал новым в магазине и если мне не изменяет мой склероз, стоил он, что-то около 37 тыс.руб. Первые впечатления оказались отрицательными. Оказывается, криворукие сборщики из магазина, умудрились посрывать резьбы на откидывающимся упоре, а так-как крепёж там с хитрой-мелкой резьбой, пришлось лечить всё это дело сквозной шпилькой и другими гайками, с нормальным шагом резьбы. По опыту зная отношение "сборщиков" к своей работе, полез всё перепроверять и перетягивать, заодно переложил практически всю проводку и заизолировал торчащие оголённые контакты(кембриков на заводе пожалели что-ли?). Первые же ходовые испытания показали, что грязе-защита на этом мопеде отсутствует как класс. С переднего крыла летело аккурат в грудь пилота, а коммутатор, реле регулятор и задний амортизатор, находятся в самых грязных и сырых местах. Короче говоря- прежде чем начать эксплуатацию я потратил три-четыре вечера на доводку, при этом было сделано:

Установлен кронштейн навигатора, разъём прикуривателя, дополнительная-светодиодная фара(она же дневной-ходовой свет), сварен и установлен багажник, под платформу съёмного кофра, ну и рукоятка для выдёргивания из хлябей. Установлена другая ведомая звезда на 43 зуба( родная была на 50), поставлена задняя Петрошиновская покрышка(Восход), так-как в конкретных "говнах" я его топить не собирался, так-же была сделана защита от грязи, под сидением и за маятником, дабы продлить жизнь проводки и амортизатора, плюс поставил работающий задний и передний брызговик, слегка приопустил переднее крыло и прилепил наставыш-козырёк))), без которого, езда в дождь и по лужам была садомазохизмом. После всех этих мероприятий, начался долгий и нудный процесс обкатки. Мотор на этом мотике-верхневальный, с чумовой тягой с низов, правда не любящий высокие обороты. Никаких космических вибраций обнаружено не было, не смотря на отсутствующий балансировочный вал. Коробка 5-ти ступка, с плохо ищущейся на горячую нейтралью, но впрочем бывает и хуже. Рулиться мотик-вполне себе отлично, благодаря широкому рулю. Сидение узковато и жестковато(хотя это субъективное мнение). Посадка с моим ростом вполне приемлемая, но для дальняков не подходит, ноги в коленях сильно согнуты, лично у меня, после проезда в 150-200 км за раз- начинали неметь ноги. Стоя, при моём росте, не поездишь ( 182см ),руль низковат. К работе заднего амортизатора и передней вилки(перевёртыш), у меня претензий не было, чего не могу сказать про "прогрессию" и задний маятник, точнее про втулки из полипропиленовых водопроводных труб, заменяющих там подшипники и сайлент-блоки)))))). Мотоцикл очень не любит езду по колеям, из-за высокого центра тяжести, несколько раз заваливался (почему-то всегда на левый бок), даже при моей овощной езде, по не самым страшным просёлкам. Многие жаловались на гнущиеся колёса, но меня эта участь миновала, благодаря тому, что я изначально понимал, что к кроссу и вообще мотоспорту, этот "спортивный снаряд"(по документам) отношения не имеет никакого. Пластик, к слову, вполне себе и ничего оказался, думал будет хуже. Проехал я на этом лясике, за сезон около 3 тыс км, без поломок и неожиданностей, чему и был безмерно рад. Вполне себе приемлемый мопед-переросток с зачатками мотоцикла, для осознания и приобщения к эндуризму, ну или просто для покатушек в лес, по грибы-ягоды или на рыбалку. Для езды на небольшие расстояния и по деревне-достаточно хорош( на замену тому-же "минску" например, у поздних 4-тактных версий которого, стоял двигун идентичной конструкции, но с заявленной кубатурой в 125 и 200 кубов). Ещё один из минусов этого мотоцикла -это маленький объём топливного бака, всего 5 литров, при расходе 2.5-3.0 литра на сотню. Весит он в стоке около 95 кг, крейсерская скорость на родных звёздах, около 60-65км.ч., максималка 100 км.ч. по ЖПС, по родному брехометру доходит до 120 км.ч.)) Вдвоём ездить невозможно, мало места, да и подножки пассажира на маятнике. Родная резина( пластмасса) езду по асфальту не переваривает, стачивается быстро и гудит. Свет вполне достойный, по сравнению с мопедами, так вообще супер. Чуть не забыл- аккумулятор умер буквально через неделю после начала эксплуатации(саморазряд). Поворотники и стопы с габаритом-светодиодные и работали без нареканий, пульты удобные и понятные. Подножки водителя и педаль заднего тормоза стальные - подпружиненные, складывающиеся, как на взрослых эндурах)). Вердикт будет таков:

Если приложить руки(как и ко всем мото из поднебесной, хотя по документам он вообще сделан в России в Барнауле), то конструкция данного мотика, вполне жизнеспособна и он является неплохой альтернативой советским мотоциклам и Альфо-образным мопедам. Вот и всё пожалуй, что мне хотелось написать про данный экземпляр.Тем, кто осилил данный опус, честь и хвала!!! Ура товарищи!!! Да здравствует "Мопедизм" и "Мотоциклизм"!!! Ну и "Скутеразм", для представителей европеизированных любителей мало-кубатурной мототехники!!!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Простота, Вес, Двигатель,, Надёжность.
Минусы
Аккумулятор, Втулки маятника и "прогрессии", Малый объём бензобака, Стоковая резина и грязе-защита.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2014
ога,хорошо написано,могу добавить-если вес пилота под соточку,то ободам пипец и из вилки масло вытекает-товарищ из англии китайца приволок,в надежде что там лучше качество,но китай везде одинаковый,через две недели небыло ободов,масла в вилке и у коробки передач бегунок второй передачи развалился на 4 части, в итоге был куплен новый мотор в англии и цена мотика встала в цену б\у япошки
Нравится
Ответить
Вес пилота как-раз под соточку, но обода выжили и вилка не потекла, да и к мотору никаких нареканий у меня не было, уж простите, так получилось))
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Вы не в Крымских горах катались,да и с японскими мотами не соревновались.Предварительно корефан нас японоводов обсирал,мол накупили за бешенные деньги черметов....а он по дешману почти новый китаец юзает,ещё китайским потом от сборки пах. Ну а дальше абзац... После того как бегунок на 2передаче вывалил решил коробку новую купить и таки купил,но она не подошла к полумесяцу ибо шаг зубьев кика и вала разные,а ждал пока привезут месяц,решил ставить как есть и выкинуть кик-остался ток стартер,но аккум подсел и с толкача не вариант заводить ибо возраст не тот,чтоб как пацан толкать. По итогу был куплен целяком мотор в сборе
Нравится
Ответить
)) Разве цена этих Китайских мопедок, даёт повод думать о конкуренции с какой-либо другой техникой? Ездит, не валится и то хорошо. Если по горам катать и в соревнованиях участвовать, так там совсем другой бюджет и транспорт нужен. Не стоит ожидать запредельных возможностей от мотика с ценником среднего велосипеда. Да к слову, как-раз таки моторы в этих мопедах самый беспроблемный и надёжный узел(как правило).
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Речь не о профессиональных соревнованиях, у меня TTR250 ещё у одного DR250 оба воздушного охлаждения.
Нравится
Ответить
А смысл покупать мотоцикл изначально разработанный для езды по бездорожью (он же кросс, а если совсем точно, то это пит-байк), чтобы переделывать его под более - менее дорожный вариант?
Нравится
Ответить
Ну вот хоть убейте, но он не кросс и не пит-байк. Для первого он совершенно точно слаб, причём во всех аспектах, для второго- у него слишком большие габариты, вес и очень небольшая энерговооружённость( мощность двига 10.2 л.с.). Смысл переделывать под дорожную эксплуатацию? Да просто этот мот 65% своего пробега ездил по асфальту, но и на рыбалку мою тушку часто возил, по помпасам и прериям)). Опять же, на дорожниках, за эту цену, стояли нижневальные двиги в основном 125 кубовые, клиренс у дорожников, как бы не особо большой и не позволяет в лесу перекатываться через поваленные деревья, ну и потяжелее дорожники как бы. Получив опыт общения с данной техникой, я для себя определил дальнейшее направление движения и на следующий сезон купил себе мягонький дорожничек для трассы. А для бездорожья был приобретён мопед с весом в 67 кг, из него была выкинута излишняя шелуха- типа дуг, подставок для ног задних пассажиров, аляповатых багажников с торчащими на пол метра кофрами(причём не быстросъёмными) и центральных подножек. Ну а после того, как приподнялось переднее крыло и установились тяговые звёзды-этот транспорт(мопед) стал позволять ползать там, где тот-же Рейсер-эндуро, со своими 95 кг сухой массы -был недвижимостью( невозможно тягать центнер металлоконструкций по болотине) Ну мнение это сугубо личное и я его никому не навязываю)).
Нравится
Ответить
1
Конечно у каждого свое мнение. Конструктивный ответ. Спасибо за пояснение! Вам удачи на пересеченке
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Вот ну не кросс, ни разу! И уж не пит, ну никак. У меня есть и то и другое. А смысл прост. Получить простое тс для асфальт -рыбалка передвижения за минимальный прайс.
Автор молодец.
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
@Алексей Ландыгин чччи на
Нравится
Ответить
@Алексей Ландыгин
Нравится
Ответить
14 апреля 2018
Очень достойный аппарат, 3 сезона откатал полет нормальный, при своем весе в 90кг. пробирался в такие дебри... так что для своих денег отличнейший вариант(правда брал я его еще за 43000).
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
иичн
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее